Страница 1 из 1
Vitalij
Вот честно, за 4 года косяков по сборке я не нашел, а вот по конструкции - пожалуйста:

Этот кардан прошел всего 70тыс. км, а зазор уже аж 3мм! С одной стороны это не приводит к неработоспособности узла, но с другой стороны является причиной не четкого включения передач и воя/дребезга рычага КПП. ИМХО такая выработка существенна и узел должен быть заменен на всех самарах, где он использовался. У АВТОВАЗа СОВЕСТЬ ЕСТЬ?
Или ответ актуален до сих пор: что это нормально, и следует покупать автомобили другого класса?

Тема баян, тем не менее.
Этот кардан я заменил на Калиновский. Проблем с установкой, натягиванием чехла и настройкой у меня не возникло, при том, что делал на земле без ямы и один. Естественно длину кардана я сравнял.

Да и разговор о том, что же хотите при ЗП 3 копейки, тут не уместен, т.к.
1. Косяков по сборке я не заметил
2. А косяки по работам сервисов были, не зависимо от величины оплаты труда, что дает вывод независимости качества труда от размеры оплаты
3. Стоимость 9ки в долл. эквиваленте выросла почти в 3 раза!, в то время, как стоимость иномарок выросла значительно меньше, при том, что ЗП рабочих заводов производящих иномарки конкурентноспособна, а АВТОВАЗ нет. ВЫВОД: руководство АВТОВАЗ не может организовать работу или присваивает бОльшую часть прибыли?

В общем ПОЗОР!
Antee3z
Там с завода такой зазор, это типа чтоб передачи не выбивало! :-D Новый посмотри в магазине, там тоже самое! Поэтому все и ставят калиновский, там люфта нет и передачи не вышибает почему-то? Confused Smile
Vitalij
Тут реально виден износ.
Vitalij
А чтобы передачи не выбивало, есть свободный ход штока выбора передач. Посему и с Калиновским карданом не выбивает.
Antee3z
Износ там максимум 0,5мм. Зайди в магазин, глянь на новый - там такой же люфт! Это такая фича инженерная, там же мало люфтов - надо еще специально туда дополнительных добавить! :-D
Antee3z
Vitalij писал(а):

А чтобы передачи не выбивало, есть свободный ход штока выбора передач.


Просто в далеком 20 веке инженеры автоваза думали что смогут собирать коробки без люфта в механизме выбора, поэтому придумали карданчик с люфтом. Но теперь всем стало понятно, что собирать нормальные коробки автоваз не будет и дополнительный люфт убрали, т.к. там и так люфтов хватает в избытке чтоб передачи не вылетали.
Xpert
Antee3z писал(а):

Там с завода такой зазор


+1, нормальное состояние

Последний раз редактировалось: Xpert (08 Сентября 2008 14:21), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Antee3z писал(а):

Износ там максимум 0,5мм. Зайди в магазин, глянь на новый - там такой же люфт! Это такая фича инженерная, там же мало люфтов - надо еще специально туда дополнительных добавить! :-D



Это там люфт у нового не более 0,5мм, что я вижу и на этом при вертикальном рассмотрении, т.к. рычаг так не ходит и это не разносилось по вертикали, а вот по горизонтали там износ не менее 2мм!
Antee3z
Smile Ну сходи ты в магазин а!!!! Я тебе еще раз говорю, там во втулке ИЗНАЧАЛЬНО такое продолговатое отверствие идет! Я свой кардан на 25000 поменял на калиновский, на рынке для интереса посмотрел зубилный кардан - поугарал над ТАЗом и взял калиновский... 8-)
Vitalij
Лан - посмотрю.

Но это же бред - это постоянный дребезг рычага Sad
luchsergey
Всё верно:калиновский-это реально кардан с крестовиной(там две оси вращения), а зубильный нет,в нем одна ось,разуйте глаза. и чтобы дать ему свободу в другой плоскости сделан етот зазор с новья конструктивно.С калиновским легче включать так как при любом изгибе усилие передаётся по оси,на зубильном нет -тока боковой,смещённой от оси точкой контакта(где зазор).
Лежандр
Как раз сегодня поставил калиновский кардан. Слесарь в сервисе отговаривал и как оказалось, был не так уж неправ Laughing .Особого прихода пока не заметил, ходы ручки такие же, ну может чуть более четкое включение передач и только Sad
Boriskin
Лежандр
а какие другие ходы ручки ты ожидал?
с ним и будет втыкатца чётче, не более 8-)
Лежандр
Я думал, болтаться поперек поменьше будет, но видимо уже механизм выбора передач подносился Sad , ручка с кулисой вместе гуляют :-(
Artem Vrn
У меня такая же лабуда с коробкой! Брал 2114 новую, кароче после 2500 тыс. начала дребежжать ручка коробки, так теперь от нее такой звук, что отпускать ее из рук ваще не желательно :-D Дребезг дикий стоит, а парой когда во двор заезжаешь к дому, 1ую передачу выбивает Confused
Boriskin
Artem Vrn
и причём тут кардан?
меняй втулку в кулисе
Vitalij
В общем стала тачилка существенно тише. Я еще и втулку в кулисе менял. И щас передачи более четко включаются, меньше рысканья...
J_rockiN
Antee3z писал(а):

Я тебе еще раз говорю, там во втулке ИЗНАЧАЛЬНО такое продолговатое отверствие идет!


+1. В Мурзилке тоже кардан с люфтом. А мурзилочники новые машины перебирают.
Vitalij
Т.е. у мну кардан как новенький?
J_rockiN
Vitalij писал(а):

Т.е. у мну кардан как новенький?


Как уевенький, извините за выражение. Калиновский в тыщу раз круче! :-D
Antee3z
Vitalij писал(а):

Т.е. у мну кардан как новенький?


Да, он изначально такой уе@ищный!
Vitalij
То, что родной уевенький я сразу написал 8-)
J_rockiN
Vitalij писал(а):

То, что родной уевенький я сразу написал


Собстна и весь ответ. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы