Страница 1 из 32
Санёг
купил новые аммо KYB ultra SR хочу поменять вместе с опорами возникает диллема что поставить в качестве таковых
доступные варианты:
1- ШС правда в чём кайф не ясно, я как понимаю жёстко шарнирное соединение без сайлентов, резинок и болтающихся подшипников из минусов как понимаю все удары что не погасил аммо чётко в кузов.
2-SS 20 наверное спорт вобщем мнения противоречивы не понятно плюсы их не очевидны
3 стандарт herzog или чтото подобное
PS езжу активно
Udlinitel
ИМНО Если есть деньги - сс 20 если немного 10точные штатные вместе с тарелками...дешево и сердито НИЧЕГО НЕ ГРИМИТ 100% ставить только нужно грамотно...у самого стоят .. 8-) + KYB 35тая серия жестковато...зато за дорогу "зубами держится"
Санёг
А ШС в руках не держал не ездил на них ? интересно 10 опоры как с резаными пружинами там чашка помоему плоская ? конец пружины не будет выскакивать ?
Udlinitel
Прости а что за ШС ? ...выскакивать не будет...У меня укороченые
Санёг
ШС тип опоры такой, спрортсмены такие использовали, а потом и другие спорцмэны
S.V.A.T.
Есть неплохие опоры, АСОМИ, только х*р знает на червонец они только или на все переднеприводные....
Udlinitel
Не пробывал...пробывал 8рочные штатные,10 точные сейчас,на робочей сс20...ко всем 3м претензий нет...правда 10точные самые жесткие 8-)
Red Dragon7
Народ!
Кто ставит подобные опоры,отзовитесь!
И в чем отличие Оптимы от Спорта ?
И сколько у кого они отходили ?
Gunner
Стоят такие, только не знаю СПОРТ или ОПТИМА
лажа имхо, т.к. через 3 месяца застучали Sad хотя может быть брак достался (брал в АВТО 49)
Sergei_093
А вообще, какие опорники лучше поставить?
Про СС-20 и Асоми не будем Wink
Видел в магазине какие-то Севи и Севи-Спорт (по 400 с копейками за шт.), никто не пробовал?
Или лучше поставить Лемфордер (750 за шт.)? Правда в их подлиности есть сомнения...
Кто какие бюджетные (ну 400-800 за шт.) посоветует???
Red Dragon7
Неужели не качественные опоры ???
neprezent
Поставил За рулём СПОРТ скоро 10 тыков будет. Всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
Jar
Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".
Berkut_Spb
На данный момент на штатных опорах прошел 22 тыка, друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка причем и на штатных амортах. Так какой смысл ставить нештатные опоры, которые стоят дороже и стучат через 3 месяца???
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка


А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.
Jar
Berkut_Spb, что-то я не понял, что ты рекомендуешь? Smile Ну, поменял я штатные на 120 тыс, растянулись они, новые noname отходили 20 тыс и теперь имеют гигантский люфт подшипника (небольшой люфт был сновья, но не было времени искать другие). Сейчас выбор опор есть, но он невелик. SS20 мне не по деньгам. И что я теперь должен делать? Smile
Acquirer
-=Worm=- писал(а):

А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.


Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?
-=Worm=-
Acquirer писал(а):

Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?


Бывает что и нет Smile Но это уже кому как повезёт.
svl103
А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.
Berkut_Spb
Jar я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться. Если эти ходят нормально, то зачем платить дороже. Устал я уже от моды на тюнинг выкидывающую на улицу ВАЗы с огромными спойлерами, желтыми брызговиками и перделками в задницах. Как у меня друг говорит: мы что на ралли???!!!
Berkut_Spb
svl103 писал(а):

А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.


Опоры у него не стучат это раз и разумеется не разбиты. Аморты - надо менять, что в скором времени он и сделает - причем вытекшего аморта ни одного нету и пробоя на ямах я не заметил, хотя под 90 мы не носились ехали 50-60. Он большинство пробега (70%) накатал между Питером и Хельсинки по трассе.
Red Dragon7
Jar писал(а):

Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?
Jar
Berkut_Spb писал(а):

я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться.



А сходи-ка для начала в магазин и посмотри, что из себя представляют "обыкновенные" опоры. Только не покупай Wink.
Jar
Red Dragon7 писал(а):


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?



Не знаю Smile но чисто теоретически СПОРТ должны иметь усиленную резинку повышенной жесткости. Возможно, я заблуждаюсь Smile
Berkut_Spb
Ходил и смотрел - есть которые выглядят нормально. Смотрел в авто49. Там есть и ЗР и СС-20 и герцог и обыкновенные 2-х производителей. Причем я не говорю что ЗР или СС-20 хуже штатных. Я думаю каждый себе выберет запчасть по карману т.к. на мой взгляд выбрать есть из чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы