Страница 3 из 9
zvezda
Otto Frija писал(а):

увидите, чем настоящий патриотизм отличается от липового.


собственно вопрос: а кто решает где настоящий патриотизм, а где липовый? я так понимаю оценка выдается по субъективным признакам?
Если возвращаться к теме, то что конкретно надо изменить в этом фильме, что бы он стал правдоподобным?
zvezda
Otto Frija писал(а):

а (в данном контексте) на деле "фашисты" не едят младенцев и не восхищаются Гитлером...


ну да они хорошие миролюбивые люди, которые желают всем добра.
Марат
Otto Frija писал(а):

-NORD-, ну тады расскажите мне, о чем фильм? О том, что режиссер за свою счастливую жизнь не видел а скорее, не разговаривал ни с одним живым фашистом?


Otto Frija, хоть вопрос и не мне адресован, но все же. Фильм о том, что стало с теми, чьи деды/прадеды когда-то воевали с фашизмом. Уже писал, повторюсь: поменяй эпоху военного времени, чем-то принципиально изменится поведение героев-современников? Давай тогда решим, что раз в советское время, когда умели снимать киной про войну из идейных соображений, шутки про "Наполеонов", "Кутузовых" в советской психушке - это наплевательство на подвиги соотечественников в 19 веке! А что? С какой уверенностью и сарказмом, можно было обмусоливать, что оказывается наши еще более давние предки сражались с пациентом из психушки.
Фильм о том, что сейчас от современных "тимоттей", "биланов" трудно ожидать даже попытки подняться под пулеметным огнем, а "ксено-собчачные" персоны не потащат на себе раненых под пулями. Фильм о том, что для современного молодого человека война - это удачно откопанный портсигар, а для старухи - единственное, что от сына осталось. Да, много притянуто за уши. Но этот фильм - не хроника военного времени. Это о том, что стало с молодым поколением, с его легким и меркантильным отношением к тому, что когда составляло целую жизнь их современников в 40-ых годах.
И еще. Если скинов не перевоспитать, то тогда следовало бы их, как продолжателей фашизма, уничтожить. Физически. Что, как мне кажется, сильно расходится с твоим мнением о смертной казне.
Homer
Цитата:

Из десяти девять не знают отличия
тьмы от света, истины от лжи, чести
от бесчестия, свободы от рабства.
Такоже не знают и пользы своей.


Трифилий, раскольник.
И это соотношение не меняется веками.
Парни ! ....обратите свои знания и опыт на пользу себе и своим близким... мир не переделать.
...сорри за пафос и без обид Very Happy
zvezda
Марат писал(а):

Фильм о том, что сейчас от современных "тимоттей", "биланов" трудно ожидать даже попытки подняться под пулеметным огнем, а "ксено-собчачные" персоны не потащат на себе раненых под пулями. Фильм о том, что для современного молодого человека война - это удачно откопанный портсигар, а для старухи - единственное, что от сына осталось. Да, много притянуто за уши. Но этот фильм - не хроника военного времени. Это о том, что стало с молодым поколением, с его легким и меркантильным отношением к тому, что когда составляло целую жизнь их современников в 40-ых годах.


Bravo
-NORD-
Otto Frija
На мой взгляд фильм рассказывает подрастающему покалению о том что в стране, потерявшей в войне с фашизмом 26 млн человек, нет места бритоголовым, разрисованым свастикой. Это нелюди и в нашей стране они не должны открыто собираться и под прикрытием патриотизма убивать людей. Молодежь должна призирать их, а не считать что быть бритым, кричать хай гитлер и убивать людей других наций, круто. Фильм пытается донести это и если бритых станет на пару человек меньше значит фильм снят не зря и посмотреть его стоит. Панки, готы и эмма не призывают никого убивать или ненавидеть всех кто не с ними, поэтому мне они фиолетово. Да и вообще все это у них возрастное и это со временем проходит. Им в старости не придется вспоминать как они громили лотки и избивали вьетнамцев, китайцев или еще там кого. Так что фильм не документальный и офигеная достоверноть там быть и не должна. Как и говорилось фильм на массового зрителя. А сцена когда свастику скин сдирает камнем на мой взгляд и правда сильна.
Otto Frija
zvezda писал(а):

... собственно вопрос: а кто решает где настоящий патриотизм, а где липовый? я так понимаю оценка выдается по субъективным признакам?...


По совершенно объективным. Если фильм льет воду на мельницу дядюшки Даллеса, то такой хоккей нам не нужен.
Конкретно: Люди той эпохи не могли так говорить, так думать и так делать, более того, они не говорили, не думали и не делали ничего подобного.
Из чего состоит жизнь солдата, как Вы думаете? Из смурного особиста, парализованных СМЕР-шевцев и невнятного командира с миловидной санитаркой, невесть откуда заимевшей психологию 90-х?
Я-то думал, из друзей, маршей, смерти, ран, закапывания в землю, вошебойки, политнакачек, стенгазеты, мечты поспать, фото родных, написания и ожидания писем. Но я, конечно, ошибаюсь, вместе с Шолоховым, участниками событий, а наши бледнолицые гламурные друзья правы.
zvezda писал(а):

...Если возвращаться к теме, то что конкретно надо изменить в этом фильме, что бы он стал правдоподобным?


Для начала отказаться от идеи натягивать маску правдоподобия на ложь. И не экранизировать сочинение московского тинэйджера "как бы я бил фашистов", а почитать первоисточники, и снять так, как было на самом деле, тем более что это не сложно.
ЗЫ: Я не упираю на то что там не было и не могло быть Тигров, что Ju-87 так не бомбил и не летал, да черт с ними. Я про людей. Про то, что фильм стоит в одном ряду с другими "шедеврами" карикатурно изображающими нашу страну и людей, боровшихся и умиравших тогда. Он не хранит, а уничтожает память, подменяя ее фальшивкой.
Otto Frija
-NORD-, zvezda, мне очень интересно Ваше мнение - политика Израиля, книга "Русский меч" - они патриотичны или прикатились к фашизму?
Как там, уже "Ударили кузнецы Китяжа в наковальни" или мало нам еще?
zvezda
Otto Frija писал(а):

Для начала отказаться от идеи натягивать маску правдоподобия на ложь. И не экранизировать сочинение московского тинэйджера "как бы я бил фашистов", а почитать первоисточники, и снять так, как было на самом деле, тем более что это не сложно.


это все общие слова, а что конкретно?
ПРОКУРОР
Сделайте лица по-проще.
Фильм из разряда " посмотрел и забыл", а вы тут такую дисскусию развели.
-NORD-
Otto Frija
Это художественный фильм! Он не должен быть до мелочей достоверным.
Otto Frija
-NORD-, то есть ходили таки злобные особисты, вокруг которых весь свет крутился, а солдаты при отступлении играли на гитарах и с удовольствием плясали чер-ти что. (это в век трехрядок и баянов, в период полной жопы). Да уж, мелочи.
А в Сталинграде (Враг у ворот) один еврей первым (это зимой 42/43 года!) высказал идею обратиться к патриотизму и сознательности - а до этого только семьи отступивших расстреливали... Какие мелочи, ну зачем фильмам быть достоверными.
Еще фильм про якобы бывший в ВОВ советский бордель для конвоев вспомните - тут уж на уши встали сами америкосы, англичане и французы "Свободной Франции" проводившие конвои. Но они, ес-сно ошибаются, это ж художественный фильм, он же про зверства красных, тут и приврать можно. Вот им и расскажите, что они непатриотичные зануды.
Марат
В постановке "Гамлет" режиссера Любимова, актер Высоцкий, играл в водолазке. Кто-нибудь может точно поручится, что водолазка, джинсы берут свое начало с Шекспировской эпохи?
"17 мгновений весны" ВСЯ верхушка Вермахта общается на русском языке. Напомните мне, пожалуйста, когда конкретно, на каком съезде, доктор Геббельс впервые озвучил мысль Гитлера о необходимости придания русскому языку статуса государственного?
В фильме "Любовь и голуби" Василий, попрощавшись с семьей перед отъездом на курорт, пятился спиной к выходу. Дверь избы отворилась, он с ходу плюхнулся в море. Кто-то может вспомнить настолько сильное наводнение Черного моря, что аж до алтайской деревни дотянулось?
В фильме "Приключения Электроника", на голову Урию долбанулась штанга. Многие готовы так же рискнуть, чтобы подтвердить версию о том, что голове ничего не будет, если на нее напялить мотошлем, и с высоты 2-3 этажа получить штанкой (на глаз порядка 60 кг.)?
Любителям педантичной достоверности, предлагается дальше самим продолжить ряд.
Ей Богу, по фильму-фантастике серьезно размышлять о быте военного времени.. Very Happy
Otto Frija
Марат ткните пальцем, кто тут размышляет о быте? Если меня имеете в виду, то я говорю о духе времени, о чаяниях и мечтах людей, попавших под немецкий удар. Все это переврано.
Марат, вы сейчас пользуетесь приемом, характерным для "патриотов" - пытаетесь выставить дело так, как будто я возмущаюсь не тем типом формы и не правильным противотанковым ружьем.
Пардон, но я о другом, и Вы это прекрасно поняли.
ЗЫ: Раз уж Вас понесло в аналогии - если бы ВСЯ верхушка Рейха в Семнадцати мгновениях обсуждала бейсбольные матчи, пила Кока-Колу, ходила в кроссах "Найк" и мечтала о Кадиллаке - вот это и был бы эквивалент "Мы из будущего".
Марат
Otto Frija, суть в том, что фильму изначально придается статус некой знаковости. Вот, дескать, сейчас нам покажут войну во всех исторических тонкостях. И музыкальные инструменты не те, и плясали не так.
Если говорить конкретно о фильме, то даже в этой фантастике нашлось место извечным чаяниям людей на войне: победить, выжить, любить, несмотря ни на что.
И Вы тоже прекрасно поняли о том, что фильм хорош (или плох) тем, что там речь идет не столько войне, а о том, насколько она обесценилась за это время. И чтобы это показать с большим пафосом, авторы и "переместили" героев туда, где у одних был вопрос жизни, а других - спустя десятилетия - вопрос "сколько это может стоить на рынке?"
Или Вы не знаете, что сейчас тех же ветеранов грабят на дому, крадут боевые награды? Вы думаете враг остался там - в прошлом, а отечественный кинематограф облажался в очередной раз, пытаясь рассказать об этом? Считаю, что фильм можно было снять жестче, если честно. Единственно - формат "фантастика на заданную тему" не самое лучшая среда для такого
Otto Frija
Марат писал(а):

...Вы думаете враг остался там - в прошлом, а отечественный кинематограф облажался в очередной раз, пытаясь рассказать об этом? ...


Нет, я думаю, что враг под боком, и кинематограф в очередной раз сработал на "5", сбивая людей с толку и пуская не на того "врага".
Марат писал(а):

...Считаю, что фильм можно было снять жестче, если честно. Единственно - формат "фантастика на заданную тему" не самое лучшая среда для такого


В стране, где после всех чеченских войн и погибших в грузинской войне тихо похоронили неведомо где (а не с помпой, всем городом на почетном месте, как при СССР "афганцев"), и правда, можно было бы снять жестче и об этом.
ИМХО, фильм как раз продолжает традиции обесценивания ВОВ. Наряду с идиотскими херувимами под боком левой, не имеющей к нам никакого отношения к нашей Победе Ники.
Марат
Otto Frija, а что, с позволения спросить, "пустить не на того врага"..? Ясно и четко в фильме проиллюстрировали, что отношение к той войне строится через систему "товар-деньги-товар". Причем неважно - рэпер ты, или скинхед - на прошлом можно делать деньги. По-моему это запросто укладывается в версию об актуальности кинематографа . Дескать "Сейчас нам покажут врага, и мы станем лучше". Кинематограф никому, ничего не должен. И никакой воспитательно-просвятительской миссии у него нет.
И фильм как раз о том, как эта самая война обесценилась самим обществом. Опять же - для Вас не секрет, что черные копатели есть, и что для них история - бизнес. Цинично выглядит на экране? Ну так и в жизни смотрится не очень благородно. Уж извините, но по первым кадрам в фильме все очень жестко и натуралистично, как по жизни. Враг в том, что многие готовы торговать "портсигарами". Никакие "Кондолизы" с недоумками "Бушами" не смогут нанести вреда нам самим столько, сколько можем сами. Не надо забывать, что нынешнее поколение молодых людей произошли от предыдущего, воспитанного на правильных принципах. Только выходит, что родители и сами не особо верили в эти принципы. И когда дети по жизни все расставили по своим местам, стало ясно "ху из что в этой жизни", это неожиданно не понравилось старшему поколению.
Otto Frija
Марат писал(а):

...Ясно и четко в фильме проиллюстрировали, что отношение к той войне строится через систему "товар-деньги-товар". Причем неважно - рэпер ты, или скинхед...


режиссер, сценарист, "активист" "ЕР"...
Марат писал(а):

...Кинематограф никому, ничего не должен. И никакой воспитательно-просвятительской миссии у него нет...


С этим в корне не согласен. Должен. И миссия есть.
Мало "Нужные книжки в детстве читать", надо еще и смотреть нужные фильмы.
Марат
Otto Frija писал(а):

режиссер, сценарист, "активист" "ЕР"...


И что...?
А давайте еще казним детей маньяков?
Давно у нас определение "талантливо/бездарно" стало с оглядкой на политическое кредо? Shocked
Ей Богу удивлен...
Otto Frija писал(а):

С этим в корне не согласен. Должен. И миссия есть.
Мало "Нужные книжки в детстве читать", надо еще и смотреть нужные фильмы.


А как определить, что нужное и не нужно? Только опытным путем. Перефразируя одно выражение: чего бы стоил талант, не будь бездарей вокруг?
И что касается миссии.. Ну были в советском кино ленты, про ударный труд, и что? Меньше через проходные выносить стали? Таки где эта воспитательная миссия? Скорее всего, создатели таких киношедевров и сами не верили в ту чепуху, что снимали.
С ваших же слов, получается, что имея в кармане партийный билет правильной партии, можно сразу попасть в пантеон гениев от кино!
Otto Frija
Марат писал(а):

Otto Frija писал(а):

режиссер, сценарист, "активист" "ЕР"...


И что...?
А давайте еще казним детей маньяков?...


Марат, сначала Вы убеждаете меня, что историческая достовеность, психология фильма, костюмы, хронология, элементарная логика не требуются, если там есть патриотизм, то есть, видимо, любой бред превосходен, если там кто-либо бьет людей в форме, отдаленно напоминающих фашистов.
Теперь Вы спрашиваете, надо ли казнить детей маньяков из-за того, что многие наши откровенно бездарные скульпторы, сценаристы и режиссеры не менее нагло эксплуатируют тему ВОВ, практически с тем же цинизмом, как и те самые "черные копатели". И с отменным результатом, нужно сказать: общественность (Автолады, как минимум) возмущена не идиотским, состоящем из одних ошибок "произведением искуства" а тем, что кто-то посмел критиковать что-то, формально имеющее отношение к ВОВ.
Марат писал(а):

...Давно у нас определение "талантливо/бездарно" стало с оглядкой на политическое кредо? Shocked
Ей Богу удивлен...


И я удивлен - как спокойно бабки "на патриотизм" распиливают с подачи ЕР. Пилили бы бабки искусства деятели от КПРФ, плюнул бы в ту сторону, но на сегодня ситуация та, что есть.
Марат писал(а):

Otto Frija писал(а):

С этим в корне не согласен. Должен. И миссия есть.
Мало "Нужные книжки в детстве читать", надо еще и смотреть нужные фильмы.


А как определить, что нужное и не нужно? Только опытным путем. Перефразируя одно выражение: чего бы стоил талант, не будь бездарей вокруг? ...


В любой нормальной стране бездарность сидит на попе ровно и никогда не доберется ни до бюджета, ни до ресурсов. Во всяком случае, дважды не доберется. У нас достаточно обратить внимание на искусство - и все ясно.
Марат писал(а):

... И что касается миссии.. Ну были в советском кино ленты, про ударный труд, и что? Меньше через проходные выносить стали? Таки где эта воспитательная миссия? ...


И чего по телеку рекламу крутят - не знают, бедные, что от нее эффекта нет никакого... И в Вашем случае, сколько Вы фильмов в детстве не смотрели ("Баллада о доблестном...", "Стрелы Робин Гуда", "Батальоны прося огня", "В бой идут одни старики") - ну абсолютно никакого вляиния на Вас они не произвели, так, что ли? Shocked и чего они Вас воспитывать пытались?
Марат писал(а):

... Скорее всего, создатели таких киношедевров и сами не верили в ту чепуху, что снимали. ...


Ага, создатели советских шедевров явно были демшизоидами, и снимали "Светлый путь", "Кубанские казаки" и т.д. с крупным кукишем в кармане. щаз.
А вот наплевательское отношение в ВОВ лезет из практически каждого кадра данной картины - не смешите меня, тоже мне, нашли "верящих" в то, что снимают.
Марат писал(а):

... С ваших же слов, получается, что имея в кармане партийный билет правильной партии, можно сразу попасть в пантеон гениев от кино!


А какои образом одиозный Церетели засрал все, что мог своей гадостью? Не путем дружбы с кем надо? Блевать тянет 90% знакомых, остальные не смотрят, т.к. скульптуры не любят. И ничего - великий.
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

"В бой идут одни старики"



По расказам деда вахтера в одной организации - помимо оркестра в фильме большое количество ляпов и неточностей.

Фильм скачал детский "Каждый охотник желает знать" - детство вспомнил отдохнул честное слово. Вот точно патриотический фильм. Теперь наверно главный герой вырос и на патриотизм положил болт и катается наверно на иномарке.

ЗЫ Точно посмотрю "Мы из будущего" на ночь поставлю скачиваться.
olg2004
а мне всегда нравился "Четыре танкиста и собака" чем он полякам не угодил? тем что поляк с грузином не развернули Т34 на Москву? 8-)
Кот Чеширский
olg2004 писал(а):

"Четыре танкиста и собака"



ТОчно я пару серий из него не смотрел - нада будет скачать :cool:
STAS152005
Вообще-то тема когда герой перемещается по времени и пространстве в фантастике довольно избитая!....В кино тоже самое....
Очередной фантастич.фильм...ну темка ВОВ затрагивает...а к этому историч.периоду отношение особое....вот на этом собственно и весь кипеж поднялся....

Но в целом фильм лучше "Бронепоезда" и "Штрафбата"....
olg2004
STAS152005 писал(а):

Вообще-то тема когда герой перемещается по времени и пространстве в фантастике довольно избитая!....В кино тоже самое....




ни что так не пугает как неизвестность - типа что там на дне, темная комната, глубины космоса ... хорошо быть героем когда результат известен и все за тебя уже решено кто прав а кто виноват Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы