Страница 2 из 4
coolboy
Не силен - едь в сервис!!!
maksson
Не, ну хочется ведь самому разобраться))))Попогрев ведь починил)))Теперь хоть знаю для чего тестер нужен и как работает)))Вы мне скажите или ткните в ссылку из-за чегоэто и что именно сделать, а потом можете как баян удалять)))
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

Тоесть дело именно в регуляторе?


сначало диагностика, т.е. сначало мерим - потом ломаем ...

maksson писал(а):

тока я в электрике не силен


тогда лучше самому не соваться ...
maksson писал(а):

Теперь хоть знаю для чего тестер нужен и как работает


ну вот и займись замерами напруги с гены и АКБ, прочисти протяни контакты ... А там видно будет ...
!Lnur
maksson
Вольтметр в руки и повторить процедуры.
Если на аккумуляторе все ок тогда смотреть массы, если нет менять РН/подкову или ехать в сервис.
maksson
Во пасиб, и в тему перенесли и совет по делу дали.
allfree
Роман Торопов ©
130 градусов это по стрелке приборки, а бортт комп показывает что все в норме, 95 град, вот я и говорю что хрень с электрикой какаето
Роман Торопов ©
allfree писал(а):

130 градусов это по стрелке приборки, а бортт комп показывает что все в норме, 95 град,


поменяй датчик t приборки

allfree писал(а):

вот я и говорю что хрень с электрикой какаето


в твоем случии это не связано ...

Простопроверяй напругу на гене, АКБ, предварительно прочистив и протянув провода по минусу и плюсу ...
allfree
Роман Торопов © писал(а):

хренасе ... движок ещё не взорвался ?


130 градусов это по стрелке приборки, а бортт комп показывает что все в норме, 95 град, вот я и говорю что хрень с электрикой какаето
allfree
Роман Торопов © писал(а):

поменяй датчик t приборки


да, пожалуй начну с него, далее видно будет
Роман Торопов ©
allfree писал(а):

то что масса плохая может быть - это понятно, но почему это сопроваждается именно в момент повышение температуры (стрелка в этот момент показывает 130), какая может быть связь? или же это тоже связанно с массой?


allfree писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

поменяй датчик t приборки


да, пожалуй начну с него, далее видно будет

allfree писал(а):

кстати, почитал указанную выше ссылку, и начинаю задумывать о емкости АКБ, которая составляет примерно 50%, так что одна из причин может быть - хреновый аккум!!!



замена датчика t приборки проблемы не решит ...
ещё раз повторюсь - Дохлый АКБ это следствие, а не причина.

Infinity писал(а):

у меня если ещё и навалить саб побольше и обороты так к 5-6тыс поднять то могу и до 10.7 просадить =) что самое интересное на клемах акб в этот момент 13,2, а в часах (ну проще подключать было 12,9,)значит комп берёт напряжение непонятно откуда комп самый простой кнопка + - и к-линия


1. для саба нужно использовать конденсатор (для мощной музыки).
Советы Как сжечь генератор, стартер...
писал(а):

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!



2. померяй напряжение на АКБ и Генераторе на ХХ при выкл. потребителях, что показывает БК, нас пока не интересует, т.к. это салонные косяки массы.
BOTANEG
allfree писал(а):

Добрый день!!! не могу понять что просходит с электрикой 21104 1.6 16 кл!!! может кто подскажет - замечал проблему только в городе, стрелка температуры охлаждение 130 град, при этом БК показывает 95 град, и главное что борт.комп. показывает падение напряжения аж до 11.2 в, причем напряжени борт сети прямо зависит от показаний стрелки температуры. после проводил эксперимент: глушиш машину, заводиш снова - температура и напряжение в порядке, но не надолго, !!! на трассе таких проблем не замечал, может генератор глючит?


было похожее, тоже по приборке темпа зашкаливала))), пробовал и оба датчика менять и массы протягивал. ниче не помогло)))
потом залез в проводку контроллера и перекусил проводочек. теперь заибуриха 8-)
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Infinity
Вообщем саб стоит как и вся музыка и момента покупки авто а глюк появился зимой (

Лана вот смотрите на 1-м фото напряжение когда заводиш с утра


Как видно на фото ток теряеться в панели лампочек и поторнов к этой лампочке поменял штук писят если не больше Sad стоит поднять обороты до2-3-4 по разному всегда =) получаеться вот этот рисунок
B.black
Цитата:

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!



у меня генератор живой, значит моя аппаратура дешовая. и боятся мне за гену не надо. Very Happy
Синее небо звездное
про датчик включения вентилятора и карлсон:
как я уже говорил как только сломался этот даьчик стало падать напряжение до этого ни одного случая,так вот поставил я его завел все хорошо,только ткнул магнитолу напряжение упало сигнала стала растянуто выть и потом сзсди(в колонках) затрещало,знаетет,так похоже когда сотовый рядом с телевизором,но однотонно,заглушил машину,завел и все нормально ничо пока не падает правда проехал по городу 30км гдето,вот вопросы если это нада подтянуть массы то где проблемные места в десятках.
!Lnur
Infinity, меняй лампочку не на такую же, а на большую мощность! 8-)
Infinity
И что это даст?
ortodox
!Lnur писал(а):

Infinity, меняй лампочку не на такую же, а на большую мощность! 8-)


Или проверь пайку резистора параллельно лампе , на схеме его нет , но эта схема нетипичная.
Чаще применяется нижняя схема :
!Lnur
Infinity писал(а):

И что это даст?


Сопротивление лампы будет меньше, на Х1-12 напряжение будет выше и генератор запустится сам без подгазовки.
maksson
Вопщем почистил вчера все контакты, все подзатянул.Напряжение по БК стало на ХХ 14,3В.Магнитола не влияет вроде.При включении ближнего падает до 13,6, при печке до 12,6 где то.Зато когда обогрев заднего стекла включил упало до 11,2!!!!Это как, нормально?А если я зимой еще попогрев включу что будет???!!!
Роман Торопов ©
maksson
смотри не по БК а вольтметром на клеммах АКБ, при тех-же потребителях ...
maksson писал(а):

Это как, нормально?


нет. Максимум до чего возможно падение - 13.6 при макс. нагрузке потребителями.

А вообще нормальное напряжение 13.9...14.6
maksson
Да у меня тестер китайский за 60рю стрелочный нехороший человек)))Он мне на АКБ где то 16В показывает Smile Хрен с ним, куплю седня электронный мультиметр.
Роман, а дальше как померяю, что глядеть и как должно быть?
!Lnur
maksson, да всё у тебя на аккумуляторе нормально будет (наверняка не меньше 13,6), это на проводах от генератора в салон много напряжения падает и чем выше нагрузка тем сильнее падает напруга.
maksson
То есть просто наср*ть на то что БК показывает и не парица?)))
!Lnur
Ну не надо гадить в салоне... Smile
Нужен цифровой мультиметр.
А вообще напряжение на БК полезная вещь, но очень относительная.
Но нужно стремиться к тому чтобы напряжение на БК было достоверным. 8-)
maksson
Smile
Мультиметр прикуплю.Как я сделаю чтоб достоверно было???Ну замерял я предположим на АКБ и там все гут, а дальше что?Все в порядке значит с наряжением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы