Страница 32 из 37
Kuba
т808 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

читал что в разрыв желтого провода дмрв впаивают подстроечный резистор 3-5ком.
и регулируя можно добиться норм ацп.
возможно такое?

nea
Если бы так за две копейки можно было вернуть к жизни мертвый ДМРВ,то никто бы не тратил деньги на новый.


Smile
NAUexx
т808 писал(а):

Если бы так за две копейки можно было вернуть к жизни мертвый ДМРВ,то никто бы не тратил деньги на новый.


+100500 Good
Kuban Dangerous писал(а):

уменя ацп 1.016 хоть прибором мерию хоть опендиагом.


Вполне себе нормальные цифири. Я б не парился, если б не было каких проблем с мотором.
Вообще, строго говоря, АЦП покоя ДМРВ, ПО ФЕН-ЩУЮ, положено мерить так: отсоединяем датчик от впуска, глушим с ОБЕИХ сторон заглушками... и вот теперь смотрим АЦП. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

ЗЫ: Но! Даже если АЦП и будет в норме, это - ещё далеко не гарантия, что ДМРВ исправен! Wink
Время реакции... А вот его уже не так просто проверить. Wink
п1627кк
Kuban Dangerous писал(а):

уменя ацп 1.016 хоть прибором мерию хоть опендиагом.


Kuban Dangerous, твой прибор поверку в ЦСМ проходил?
Kuba
п1627кк
ну я еще разными прогами через ноут смотрел.
так же показывает.
да и мультиметров у меня несколько.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

NAUexx писал(а):


Вполне себе нормальные цифири. Я б не парился


да я и не парюсь.так .на будущее
Drinks or Beer
cesar999000
Kuban Dangerous писал(а):

масло не ест?


В том году менял масло. За 6 месяцев проехал 5тыщ, долил 2литра, в этот момент и машина не ехала из-за пропусков воспламенения при разгоне. Щас получше поехала так что руль двумя руками тяжело удержать(кастор вытянут), резина только сдаётся
nikolja 1201 писал(а):

На всякий случай поменяй разъем катушки зажигания. Он находится в адских условиях и со временем от пересыхания начинает глючить


Разъём поменял, ранее писал об этом. Сегодня кстати несколько раз заметил, что пропуски воспламенения появляется когда ож достигает ровно 70 градусов

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Раньше так не жрало масло. Только к восьми тысячам, уровень падал до минимума
Kuba
cesar999000
а потомучто еще и поршневой пиндец.эти моторы масло не жрут.
потому и компрессия у тебя 14-15 маслянная.
от замены до замены уровень должен быть на месте.
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

от замены до замены уровень должен быть на месте.


Ну, если не вваливать по-многу...
Масла не доливал, кроме как после поездки на дальняк (на трассе тошнить тошно)... supercool
А так да, ещё вчера подумалось, что компрессия у него того, слишком уж хороша... Pardon
Kuba
kazak1102 писал(а):

Ну, если не вваливать по-многу...


эт да.
а как все хорошо начиналось.
почистил ДУ и РХХ.
pst

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

вот кстати подходящая теперь тема для ТСа
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=340984
Smile
NAUexx
Короче, в данном случае имеет место быть именно этот вариант - хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде и вдуть некому... facepalm lol1
Господа! Вы уж определитесь, с чем мы бодаемся! lol1
А то даже модеру проблему срОдили. facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

А то даже модеру проблему срОдили.


Да какие у модера проблемы то...??? Модеру надо дособрать машину, остальное егунда... Very Happy
А вот у пациента проблемы... Интересен пробег его пепелаца, ато шо-то компрессия у него, как токо после обкатки... Не...??? Да и 2 литра доливка масла, пусть кто-то меня убедит, что это нормально...
У куда это пепелац должен нынче ехать, я ХЗ... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

ато шо-то компрессия у него, как токо после обкатки...


Вот и я про то... Pardon
kazak1102 писал(а):

Да и 2 литра доливка масла, пусть кто-то меня убедит, что это нормально...


Ужас... facepalm
Даж переубеждать не буду, дабы вконец не испортить и без того никакую репутацию (свою facepalm ). supercool
Kuba
NAUexx
а все потому что сразу допрос с пристрастием не устроили.
давление,компрессия, пробег,жор, итд итп.
hehe
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

а все потому что


Так он же ж сразу озвучил конкретно куда руки прикладывал... И после этого, якобы, у него и началось... Вот туда все и полезли...
А сегодня оказывается, что у него масложор, но машина не едет потому, что пропуски искрообразования... facepalm Very Happy
NAUexx
Kuban Dangerous, блин... ну не в мусарне же ш... facepalm
Тем более, человек озадачился своей траблой в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ теме, т.е. чо то по теме поизучал... т.е. плюсак к карме. Wink
Наша с тобой прямая обязанность - помочь правильному челу! lol1
витмар
kazak1102 писал(а):

Интересен пробег его пепелаца, ато шо-то компрессия у него, как токо после обкатки...


Может компресометр брешет.Я своим когда пользуюсь больше смотрю разницу по цилиндрам.Хуже когда приходится на одноцилиндровом смотреть,приходится "верить на слово".
kazak1102
витмар писал(а):

Может компресометр брешет.


За 5 тыщ 2 литра масла долил... Мало...???
витмар
kazak1102
Я токмо про значения компресометра.За масло я ничего не говорил.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Спор начался из-за того, что ты несогласен с тем, что при АЦП ДМРВ страдальца в 1,055 - он труп. Ты решил, что можно ещё поездить... Да, можно, но это не отменяет дохлости ДМРВ.


Речь шла о 1,035.
kazak1102
витмар писал(а):

За масло я ничего не говорил.


А напрасно... Проблема то комплексная... Одно тянет другое...
Если б не масложор, то на компрессометр можно было бы грешить...
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Благодарствую, в своё время абчиталси, правда не 7-й версией, подревней. Но, думаю, с тех пор вряд ли что кардинально поменялось.


7-я версия существует уже более 10 лет. Советую почитать посвежее...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

NAUexx писал(а):

Могу аргументировать, почему.


Плиз.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Речь шла о 1,035.


Этот цифирь вообще не интересен, т.к. намерян тестером... По диагнозе у него 1.055. А даже если б и 1.035 было, то всё равно ДМРВ надо было бы пробовать подменить.
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

гдето читал что в разрыв желтого провода дмрв впаивают подстроечный резистор 3-5ком.
и регулируя можно добиться норм ацп.
возможно такое???


Возможно, но на работу ДВС ни как не повлияет.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Плиз.


Потому, что не горит! supercool
Теперь ты объясни, почему водой нельзя, а нужно ВД-шкой?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Этот цифирь вообще не интересен, т.к. намерян тестером...


С его слов - диагност сказал. Цыфры должны быть одинаковыми и на тестере, и а диагнозе.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

NAUexx писал(а):

Теперь ты объясни, почему водой нельзя, а нужно ВД-шкой?


Потому, что окисляет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

а то уменя ацп 1.016 хоть прибором мерию хоть опендиагом.
пока нормально едет но мало ли .
дмрв 116 стоит


Нормально все.
.kkursor
kazak1102 писал(а):

куда это пепелац должен нынче ехать, я ХЗ


В металлоприёмку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы