Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормозные колодки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задние тормозные колодки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Верил сервисменам, что с колодками всё в порядке... пока вскрытие не показало

Сначала вскрыл левое колесо: колодки как новые, фрикционная накладка по толщине как у новых Лукасов. Но что же тогда стирается? Правильно - барабан... Это НОРМАЛЬНО?

Вообще то резон вскрытия был в том, что АВТОВАЗ кладет на обработку спец средствами, чтобы элементы не прикипали друг к другу, а за 4 года барабаны уже хорошо прикисли. Итак, правое ломало вскрывать. После 5 минут мата и долбежки резиновым молоком по барабану - удалось его снять.

И что же? Тоже все отлично, кроме одной колодки, стоявшей ближе к переду автомобиля - там было явно отслоение фрикционной накладки Sad Подумал, что пока молотил такое случилось, но за пользу того, что такое возникло давно высказались след. соображения
1. Правый барабан в первый год достаточно часто часто шуршал, на что мне все хором говорили, что мол грязь это. ИМХО это клей от накладки
2. Имеются значительные царапины по всему барабану, значительно превышающие царапины левого.
3. Отошедшая накладка истерта больше.

Поставил новые Лукасы - еле одел барабаны - простучал аккуратно барабаны, ослабил ручник, но всё равно при прокручивании - колодки немного терли. Проехался около 100км - вроде все ок стало. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Правда жаба душила ставить новые колодки на такие барабаны. Но ближайший магазин был в 50км и езать до него пешком требовало потерю 1 дня :-( Но и ездить с такими родными было не безопасно...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:31
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
Поставил новые Лукасы - еле одел барабаны - простучал аккуратно барабаны, ослабил ручник, но всё равно при прокручивании - колодки немного терли. Проехался около 100км - вроде все ок стало. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Нормально. Первые километры колодки притираются. Попробуй проехать несколько километров, потом остановиться (по возможности - без использования тормозов) и пощупать барабаны (только осторожно). Если не горячие - всё нормально.

Что касается барабанов. Если глубоких борозд на них нет, то с ними всё в порядке, менять не надо.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:33
Ответить с цитатой

voron76
Глубокие насколько, 0,5мм - это как?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8344
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 23:46
Ответить с цитатой

терпимо. а ты внутренний диаметр барабана мерял? мож у тебя на выброс уже?
Vitalij писал(а):
что АВТОВАЗ кладет на обработку спец средствами, чтобы элементы не прикипали друг к другу,
каки-таки спецсредства? у тебя просто или колодки твердые или барабаны мягкие. по-любому износ будет, только кто кого зависит от материала. имхо мнение, что меняться должны только колодки - неправильное, главное - должны быть хорошие тормоза!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:29
Ответить с цитатой

Выработка барабана до 0,5мм, да и риски тоже глубиной до 0,3мм.

Спецсредства - это есть какая та медесодержащая смазка, после обработки которой всегда легко снимается тормозной диск и колесо.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы