Александр_С писал(а):Можно ли справится с заменой этих подшипников не имея оправок? Есть ли казусы при замене?
Оправок не имел, но под руой были офигенный болт с резьбой гдето М18, гайки, шайбы и прочая хрень.
Т.к. подшипник был не особо изношен, то сдернуть ступицу было жутко тяжело. А все остальное мелочь.Sergey-SV писал(а):Через неделю подшипник загудел...
может такой подшипник?
ну в общем понятно. самое страшное что может случится что если не получится выпрессовать то сдаться и идти с этими железками на СТО.avarte писал(а):Есть: периодический металлический очень сильный свист, при вращении колеса (переднего левого), тормозные барабаны 100 процентно не причем (без них тоже свистит), потом не с того не с сего проходит.
Причина: 1) мусор между тормозным диском и кожухом
2) это подшипник
Друзья говорят за первую причину - 0,5% за вторую причину - 99,5%
У Вас как было, почему решили менять?
Передний.
По причине свиста. Изредка раздавался свист, понятно, что спереди. Народ слушал, но однозначно на подшипник пальцем никто не показал.
Заменил левый подшипник. Пропало.
Гудело сзади. Заменил наиболее шумящий подшипник, не угадал, заменил второй - гул пропал.avarte писал(а):периодический металлический очень сильный свист,
поправлюсь СКРЕЖЕТavarte писал(а):при вращении колеса (переднего левого), тормозные барабаны 100 процентно не причем
барабаны? спереди?Александр_С писал(а):на ходу скрипит противно. народ аж оглядывается. потом резко так ждыньк. и всё пропадает.в общем грешу на камешки.
АГА оноTRONC писал(а):(не надо закладывать смазку)
Но можно аккуратно снять сальник и посмотреть сколько там лежит.При необходимости подложить.Игорек99 писал(а):Но можно аккуратно снять сальник и посмотреть сколько там лежит.При необходимости подложить.
- а как? не вынимая подшипник????
ну, предположим, наружный сальник снимется. Но как смазку доставлять к дальнему ряду шариков через обоймы и сепаратор???
- хирургическая операция ....dvm99i писал(а):хирургическая операция ....
знакомые гинекологи есть? TRONC писал(а):ступичные подшипники в Самаре нерегулируемые и необслуживаемые (не надо закладывать смазку) как в Классике, правильно?
правильно. поэтому если появились подозрения то только менять подшипник. цена вопроса гдето1400-1800 вместе с работой и развалом.(это если перёд только)