вся беда в том, что даже если тебе чтото на импортной машине меняют по гарантии, то запчастей ждать месяца полтора. У меня водила на работе купил Авенсис (миллион рублей машина обошлась) 1000 км проездил - ГУР полетел - поехал менять по гарантии - месяц пешком ходил - запчастей ждал. Я понимаю там за 400-500 штук машина и такое произошло ну бывает. Но за лимон машина - и такой гимор...
еще один коллега также на мазде 3 с катализатором попал, а через 2 года - радиатор у него потек. Катализатор бабла нереального обошелся - типа бенз плохой, не гарантия. И полтора месяца тоже был без машины.
А я на 14 своей езжу и езжу. Начальство на работе прикалывалось - вот, ети с японским автопромом сидят в ремонте, а етот не парится и ездит и ездит на советской машине
.
14-я конечно ломалась по мелочам, но все ети поломки можно устранить во дворе элементарно. И запчасти есть везде. А по крупному она мне вообще не докучала (ТТТ), и радиатор до сих пор за 4 года не потек.
Я не спорю -импортные машины лучше, мощнее, оснащеннее, безопаснее, но на фига платить лимон и быть без машины? Мне кажется лучше плохо ехать на 14, чем стоять на мазде.
Правда по цене что сейчас просят за ВАЗ я бы его не купил, а тоже что нибудь иномарочное посмотрел бы