Вот честно, за 4 года косяков по сборке я не нашел, а вот по конструкции - пожалуйста:
Этот кардан прошел всего 70тыс. км, а зазор уже аж 3мм! С одной стороны это не приводит к неработоспособности узла, но с другой стороны является причиной не четкого включения передач и воя/дребезга рычага КПП. ИМХО такая выработка существенна и узел должен быть заменен на всех самарах, где он использовался. У АВТОВАЗа СОВЕСТЬ ЕСТЬ?
Или ответ актуален до сих пор: что это нормально, и следует покупать автомобили другого класса?
Тема баян, тем не менее.
Этот кардан я заменил на Калиновский. Проблем с установкой, натягиванием чехла и настройкой у меня не возникло, при том, что делал на земле без ямы и один. Естественно длину кардана я сравнял.
Да и разговор о том, что же хотите при ЗП 3 копейки, тут не уместен, т.к.
1. Косяков по сборке я не заметил
2. А косяки по работам сервисов были, не зависимо от величины оплаты труда, что дает вывод независимости качества труда от размеры оплаты
3. Стоимость 9ки в долл. эквиваленте выросла почти в 3 раза!, в то время, как стоимость иномарок выросла значительно меньше, при том, что ЗП рабочих заводов производящих иномарки конкурентноспособна, а АВТОВАЗ нет. ВЫВОД: руководство АВТОВАЗ не может организовать работу или присваивает бОльшую часть прибыли?
В общем ПОЗОР!