Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо ли делать развал схождение?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надо ли делать развал схождение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy.Spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:45
Ответить с цитатой

В общем где то три недели назад заменили рулевую трапецию, сделали развал-схождение. Неделю назад заметил, что люфт сильно увеличился. Если покрутить рулем, то сначала начинает поворачиваться левое колесо, а потом правое. Заехал на сервис, подняли машину. И в одном месте, где крепится рулевая трапеция нету винта :ooo: . Винт вкрутили. После того как уехал, подумал "может надо развал схождение делать?" Позвонил начальнику смены, сказал что не надо. Развал схождение действительно не надо делать?
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xom



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 09:08
Ответить с цитатой

Если машине не тянет вправо и влево, то не надо делать, а если тянет то делай.
Вернуться к началу
Xom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb
Не вкурил - какие еще винты на рулевой трапеции? Shocked

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy.Spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Dmitriy.Spb
Не вкурил - какие еще винты на рулевой трапеции? Shocked

В одном месте, где она крепится, не хватало крепежа. Я в этом не очень хорошо разбираюсь.
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 11:24
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb писал(а):
VladiZlav писал(а):
Dmitriy.Spb
Не вкурил - какие еще винты на рулевой трапеции? Shocked

В одном месте, где она крепится, не хватало крепежа. Я в этом не очень хорошо разбираюсь.

видно из муфты вылетел болт
если это так , то тяги надо регулировать
да и после таких мастеров я бы все проверил, мало ли чего они еще забыли закрутить...
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 11:33
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb писал(а):
В одном месте, где она крепится, не хватало крепежа

У меня нет слов о таких мастерах. Smile Smile Smile

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 12:44
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
У меня нет слов о таких мастерах.

К слову о "замечательных" мастерах.
Делал недавно переднюю подвеску и рулевое, начавшие помирать после поездки на Валдай. По причине отсутствия ямы и нежелания возиться с насмерть прикипевшим крепежом, поехал на СТО.
Дык вот, результат: на 5 пальцах тяг теперь стоят самоконтрящиеся гайки вместо корончатых (там даже палец не на всю высоту резьбы входит), на шестом - корончатая, но без шплинта. После сход-развала машину тянуло влево, заставлял переделать - говорят: "у нас по приборам все нормально, это у вас резина г@$но, лонжерон кривой, бла-бла-бла" - короче, понял, что бесполезно с ними дальше разговаривать. Поехал на другую СТО с компьютерным стендом, результат: из 6 углов в норме только 2, причем разные и на разных колесах. :ooo: Видимо, случайно попали. Пример: кастор был на левом: -0°40' (мать их разэдак!!!! Mad ), на правом +3°55`. Отрегулировал, машина теперь идет идеально прямо. Теперь надо будет срочно гайки на нормальные поменять и шплинты вставить.

Мораль сей басни: козлы они, мля, в большинстве своем...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы