Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка наличия искры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проверка наличия искры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 19:45
Ответить с цитатой

Господа,как ВЫ,именно Вы считаете/думаете?
Можно ли определять наличие искры методом замыкания электода выкрученной свечки на "корпус"?
В отношении контактных систем зажигания базара нет-можно и нужно.
А в отношении остальных современных систем?
С одной стороны,"правила" запрещают,мотивируя это тем,что есть опасность стока заряда через электронные полупроводниковые элементы.
А с другой?Какая разница?Свечка при такой проверке будет работать также,как она бы работала будучи закрученной в цилиндр.
Возможно есть какие-то тонкости процесса,ибо со временем после таких проверок начинается,как в песне у Высоцкого:
"Почему всё не так?Вроде всё как вчера..."
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 20:01
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Можно ли определять наличие искры методом замыкания электода выкрученной свечки на "корпус"?

Может все-таки корпуса свечки? Very Happy

Считаю, что можно, если контакт будет надежен.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:55
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
С одной стороны,"правила" запрещают,мотивируя это тем,что есть опасность
где гарантия что контакт в "ручном"режиме стольже будет надёжен,как и при вкрученной?вот и пужают юзеров,дабы сами под напругу непопали и МЗ непопалили Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Можно и без свечки. Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм - тогда ни МЗ ни катушка не повредятся.
Вообще высоковольтная часть обязана функционировать при пробивном зазоре на воздухе 10 мм. При этом не должно быть пробоев на массу в любых местах, кроме пробивного зазора.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:41
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм

Michail_09 писал(а):
на воздухе 10 мм

так 5 или 10? Very Happy

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Michail_09 писал(а):
Лишбы пробивной зазор гарантированно не превышал 5 мм

Michail_09 писал(а):
на воздухе 10 мм

так 5 или 10? Very Happy

Насколько помню, при проверке высоковольтной части на пробойнике устанавливается зазор 10 мм. Но если страшно убить МЗ, то можно перестраховаться и пятью мм.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15811
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 20:28
Ответить с цитатой

так 5 или 10?
Где-то читал "мутную" тероию про энергию искры и пробивной промежуток. Типа нормальная свеча при 10 атмосферах в цилиндре - зазор = 1 мм, при 1 атмосфере зазор 10 мм. Далее, что рекомендует одна контора. Увеличивать зазор между разрядниками плавно и следить за равномерным искрообразованием при увеличении зазора.
МЗ, которые выдают искру при зазоре более 23-25 мм - считаются нормальными (надёжный пуск зимой и летом). Меньше 15 мм - модуль бракуется. Цифы применые (писал по памяти). Very Happy

зы: задолбала клава, 3 раз правлю Laughing

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 21:09
Ответить с цитатой

Автор хотел определить НАЛИЧИЕ искры, а не проверить изоляцию высоковольтной части. Соответственно нет необходимости увеличивать искровой промежуток.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы