кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Привет всем! 2,5 года наза купил себе б/у машинку. По мере необходимости изучаю основы ремонта данного изделия:) Сам больше электрик, поэтому хочу спросить у вас по движку:
1. Была заблокирована (не специально) дроссельная заслонка 2й камеры карбюратора, нагар на свечах был правильным (светлокоричневым) , недавно обнаружил дефект, иправил, но изоляторы на свечах стали совсем белые. Вопрос: почему могла обедниться смесь? 2-я заслонка когда-то раньше работала, потом перестала.
2. Масло на резьбе свечей. Этой весной (пробег 32 тыс) были по этой причине поменяны маслоотражательные колпачки. Данный дефект исчез после этого, а сейчас, когда 2-ю камеру карба включил в работу, появилось калильное зажигание, посмотрел свечи, а их резьба в масле. Сейчас пробег 40000
3. Компрессия 12-12-12-11,5 (без масла). Масло по щупу почти не жрет, из сапуна дым не валит, из выхлопухи не дымит. Лью минералку хадо 10W40. А еще трубка, куда вставляется масломерный щуп, легко вываливается из своего посадочного места:). Как ее там можно закрепить?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
1. Заслонка была перекрыта, а жиклер второй камеры забился. Открыли заслонку, воздух сосет, а бензина во вторичную камеру не поступает, или поступает слишком мало.
2. Масло на свечах с заслонкой второй камеры камеры, ИМХО, никак не связано.
3. Все эти признаки нормального состояния движка. А вот о проблемы трубки услышал впервые.
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
1. Оба жиклера (топливный и воздушный) выворачивал, грязи там не было видно
2. Получается, опять колпачки менять? Ставил corteco, зеленые такие.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Возможно простое совпадение. Ремонт карба и отказ маслосъемных копачков. И отказ ли это? Масло не угорает. Дымления нет (серенький дымок из трубы отсутствует). А нет ли потеков масла сверху, из-под прокладки?
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
С карбом еще раз попробую прочистить жиклер, колодец 2-й камеры. Если останется фигня такая, то попробую заблокировать 2-ю камеру: останется ли этот глюк с бедной смесью. Мало ли, опять с чем-то совпало.
Подтеков не видно. Совпадение, конечно. А откуда тогда это масло на резьбе? Причем, свеженькое, не закоксованное.
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Масло на резьбе образуется, когда оно поступает в камеру, чаще всего через колца, так назывемый "насосный эффетк". Блокировать 2-ю камеру не имеет смсла, если карб Озон, то 2-я камера открывается разряжением на впуске т.е. при нагрузках или высоких оборотах. Просто отрегулировать её открытие.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
кмоп писал(а):С карбом еще раз попробую прочистить жиклер, колодец 2-й камеры. Если останется фигня такая, то попробую заблокировать 2-ю камеру: останется ли этот глюк с бедной смесью. Мало ли, опять с чем-то совпало.
Подтеков не видно. Совпадение, конечно. А откуда тогда это масло на резьбе? Причем, свеженькое, не закоксованное.
вторую камеру блокируют иногда для экономии бензина.
помимо жиклеров есть ешо и распылитель. и жиклеры должны соответствовать.
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Так я думал сейчас ее заблокировать с целью удостовериться, что это именно она дает бедную смесь. Мало ли, когда лазил туда, что-то еще сбилось. 2-я камера раньше работала, потом, когда чистил карб, не обращал на нее внимание, а после заметил, что обороты больше 3,5к не поднимаются - стал искать, нашел заклинивший рычаг заслонки 2й камеры (был прижат к впускному коллектору), подпилил его чуть, и вот началась фигня такая.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
кмоп
как так? то работал то заклинил рычаг?
Я так понимаю карбик ОЗОН. даже с 1 камерой двиг будет крутить паспортные обороты.
смесь беднить может и низкий уровень в поплавковой камере и недостаточное давление бензонасоса и грязный бензофильтр.
ограничивать двиг по оборотам может неправильно поставленные фазы газораспределения.
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
да фиг его знает,как, но когда только взял, до 140 *больше желания не было просто) легко разгонялась. Да, Озон.
Да, уровень какой должен быть? ровно посередине поплавковой камеры? у меня он где-то на уровне 1/4...1/3 внизу, но выставлял зазоры между поплавком и крышкой карба согласно мурзилке.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
кмоп писал(а):Так я думал сейчас ее заблокировать с целью удостовериться, что это именно она дает бедную смесь. Мало ли, когда лазил туда, что-то еще сбилось. 2-я камера раньше работала, потом, когда чистил карб, не обращал на нее внимание, а после заметил, что обороты больше 3,5к не поднимаются - стал искать, нашел заклинивший рычаг заслонки 2й камеры (был прижат к впускному коллектору), подпилил его чуть, и вот началась фигня такая.
А правильно ли вы сделали, что подпилили что-то. Дело в том, что заслонка вторичной камеры вручную просто так не открывается. Она открывается разрежением (что можно сделать и рукой), то только после того, как рычаг заслонки первичной камеры займет определенное положение.
Может, вам показалось, что она заклинена? Я сейчас не очень-то помню, конфигурацию рычагов заслонок. Но, может быть, после того, как вы что-то подпилили, положение рычага первичной не влияет на момент открытия заслонки вторичной камеры, и она открывается от разряжения слишком рано?
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Прежде, чем подпилить, я посмотрел, что там и за что цепляет:) На снятом карбе все нормально было, а на поставленном - косяк, потом нашел уже. Первичную камеру открывал до конца, 2-ю пытался открыть, утопляя шток вакуумного привода, а рычаг не поворачивался, хотя ничего ему не должно было мешать
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
кмоп Вобще то попадание масла в камеру сгорания может быть через направляющие клапанов или поршневые кольца. Необходим ремонт головки блоков цилиндров и поршневой группы.
кмоп
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
В общем, карб еще раз снял, посмотрел, промыл все и прочистил, ничего криминального не нашел в нем, завтра поменяю фильтр и посмотрю, как качает бензонасос.
Поменял, посмотрел... поставил карб на место, покатался по трассе, свечи совсем чуть потемнели. Динамика немного улучшилась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы