Страница 1 из 1
uzborezzz
Проблемая такая, ГТЦ постоянно мокрый снизу и у второй трубки, всё протянуто на совесть, все хомуты до упора.А теперь важный вопрос, когда заливаю бачок с тормозухой до предела вверх, то тормоза становятся лучше, но жидкость выдавлиает до 5мм от металической метки и так она остается долго и не убегает но ГТЦ всё равно снизу весь в тормозухе и при чём во ржавой.ГТЦ Крафт, установлен как 1 месяц назад,до этого был старый гтц так там вообще всё вытекало постоянно, завернув хомуты очень туго видимо сильно напрёг штуцер и он во время движения треснул и всё вытекло когда ехал.P.S на новом ГТЦ Kraft сразу прокачены были тормоза, тормоза были железными 3 -4 дня а потом он стал влажным и слегка заржавел за месяц.В чём проблема, кто может сталкивался с этим
Дaн
бывало у меня такое-оказался бачок треснутый))тоже долго гадал, что ж мать твою такое-все затянуто а течет зараза))
Neonl
Проверь бачок, лучше всего сними с него шланги. И осмотри. У меня штуцера бочка дважды ломались. Жидкость доливал каждые 3 дня. Оказалась проблема вся в нем. Тормоза качать после такого не обязательно если на педаль в этот момент нажимать не будешь. Поставишь на место. Зальешь жидкости. И поочередно приручиваешь немного одну трубку стальную с ГТЦ, пока жидкость не пойдет, спускаешь сколько душе угодно. Затягиваешь. Потом повторяешь с остальными трубками.
Язычник
У меня на новой машине такая же хрень была. Постоянно мокрый шланг и лужица вокруг штуцера. Поменял хомуты и штуцер - бестолку. Решил поменять шланг, тут-то и обнаружил трещину на бачке. В общем я хренею с таких косяков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы