Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет давления в топливной рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет давления в топливной рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sao940



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 16:27
Ответить с цитатой

В процессе поиска причин тупизны машины дошел до проверки топливной системы.
Меряем давление в топливной рампе. На ХХ 2.3 - 2.5 - маловато, при резком нажатии на газ падает до 2.0- 2.1. Ясно - вот она тупизна при разгоне. Насос нуждается в замене, но предварительно предложили заменить топливный фильтр (может он сильно забит). Вроде как можно обойтись малыми деньгами. Ладно меняем. Поезка на следующий день. Машина не тянет вообще. Провалы при разгоне. Еле тянет на 2-ой передаче. Что за ерунда?. Может резко умер насос? Деваться некуда, покупаем, меняем. Заводим, вроде работает.
Меряем давление в рампе. При откручивании золотника вместо привычной струи легкий пшик и капля бензина. ???? Включаю зажигание. Стрелака манометра пошла вверх, прошла тройку, дернулась, вернулась на 2.9 и остановилась. Вреде все гут. Завожу.
Давление 2.4- 2.5. При резком нажатии на газ резко возрастает. При плавном увеличении газ с ХХ слегка падает и возращается на прежние цифры. Тут вроде все нормально. Выключаю зажигание.
Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0!!!! Что это за ерунда такая? Что случилось с машиной? На всякий случай заменили ругулятор давления топлива. Та же история. Не верится, что замена фильтра приводит к такому делу. Помогите разобраться. Может кто сталкивался с таким делом?
Вернуться к началу
Sao940 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 17:07
Ответить с цитатой

Sao940 писал(а):
Стрелка манометра на глазах за 2-3 сек падает на 0!!!!


Форсунка течет? Confused

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey34



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 17:09
Ответить с цитатой

Или клапан в бензонасосе не держит.
Вернуться к началу
Andrey34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sao940



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 07:35
Ответить с цитатой

Насос новый поставил. Врядли чтоб у нового и старого клапан не держал. Да и вроде насос не причем. Давление я так понимаю держит РДТ. Его тоже поменяли. Форсунки что-ли? Как бы поточнее узнать?
Форсунка может через себя пропустить весь бензин из рампы за 2 сек?
Сталкивался кто с таким?
Вернуться к началу
Sao940 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcsim1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:)
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 07:41
Ответить с цитатой

Если-бы текли форсунки, наверное расход-бы увеичелся. А бензином не пахнет. Если нет, то наверное всё-же клапан.
Вернуться к началу
mcsim1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sao940



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

Диагностика на станции показала что при заведенном двигателе все гут. Глушим. Давление падае за 1-2 сек на 0.
Мастер решил что виноват РДТ. Поменял 4 штуки - без толку. В итоге написал что виноват обратный клапан бензонасоса.
(Это скорей от усталости и безисходности). В общем вопрос. Если на заведенном двигателе пережать обратку и заглушить (давление 5-6), то давление медленно стравливается (2-3 мин), а если ничего не пережимать, а просто заглушить, то давление падает за 1-2 сек. Что-же неисправно? РДТ или БН? Подскажите!!! 4 часа на СТО и без толку!!! Кому интересно, могу подробно написать чего делали, чего мастер сломал и как блин выкрутился.
Вернуться к началу
Sao940 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы