Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если зарядка пропадает ровно на 3000 об/мин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если зарядка пропадает ровно на 3000 об/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45777
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:35
Ответить с цитатой

Выше - нет зарядки, ниже - появляется. С ХХ до 3000 все ок, как переваливает за 3000 - загорается лампа разряда и зарядки нет. Опускаю обороты ниже 3000 - появляется зарядка, лампа гаснет.


Это 100% диодный мост я так понимаю? Или еще что может быть?


З.Ы. Пришлось аццко тошнить по дороге на работу, не выше 3000 об/мин.. Ехал на десять минут дольше чем обычно. Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:41
Ответить с цитатой

Kirill111

Может щетки подвисают.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45777
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 09:51
Ответить с цитатой

Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?

Поправьте меня если я не прав, но вроде диодный мост для чего нужен.. Чтоб на разных оборотах пускать ток через разные диоды.. Тупо может, но я так понимаю. Если я правильно понимаю - то похоже на диодный мост. Пусть те кто лучше разбирается меня поправят. Confused

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:01
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?


Пдшипники менял недавно? Хвостовик задний не погнул ? Он там очень жиденький. А еси чуть биение..., сам понимаешь. ИМХО
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45777
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 10:22
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Kirill111 писал(а):
Щетки нормальные, почти новые. С куя им подвисать? И почему именно на 3000 об/мин?


Пдшипники менял недавно? Хвостовик задний не погнул ? Он там очень жиденький. А еси чуть биение..., сам понимаешь. ИМХО
Не гнул ничего, вчера опять разбирал, аккуратно, поставил новый ротор... Старый был протерт уже почти до дыр за 10 лет. Врядли дело в этом. Confused
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45777
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:08
Ответить с цитатой

Короче 99% это мост виноват..

Вот офигенная статья по генераторам - добавьте в ФАК:

http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 11:17
Ответить с цитатой

Kirill111

Тогда РН, нифига не мост.ИМХО

Цитата:
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: АСТРА
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 12:33
Ответить с цитатой

Диодный мост "выпрямляет" ток, т.е. из переменного делает постоянным. Он тут непричем.
Вернуться к началу
Мишаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы