Страница 1 из 2
Nail
в общем такая мысля - ща акции многих привлекательных контор попадали - Сбер, Газпром и т.д.
могет ща прикупить или еще подождать? или ну н...й ето! 8-)
я не экономист - поетому доводы приводить в понятной форме :-D 8-)
vovan064
Nail писал(а):

доводы приводить в понятной форме :-D 8-)


н...й это все :-D 8-)
Nail
vovan064 писал(а):

н...й это все


ну ща прикупить, потом ч/з полгода как все устаканется - продать, купить виллу на гаваях! :-D :-D :-D
Kuvshin
Идея правильная, но нужно подержать их год-два, чтобы извлечь 30 процентов прибыли в год.
Но здесь тоже важно не ошибиться. ВТБ запросто может разориться.
Сбер и Газпром более менее надежное вложение. В любом случае нужно делать микст, не вкладывать в одну компанию.
А вообще - это рулетка.
vovan064
Nail
Я как-то заморачивался по этому поводу...ну че то потом пришел к выводу, что это фуфел все...Или я тупой :-D
Kuvshin
Дело в том, что сейчас момент для вложений - уникальный. Компании потеряли половину свой стоимости. А ведь их производственные активы никуда не делись, как в случае с Газпромом или Норникелем,паника уляжется и они вернут свою стоимость.
kolhoznik
Нефть, нефть нужно брать, она-то уж точно не обвалится и не обонкротится. 8-)
Killer Speed
Kuvshin писал(а):

Идея правильная, но нужно подержать их год-два, чтобы извлечь 30 процентов прибыли в год.
Но здесь тоже важно не ошибиться. ВТБ запросто может разориться.
Сбер и Газпром более менее надежное вложение. В любом случае нужно делать микст, не вкладывать в одну компанию.
А вообще - это рулетка.



+1 Акции энергокомпаний (газпром, роснефть), т.к. энергоносители будут только дорожать, и можно еще продуктовые компании, типа вим-биль-дана, т.к. продукты даже в условиях кризиса народ будет покупать, ну может еще фармацевтических компаний посмотреть акции.