Страница 1 из 1
Sao940
В процессе поиска причин тупизны машины дошел до проверки топливной системы.
Меряем давление в топливной рампе. На ХХ 2.3 - 2.5 - маловато, при резком нажатии на газ падает до 2.0- 2.1. Ясно - вот она тупизна при разгоне. Насос нуждается в замене, но предварительно предложили заменить топливный фильтр (может он сильно забит). Вроде как можно обойтись малыми деньгами. Ладно меняем. Поезка на следующий день. Машина не тянет вообще. Провалы при разгоне. Еле тянет на 2-ой передаче. Что за ерунда?. Может резко умер насос? Деваться некуда, покупаем, меняем. Заводим, вроде работает.
Меряем давление в рампе. При откручивании золотника вместо привычной струи легкий пшик и капля бензина. ???? Включаю зажигание. Стрелака манометра пошла вверх, прошла тройку, дернулась, вернулась на 2.9 и остановилась. Вреде все гут. Завожу.
Давление 2.4- 2.5. При резком нажатии на газ резко возрастает. При плавном увеличении газ с ХХ слегка падает и возращается на прежние цифры. Тут вроде все нормально. Выключаю зажигание.
Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0!!!! Что это за ерунда такая? Что случилось с машиной? На всякий случай заменили ругулятор давления топлива. Та же история. Не верится, что замена фильтра приводит к такому делу. Помогите разобраться. Может кто сталкивался с таким делом?
Vlad B
Sao940 писал(а):

Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0!!!!



Форсунка течет? Confused
Andrey34
Или клапан в бензонасосе не держит.
Sao940
Насос новый поставил. Врядли чтоб у нового и старого клапан не держал. Да и вроде насос не причем. Давление я так понимаю держит РДТ. Его тоже поменяли. Форсунки что-ли? Как бы поточнее узнать?
Форсунка может через себя пропустить весь бензин из рампы за 2 сек?
Сталкивался кто с таким?
mcsim1983
Если-бы текли форсунки, наверное расход-бы увеичелся. А бензином не пахнет. Если нет, то наверное всё-же клапан.
Sao940
Диагностика на станции показала что при заведенном двигателе все гут. Глушим. Давление падае за 1-2 сек на 0.
Мастер решил что виноват РДТ. Поменял 4 штуки - без толку. В итоге написал что виноват обратный клапан бензонасоса.
(Это скорей от усталости и безисходности). В общем вопрос. Если на заведенном двигателе пережать обратку и заглушить (давление 5-6), то давление медленно стравливается (2-3 мин), а если ничего не пережимать, а просто заглушить, то давление падает за 1-2 сек. Что-же неисправно? РДТ или БН? Подскажите!!! 4 часа на СТО и без толку!!! Кому интересно, могу подробно написать чего делали, чего мастер сломал и как блин выкрутился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы