не заводится!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится!!!!!! Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:44
Народ подскажите. Сегодня утром пробовал завести ,стартер нормально крутит,но вообще не схватывет). До этого еще была пробема с оборотами уж мес. где-то,иногда они на холостых держали 1300-1500,но заглушишь заведешь и все ок.
#2:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:46
так и не завелась?
побольше симтомов напишите!!!

#3:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:48
датчик коленвала?
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:53
Свечи в каком состоянии?
#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:57
да тут и МЗ может мудрить)))
поэтому и спрашиваю про ВСЕ симптомы) ...

#6:  Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:04
Да симптомов больше нет,так и не завелась. Все нормально крутит,но вообще не капельки не схватывает,такая же фигня была недели 2 назад,но потом часа через 2 завелась,а щас нефига))) А обороты просто когда едешь потом останавливаешься на светофоре иногда опускаются только до 1300 примерно,вот такая фигня))) С чего начать то?????
#7:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:07
а есть бортовик? ошибки какие-нить пишет? Чек горит?
#8:  Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:14
неа бортовика то как раз и нету) Чек не горит)
#9:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:39
по поводу "не заводится" у меня варианта 2:
1. датчик фаз (но тогда б Чек горел)
2. МЗ мудрит

#10:  Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:58
А что таое МЗ?????

Свечи не могут быть???

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:02
димон_2112
Ну я бы ещё ИММО добавил... Smile И не только... например ДТОЖ ...
stas12
Кстати иммобилайзер активирован?

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:03
stas12
МЗ - модуль зажигания, это такая коробка, куда все ВВ (высоковольтные) провода приходят

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:05
А бензонасос бензин качает Smile?
#14:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:05
=Moroz=

я ж только начал Very Happy Very Happy Very Happy

#15:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:09
Если 1,5 то причиной может быть модуль зажигания
#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:13
stas12
по поводу оборотов - это скорее всего прошивка ... imho. Во всяком случае у меня в такой же ситуации была виновата именно она...

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:14
Рома 10
У аффтора написано 21103 - значит 1,5 16V Smile

#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:16
димон_2112
А я тока продолжил.. но не закончил.. Smile просто тогда ты зря по поводу

димон_2112 писал(а):

по поводу "не заводится" у меня варианта 2:



Very Happy

#19:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:25
Kachan писал(а):

А бензонасос бензин качает ?


+1!Самый верный вопрос 8-)

#20:  Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:26
короче завтра в сервис на тросе поеду))))
#21:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:31
stas12 Свечи и модуль зажигания проверяли? Модуль зажигания проверьте так:

Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

И проверьте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Потом отпишитесь как все прошло

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:34
stas12
Ну что уж так сразу на тросе то?
Для начала включи зажигание и прислушайся, качает ли БН, а то обидно будет, если из-за преда поедешь на галстуке...

#23:  Автор: stas12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:43
NAIL1 спасибо конечно,но ты мне расписал целую диагностику,уж проще в сервисе все это проверить, чем искать тестеры,омметры итд. Я ж не автослесарь,я думал может датчик какой накрылся)))

А на счет насоса я даж не прислушивался никогда,он начинает качать при первом включении зажигания, до стартера еще?????

#24:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:48
ключ в замке поворачиваешь НО НЕ ЗАВОДИШЬ - сзади начинает жужжжать, потом щелчок релюшки - и только потом поворот ключа дальше для заводки!
вот как-то так должно быть )

#25:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:49
ну жужжжит - естественно бензонасос )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU