Страница 1 из 1
Skorpion
На холостом ходу 800- 600-880 , пока что ещё не глохла в чём может быть проблема? Smile
rg-45
ДПДЗ,РХХ,ДМРВ.это для начала :-( а исчё ДТОЖ
Поршеньковский
Я в подобных случаях первым делом проверяю шкив-модулятор,а уж потом беру в руки дроссельный узел...
FAR_21140
Поршеньковский писал(а):

Я в подобных случаях первым делом проверяю шкив-модулятор,а уж потом беру в руки дроссельный узел...



Что такое шкив-модулятор ?
Кольт
Тут прочитал где-то что это норма, просто прошивка такая тупая, главное было сказано если авто на нейтралке катится и обороты не падают, держутся стабильно до полной остановки, то все ок. Как-то завязан датчик скорости с самой прошивкой. Особо не заморачивайтесь. У меня такая же хрень. Первоночально когда обороты падали, у меня тоже сердце в трусы выпадало. Very Happy А сейчас успокоился. Единственное советуют промыть или поменять РХХ.
EugenB
Та же беда, ДУ мыл, РХХ, свечные провода и сами свечи менял. Улучшений нет. ДПДЗ вродь нормально работает (судя по БК). Что дальше?

А, еще иногда при переходе на нейтраль, обороты падают до 400-500 и машину начинает колбасить.
FAR_21140
Еще вариант массу посмотреть, у меня тоже иногда проваливаются обороты, все никак у самого руки не дойдут.
EugenB
массу смотреть где?
Кольт
Мужики, а у кого какой расход гарючки? У меня чего-то очень большой, вобщем есть подозрение какраз что это связано с вышеперечисленной проблемой.
rg-45
Кольт
так на камазе с турбиной и гнутой соляркой и нетакое бывает Very Happy профиль заполни.
paul_71
Такая проблема. ВАЗ-21099i, 2003 год, высокая панель.
Утром запускаю машину, прогреваю до 40-50 С и начинаю движение. При первом же переключении на нейтралку обороты начинают прыгать от 1000 до 0! Такое ощущение, что вот-вот заглохнет, но движок успевает подхватить. Длится это безобразие минут 5. Потом все ОК. Если сразу прогреть до 80-90 С, то все нормально. Смена датчика холостого хода не дала положительных результатов. Диагностика не выявила неполадок. Электрик говорит, что диагностировать надо в тот самый критический момент. А как его подловить, блин?
Есть мысли, собратья?
rg-45
paul_71 писал(а):

А как его подловить, блин?

БК подключить.и смотреть хотябы по нему.
Very Happy
paul_71
Если БК - бортовой компьютер, то стоит Comfort 14. И что по нему увидишь? Ну скачут обороты...
rg-45
paul_71 писал(а):

что по нему увидишь?

РХХ.воздух,время впрыска,уоз,лямбда,ДПДЗ.ДТОЖ.сравнить когда дёргается и когда недёргается,применить к стандартным значениям.
paul_71
Ну, воздуха у меня всегла было чуть больше - 13, 5. Менял ДМРВ - новый показал 10,5, но машина стала жрать больше на литр: поставил старый. Время впрыска, УОЗ, лябда - все стабильно, видимо, не успевает отследить, дискретность 1-2 секунды. А вот обороты улавливает... Машина не дергается, только на холостом обороты прыгают!!! Газку дашь, все в норме. Получается. что эти 5 минут, блин, как на карбюраторе непрогретом - педалью газа поддерживаешь, чтобы не заглохла...
rg-45
тогда к нормальным диагностам.писать логи.
    paul_71 писал(а):

    лябда - все стабильно

    тоже стабильно?или в смысле прыгает как и положено?
paul_71
Я так думаю, что БК не успевает уловить эти колебания по ряду параметров. Дискретность в пределах секунды, но по оборотам, скорости и другим быстроменяющимся параметрам он работает нормально. А вот насчет лямбда-зонда... Есть у меня где-то косяк в электропроводке: бывает, что пропадает питание этого зонда. Загорается CHECK ENGINE. Кстати, устав тратить деньги на диагностику причин загорания этой лампы, я и купил БК))) Вещь офигительная, я очень доволен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы