Страница 1 из 1
SeaQuest
По видимому это первая замена оных втулок. В мурзилках советуют при первой же замене ставить ремонтные, т.е. с увеличенным диаметром. Но в магазинах продаются только стандартные не ремонтные! Абсурд?
Лучше всего, конечно промерить все. Но это нереально ввиду отсутствия инструмента и невозможности промерить эти втулки в магазе, ибо их придется вскрывать из полиэтилена.
Как быть? Не сташно поставить стандартные? Зачем они тогда продаются если при первой же замене нужны(советуют) ремонтные?
Владимирыч
Честно говоря, как таковых "ремонтных" втулк мне ни разу не попадалось. Сам менял трижды, на разных движках, в разное время, и каждый раз попадались втулки, имеющие увеличенный по сравнению с родными наружный диаметр (на 0,02-0,03мм). Может быть, они все "ремонтные"? Наверное, те, что продаются, имеют разброс по внешнему диаметру, но в моей практике не было случаев, чтобы новая запрессованная втулка вылетала из своего гнезда...Во всяком случае, я об этом не слышал Smile Согласен, для статистики моего опыта маловато Smile Вот внутренний диаметр приходится с помощью развёрток подгонять под новые клапана. Почитай кое-что:
РЕМОНТ ГОЛОВКИ,
Ремонт головки цилиндров автомобилей "Жигули" и "НИВА",
Как притереть клапаны в домашних условиях
SeaQuest
Пасиба!
Цитата:

Честно говоря, как таковых "ремонтных" втулк мне ни разу не попадалось.

Обходил дофига магазов у всех стандартные, а при слове ремонтные округляли глаза. Только в одном магазе сказали что для меня подвезут и то если будут 1-го ремонтного.
Цитата:

тобы новая запрессованная втулка вылетала из своего гнезда

однако-ж не в одном источнике пугают, что потом может вылететь.
Вынужден был купить регулируемую развертку. Может был опыт как не перебрать/недобрать с внутренним диаметром? Перберу - обидно, недоберу - ваще может клапан схватить и тогда полное Ж. Измерять то особо нечем микроны.
SeaQuest
Нашел кучу абсурда в одной из статей:
Цитата:

" И проверяют люфт клапана в направляющей втулке. Если он превышает 2-3 мм по верхнему краю тарелки клапана"


- вообще расчетное отклонение не больше 0,4 - 0,5 мм с новыми клапанами.

Цитата:

"это будет возможно только после ее запрессовки и разворачивания отверстия втулки специальной разверткой на "8, 00 мм"."

Не ладно бы сотые не рисовали нули, но ведь не 8мм точно! И причем два раза такой размер указан.

Цитата:

" Если с седла головки, было снято много металла, не лишне будет слегка укоротить стержень клапана, чтобы в последствии не возникло проблем с регулировкой зазоров клапанов"

- тоже имхо бред. Стачивать закаленный специально торец это слишком. Учитывая что в другой мурзилке описывается почему будет полезно даже заглубить седло клапана на 0,8 мм.

Цитата:

"просушив головку сжатым воздухом, устанавливают клапана на свои места, предварительно смазав их стержни трансмиссионным маслом."

- эээ, а почему не моторым?


Цитата:

"Если применяются торсионные болты на "12", то следует применять безусадную прокладку производства Егорьевского завода (ЕЗАТИ), Если применяются обычные болты на "19", то можно применить прокладку Ярославского производства, с последующей протяжкой при ТО-1."

- про это первый раз слышу.


Кстати а какой фирмы стоит брать? В магазе есть SM и какие-то польские.
Minherz
Имею похожую задачу.
Надеюсь, участники разговора в добром здравии Smile

SeaQuest ! вы здесь? Чем кончилась ваша история?

Сегодня побывал в магазине с микрометром, послушал продавца и заимел предчувствие, что искать втулки ремонтного размера я буду долгодолго.

Насколько, всё же критичны эти 5-7 сотых миллиметра при подборе направляющих?
допустимо ли на направляющую стандартной толщины осадить металл (медь/цинк/хром), чтобы догнать недостающие сотые?

Практики! Аллё!!! Clapping
Ludvig
Замечательное это предложение для любителей часто менять направляющие. Медь осадить, как два пальца обасфальт. Всестаки перед выколачиванием направляек, нагревайте голову в духовке и такой мороки не будет.
Minherz
Ludvig писал(а):

Всестаки перед выколачиванием направляек, нагревайте голову в духовке и такой мороки не будет.



Поздно!
Успешно выколочены, согласно инструкции:
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Robinzon 54
Ремонтные втулки направляющих клапанов используются только в случае разбитых посадочных мест в головке блока цилиндров с предшествующей расточкой оных и подгонкой в посадочный размер,именно это отличает ремонтные от штатных,у вас что посадочные места разбило что направляющие в них болтаются после посадки?
Minherz
Robinzon 54 писал(а):

... у вас что посадочные места разбило что направляющие в них болтаются после посадки?



Не болтаются!

Стало быть пунктом про 5-7 сотых можно пренебречь? dns4
Robinzon 54
Minherz писал(а):

Стало быть пунктом про 5-7 сотых можно пренебречь?


Ну конечно, кто то на форуме уже пытался запрессовать ремонтные, их не так просто найти,а в нормальные посадочные места запрессовать практически не возможно без предварительной доработки,так что берете комплект направляющих что продаются в магазине,если деньги не напрягают берите Вазовские.
Minherz
Robinzon 54 писал(а):

...берите Вазовские.



Держал в руках "SM" -- так не обнаружил внутри канавок масляных.

Предпочтительнее чтоб канавки были? (Я так думаю)
Robinzon 54
Minherz писал(а):

Держал в руках "SM" -- так не обнаружил внутри канавок масляных.

Предпочтительнее чтоб канавки были? (Я так думаю)


да канавки нужны вне всякого,а SM наверняка Кетай.
SeaQuest
Вовремя я это решил зайти на форум.
ВНИМАНИЕ! НА 1 ЗАМЕНУ ВТУЛОК СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ!
Купил, блин, я ремонтные. И все почти по уму охладил в морозилке втулки, головку нагрел в духовке. И попытался забить втулку... Даже на треть не зашла, хоть и делал всё максимально быстро. Потом где-то читал что ремонтные ставяться только в том случае, когда посадочные места очень разболтаны, но при этом ремонтные сразу не запрессовывают, а сначала растачивают посадочные места под ремонтный размер. И вся эта информация похожа на правду, учитывая мой печальный опыт. Ремонтные брал SM, так как других не было. Вроде качество нормальное было. Канавки для не помню какого клапана должны быть полностью, а для другого только до середины втулки. Вот и валяются они у меня.
Втулки нормального размера встали плотно и хорошо.
В одном магазине видел втулки Metelli(или как-то так) и мне они очень понравились по качеству, жалею что не взял и клюнул не помню на какие, но они были дороже, и как потом выяснилось бракованные...

Вообще мне не повезло с головой. Так и не смог отшарошить седла. Отдал "спецам", но и они херово сделали - кое как поправил дело притиркой. Вроде езжу 1100км, всё нормально, тьфу, тьфу, тяга хорошая. Если есть возможность советую отдать тем, кто занимается этим профессионально и делает это либо на станках, либо специальными крутыми зарубежными шарошками.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

Купил, блин, я ремонтные. И все почти по уму охладил в морозилке втулки, головку нагрел в духовке. И попытался забить втулку... Даже на треть не зашла, хоть и делал всё максимально быстро. Потом где-то читал что ремонтные ставяться только в том случае, когда посадочные места очень разболтаны, но при этом ремонтные сразу не запрессовывают, а сначала растачивают посадочные места под ремонтный размер. И вся эта информация похожа на правду, учитывая мой печальный опыт


Аааа!!!! Так это были вы,у меня тогда инет вырубили за не уплату и я вовремя не предупредил,каюсь моя вина точно помню спрашивали,а я весь день голову ломал в чем прикол,а когда вспомнил пришел домой с работы а инета нет,извините!!!
SeaQuest писал(а):

Вообще мне не повезло с головой. Так и не смог отшарошить седла. Отдал "спецам", но и они херово сделали - кое как поправил дело притиркой. Вроде езжу 1100км, всё нормально, тьфу, тьфу, тяга хорошая. Если есть возможность советую отдать тем, кто занимается этим профессионально и делает это либо на станках, либо специальными крутыми зарубежными шарошками.


Не надо пугать народ-делается это только руками и желательно только за один проход шабера,или он зарежется снова на новом кругу на новую глубину.
SeaQuest
Ну не знаю как у народа, но у меня получилось как я только не делал. И слабо и сильно. Много времени убил. Руки прямые. Но в любом случае маркерные метки стирались только с одной стороны и так на всех 8 клапанах при множестве попыток. Разьве что при очередной попытке нестрирающиеся метки смещались. Видимо кривой инструмент попался. А где гарантия что если бы поменял то получил непременно ровный? С тем и решил что в ( * ).
Minherz
SeaQuest писал(а):

Вовремя я это решил зайти на форум.
ВНИМАНИЕ! НА 1 ЗАМЕНУ ВТУЛОК СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ!...



Спасибо за своевременное замечание!
Купил сегодня российские стандартные.

Кстати! Присмотрелся к SM повнимательней, так канавки там есть, только очень неявно выраженные. А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно. По совокупности этих недоразумений купил втулки "советского разлива". Клапана мои в них пока что не лезут -- будем разворачивать...
Robinzon 54
Minherz писал(а):

А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно


Это потому что они уже развернуты в размер,потому и канавки не заметили,развертка их немного сглаживает.
Minherz
Robinzon 54 писал(а):

Minherz писал(а):

А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно


Это потому что они уже развернуты в размер,потому и канавки не заметили,развертка их немного сглаживает.



На выколоченных мною втулках канавки видны лучше, чем на новых.
Вот откуда мои сомнения.
Robinzon 54
Minherz писал(а):

На выколоченных мною втулках канавки видны лучше, чем на новых.
Вот откуда мои сомнения.


Да их там уже отполировало клапанами,а канавки грязью забило,вот такая разница контрастов,а по хорошему кто его знает как их производитель делает.
SeaQuest
Цитата:

А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно.

- вполне нормальное явление, они действительно уже в размер развернуты(если не брак конечно), а после запрессовки клапана уже могут и не пролезть.
waleo
ремонтные втулки были в продаже в начале 90-х год. Их использовали действительно в случае болтанки родной втулки. Размер изделия -14.15-14.17,т.е. увеличение ровно на одну десятку. Гнездо разделывалось регулируемой развёткой и контроль делался калибром:проход-непроход или нутромером с малой измерительной системой с выходом на часовой индикатор. Головка блока грелась СМЕЛО до 170.С, Замер проводился термопарой, а со временем , с приобретением опыта, до начала дымления ГБ. и втулки должны обязательно легко выбиваться, если сопротивляются-греть дальше.
SeaQuest
Интересная информация! Жалко что по первой люди найдут статью того пидо... ой плохого человека, который советует сразу брать ремонтные втулки.
Minherz
SeaQuest писал(а):

Интересная информация! Жалко что по первой люди найдут статью того пидо... ой плохого человека, который советует сразу брать ремонтные втулки.



Да... Разошлась статейка по сайтам...
А для нас есть повод ещё раз убедиться, что нельзя доверять одному источнику. Надо искать несколько и допрашивать бывалых.

Забил втулки вчера. Размер стандартный.
Старые втулки замерил и новые разложил по диаметрам так, чтобы они соответствовали толщинам прежних (приблизительно конечно). Проблемных втулок (в забивании) не было. Усилие при забивании было примерно одинковым. В морозилке втулки не охлаждал. Голову разогрел на двухконфорочной электроплите. Температуру головы "измерял" капая на неё воду. (Шкварчит -- значит можно бить Smile ) Втулки смазывал моторным маслом. На всякий случай после забивки очередной втулки возвращал головУ на плиту. Конец забивания определялся по звонкому удару и голова при этом на доске делала маленький подскок Smile
Труднее всего оказалось натянуть стопорные шайбы на втулки. Бывалые их наверно кладут на посадочное место и вколачивают втулки до щелчка, но я, для первого раза, обошёлся без рационализаций Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы