uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
У меня такая проблема.Сейчас у нас температура около нуля, сажусь в машину завожу на подсосе обороты держит около 2000 в течении 2 минут, убераю подсос подгазовываю и трогаюсь, машина ещё холодная и дёргается, но через5-8минут прогревается на ходу.А вчера с подсоса не убирал ( на половине вытенул) и тронулся и всё ок!Знакомый сказал так свечи залью.Объясните сколько нужно ждать и прогревать и на каких оборотах, можно ли с наполовину вытянутым подсосом начинать движение пока не прогреется хотябы до 70градусов и не зальет ли свечи, и еще холостые настроены на 300-400оборотов,это норма или нет?Кстате залито минеральное масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?
Последний раз редактировалось: uzborezzz (16 Сентября 2008 20:17), всего редактировалось 1 раз
dima-rzn
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
холостые должны быть 800-900, я назиму делаю 1000.
я обычно прогреваю до 50 градусов при оборотах 2000, потом убираю подсос так чтоб обороты оставались 1400-1500 и еду неспеша пока до рабочей температуры движок не прогреется, потом убираю подсос и тапку в пол ))
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Пока не зима, завожусь, убираю подсос настолько, чтобы обороты были около 1500 и сразу еду. Пока подъезжаю к выезду из двора, обороты уже около 1700, чуть убираю подсос, ну и так далее по ходу прогрева. Зимой старался прогреть, чтобы стрелка температуры хоть чуть-чуть начала подниматься (чуть меньше 50 градусов), потом также ехал на полувытянутом подсосе.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Езда при непрогретом двигателе чревата переждевременным износом двигателя, так как непрогретое масло менее вязкое и масляному насосу тяжелее переганять такое масло по двигателю.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Так ясно.. однако же у нас масло не М8, а гораздо более жидкое при низких температурах.
Вот допустим масло 10w - оно работает от -25, т.е. при -25 маслонасос его уже может прокачать
Чупакабра
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
uzborezzz писал(а):масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?
Густовато будет аднака. На зиму залей хотя бы 10W40
madmozg
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Летом почти не грею - ну где то до середины перед первой меткой на 1200-1300об (градусов 30 наверно) - убираю подсос до 1000об и все ок, как до 50 дойдет убираю подсос.
Зимой прогреваю на 1500-1600об до первой метки (50град), сразу убираю подсос и она нормально едет.
Заметил что четко на 50гр, стоит чуть чуть на полмиллиметра стрелке еще не дойти - дергает без подсоса.
Холостые летом - 800об, зимой 950 ставлю.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Geromo писал(а):Езда при непрогретом двигателе чревата переждевременным износом двигателя, так как непрогретое масло менее вязкое и масляному насосу тяжелее переганять такое масло по двигателю.
Баян! Тема не о том!
Прогрев на холостом ходу тоже вреден, т.к. он занимает гораздо больше времени, чем при движении.В итоге - при плавной и аккуратной езде износ абсолютно одинаковый что при прогреве на холостых, что при движении. Вот только в движении экономишь топливо и время.
По теме - подсос полностью не надо убирать на холодном, надо постепенно. Полностью можно убирать только в случае равномерного движения с не очень высокой скоростью, т.е. без светофоров/разгонов.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Garrison, +100
От проф. Лурье (это тот кто написал книгу "Особенности эксплуатации автомобиля Жигули") добавлю - двигатель прогревать 30 сек, после чего начинать движение на небольшой скорости с невысокими оборотами.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
А разве можно на наших моторчиках заливать минеральное масло?????? Я один раз летом залил, так потом все прокладки по кругу менял.
strifonoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
залито 5W
прогреваю на 1100-1200
если очень спешу, то можно проехать на подсосе какое-то время (холостые так же 1100-1200)
движение начинаю только после пропадания провалов при резком нажатии на педаль газа
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Женька писал(а):А разве можно на наших моторчиках заливать минеральное масло??????
честно говоря не понял, помоему 50% классики ездит на минералке.
uzborezzz писал(а):минеральное масло ТНК15W40 можно ли с ним зимой кататься?
аналогичный Кастрол спокойно относится и к -25
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Женька
чёт сомневаюсь что от менирального потекло, обычно синь старается во все щели протечь, а так полусинь или менералка для классики.
2автор
чёт мне кажется для сургута минералка на зиму неособо, залей полусинтетику, да и оборотов хх маловато имхо на зиму 950-1000 в самый раз.
по поводу езды на подсосе, ничего в этом криминального нет, стараешся плавно двигаться, постепенно убираешь подсос.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
uzborezzz,
Практически всегда ездил на подсосе. Как стрелка на показометре страгивалась, так и ехал. Холостые регулировал около 1500. На второй риске показометра затыкал подсос до упора. ХХ конечно были не очень стабильные, но не глохла.
Масло лучше поменяй, если двигатель не сильно ушатан, то лучше 5w40. Потому как судя по всему зимы у вас холодные.
Если забыл убрать подсос, то просто бензин "в трубу" улетать будет и свечки закоптятся. Если потом пожарить на высоких оборотах, то весь нагар отчистится.
Если обороты смотришь по родному тахометру, то до 1000 оборотов он показвает погоду на марсе.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А я вообще, с недавних пор, с подсоса только завожу. Несколько секунд поработала и убираю подсос. Дальше ногой газ держу на нужных оборотах. Это чтобы свечи не каптились, у меня пробеги маленькие
А ехать можно уже через 3-4 минуты. Дергатся конечно будет, это факт, и ХХ будет очень нестабилен, но если плавно разгонятся, все нормуль. Вот так и ездим 8-)
Чупакабра
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
ALAN 013 писал(а):аналогичный Кастрол спокойно относится и к -25
Согласен, но у нас в Тюмени частенько бывает и -35, а у автора в Сургуте даж похолоднее будет. Так что 10W в самый раз, а еще лучше - 5W
uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Скажите кто знает как правильно настроить холостые обороты на 800-1000, пологаю это нужно винтик в "ромбике"отвинтить чуток против часовой и смотреть на обороты или я не прав, может есть ссылки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы