Страница 1 из 1
Vitalij
Верил сервисменам, что с колодками всё в порядке... пока вскрытие не показало

Сначала вскрыл левое колесо: колодки как новые, фрикционная накладка по толщине как у новых Лукасов. Но что же тогда стирается? Правильно - барабан... Это НОРМАЛЬНО?

Вообще то резон вскрытия был в том, что АВТОВАЗ кладет на обработку спец средствами, чтобы элементы не прикипали друг к другу, а за 4 года барабаны уже хорошо прикисли. Итак, правое ломало вскрывать. После 5 минут мата и долбежки резиновым молоком по барабану - удалось его снять.

И что же? Тоже все отлично, кроме одной колодки, стоявшей ближе к переду автомобиля - там было явно отслоение фрикционной накладки Sad Подумал, что пока молотил такое случилось, но за пользу того, что такое возникло давно высказались след. соображения
1. Правый барабан в первый год достаточно часто часто шуршал, на что мне все хором говорили, что мол грязь это. ИМХО это клей от накладки
2. Имеются значительные царапины по всему барабану, значительно превышающие царапины левого.
3. Отошедшая накладка истерта больше.

Поставил новые Лукасы - еле одел барабаны - простучал аккуратно барабаны, ослабил ручник, но всё равно при прокручивании - колодки немного терли. Проехался около 100км - вроде все ок стало. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Правда жаба душила ставить новые колодки на такие барабаны. Но ближайший магазин был в 50км и езать до него пешком требовало потерю 1 дня :-( Но и ездить с такими родными было не безопасно...
voron76
Vitalij писал(а):

Поставил новые Лукасы - еле одел барабаны - простучал аккуратно барабаны, ослабил ручник, но всё равно при прокручивании - колодки немного терли. Проехался около 100км - вроде все ок стало. ЭТО НОРМАЛЬНО?


Нормально. Первые километры колодки притираются. Попробуй проехать несколько километров, потом остановиться (по возможности - без использования тормозов) и пощупать барабаны (только осторожно). Если не горячие - всё нормально.

Что касается барабанов. Если глубоких борозд на них нет, то с ними всё в порядке, менять не надо.
Vitalij
voron76
Глубокие насколько, 0,5мм - это как?
ДюКЧ
терпимо. а ты внутренний диаметр барабана мерял? мож у тебя на выброс уже?
Vitalij писал(а):

что АВТОВАЗ кладет на обработку спец средствами, чтобы элементы не прикипали друг к другу,

каки-таки спецсредства? у тебя просто или колодки твердые или барабаны мягкие. по-любому износ будет, только кто кого зависит от материала. имхо мнение, что меняться должны только колодки - неправильное, главное - должны быть хорошие тормоза!
Vitalij
Выработка барабана до 0,5мм, да и риски тоже глубиной до 0,3мм.

Спецсредства - это есть какая та медесодержащая смазка, после обработки которой всегда легко снимается тормозной диск и колесо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы