Страница 1 из 1
za_k_on
Недавно стал замечать такую фигню: стою на месте, холостой ход, 840 оборотов. Давлю на тормоз – обороты возрастают до 900-950 и скачут примерно между нормой и этим значением. При отпускании педали тормоза резкий скачок до 1100 оборотов и опять норма.
Скинул шланг от штуцера обратного клапана усилителя (в мурзилке он так называется). После этого обороты перестали реагировать на педаль тормоза. Одел обратно (хомуты новые поставил) – проблема вернулась.
Так вот вопросы:
1. Вакуумник под замену, или есть шанс, что тот самый шланг больной?
2. На сколько это может быть опасно и к чему привести? Как быстро?
ЗЫ. Подумываю завтра этим заняться, морально уже готов менять вакуумник.
DidJ
Думается с вакуумником, всё нормально, а вот смесь богатая. Если машину заглушить, то сколько вакуумник в "рабочем" состоянии? Тоесть если глушишь машину сколько тормоз будет мягким?
za_k_on
DidJ
а вот не считал. Проверю через часик, отпишусь
za_k_on
Значит так. Прогрел движок до 70 градусов (больше не было времени).
При заглушении движка 3-4 секунды педаль тормоза нормальная (как и при заведённой машине), а потом уже выталкивается. В общем, 5 секунд - это предел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы