Страница 1 из 32
Санёг
купил новые аммо KYB ultra SR хочу поменять вместе с опорами возникает диллема что поставить в качестве таковых
доступные варианты:
1- ШС правда в чём кайф не ясно, я как понимаю жёстко шарнирное соединение без сайлентов, резинок и болтающихся подшипников из минусов как понимаю все удары что не погасил аммо чётко в кузов.
2-SS 20 наверное спорт вобщем мнения противоречивы не понятно плюсы их не очевидны
3 стандарт herzog или чтото подобное
PS езжу активно
Udlinitel
ИМНО Если есть деньги - сс 20 если немного 10точные штатные вместе с тарелками...дешево и сердито НИЧЕГО НЕ ГРИМИТ 100% ставить только нужно грамотно...у самого стоят .. 8-) + KYB 35тая серия жестковато...зато за дорогу "зубами держится"
Санёг
А ШС в руках не держал не ездил на них ? интересно 10 опоры как с резаными пружинами там чашка помоему плоская ? конец пружины не будет выскакивать ?
Udlinitel
Прости а что за ШС ? ...выскакивать не будет...У меня укороченые
Санёг
ШС тип опоры такой, спрортсмены такие использовали, а потом и другие спорцмэны
S.V.A.T.
Есть неплохие опоры, АСОМИ, только хер знает на червонец они только или на все переднеприводные....
Udlinitel
Не пробывал...пробывал 8рочные штатные,10 точные сейчас,на робочей сс20...ко всем 3м претензий нет...правда 10точные самые жесткие 8-)
Red Dragon7
Народ!
Кто ставит подобные опоры,отзовитесь!
И в чем отличие Оптимы от Спорта ?
И сколько у кого они отходили ?
Gunner
Стоят такие, только не знаю СПОРТ или ОПТИМА
лажа имхо, т.к. через 3 месяца застучали Sad хотя может быть брак достался (брал в АВТО 49)
Sergei_093
А вообще, какие опорники лучше поставить?
Про СС-20 и Асоми не будем Wink
Видел в магазине какие-то Севи и Севи-Спорт (по 400 с копейками за шт.), никто не пробовал?
Или лучше поставить Лемфордер (750 за шт.)? Правда в их подлиности есть сомнения...
Кто какие бюджетные (ну 400-800 за шт.) посоветует???
Red Dragon7
Неужели не качественные опоры ???
neprezent
Поставил За рулём СПОРТ скоро 10 тыков будет. Всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
Jar
Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".
Berkut_Spb
На данный момент на штатных опорах прошел 22 тыка, друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка причем и на штатных амортах. Так какой смысл ставить нештатные опоры, которые стоят дороже и стучат через 3 месяца???
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка


А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.
Jar
Berkut_Spb, что-то я не понял, что ты рекомендуешь? Smile Ну, поменял я штатные на 120 тыс, растянулись они, новые noname отходили 20 тыс и теперь имеют гигантский люфт подшипника (небольшой люфт был сновья, но не было времени искать другие). Сейчас выбор опор есть, но он невелик. SS20 мне не по деньгам. И что я теперь должен делать? Smile
Acquirer
-=Worm=- писал(а):

А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.


Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?
-=Worm=-
Acquirer писал(а):

Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?


Бывает что и нет Smile Но это уже кому как повезёт.
svl103
А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.
Berkut_Spb
Jar я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться. Если эти ходят нормально, то зачем платить дороже. Устал я уже от моды на тюнинг выкидывающую на улицу ВАЗы с огромными спойлерами, желтыми брызговиками и перделками в задницах. Как у меня друг говорит: мы что на ралли???!!!
Berkut_Spb
svl103 писал(а):

А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.


Опоры у него не стучат это раз и разумеется не разбиты. Аморты - надо менять, что в скором времени он и сделает - причем вытекшего аморта ни одного нету и пробоя на ямах я не заметил, хотя под 90 мы не носились ехали 50-60. Он большинство пробега (70%) накатал между Питером и Хельсинки по трассе.
Red Dragon7
Jar писал(а):

Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?
Jar
Berkut_Spb писал(а):

я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться.



А сходи-ка для начала в магазин и посмотри, что из себя представляют "обыкновенные" опоры. Только не покупай Wink.
Jar
Red Dragon7 писал(а):


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?



Не знаю Smile но чисто теоретически СПОРТ должны иметь усиленную резинку повышенной жесткости. Возможно, я заблуждаюсь Smile
Berkut_Spb
Ходил и смотрел - есть которые выглядят нормально. Смотрел в авто49. Там есть и ЗР и СС-20 и герцог и обыкновенные 2-х производителей. Причем я не говорю что ЗР или СС-20 хуже штатных. Я думаю каждый себе выберет запчасть по карману т.к. на мой взгляд выбрать есть из чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы