Страница 2 из 3
za_k_on
Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь. А пока не прогрелась - вообще как старая волга с карбом от пятёры и тремя работающими горшками. (Просто доводилось сидеть за рулём такой). Но хоть не глохнет.
Купил новый ДМРВ.Пока не ездил. Так, стоя во дворе тестил. Обороты не скачут. Газовал, обороты ХХ после этого были нормальные.
Да, и свечи ещё новые поставил.
Но в общем и целом - похоже, что помогло.
J_rockiN
Vitalij писал(а):

Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.


С ДК не перепутал? Smile

za_k_on писал(а):

Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь.


Хм... Когда я недельку без него покатался, кроме увеличенного расхода ничего не изменилось, тяга такая же, заводится, работает...
Но с новым все же лучше. Very Happy
ДюКЧ
а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!
Поршеньковский
ДюКЧ писал(а):

а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!


попробуй ДПДЗ
ДюКЧ
поменял. кстати, раскурочил его - дорожка в 0 стерта была.
Vitalij
J_rockiN писал(а):

Vitalij писал(а):

Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.


С ДК не перепутал? Smile



Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.
dabad
Vitalij писал(а):


Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.


Дак это и есть ДК,а не ДМРВ Very Happy
Alexandr972
А косвенно как-то можно определить, что пора менять ДК (напряжение вроде скачет на нам судя по бк, а по пробегу к замене приближается)?
Flyman
Цитата:
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра
Vitalij
Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?

dabad писал(а):

Vitalij писал(а):


Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.


Дак это и есть ДК,а не ДМРВ Very Happy

J_rockiN
Vitalij писал(а):

Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?


Если совсем просто, то ДМРВ стоит на впуске, ДК - на выпуске. Very Happy

Vitalij писал(а):

Это для катализаторных систем?


Кат совсем не обязателен. Он только делает выхлоп не с карбовым запахом.
Vitalij
А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?
J_rockiN
Vitalij писал(а):

А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?


У инжей кат снимают чтобы добавить пару л.с. С завода кат ставится всегда.
Иногда ДК отключают программно чтобы опять же прибавить мощей.

В системах с Евро-3 ДК стоит до и после ката. Первый контролирует состав смеси, второй - работу нейтрализатора.
Alexandr972
У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?
dabad
Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile
Vitalij
J_rockiN
у мну с завода ни ДК ни кат не стояли, хоть и инж Smile
FAR_21140
Alexandr972 писал(а):

У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?



Как проверить АЦП на ДК ?
Alexandr972
Я смотрю по бортовому компьютеру.
bolt1
dabad писал(а):

Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile


джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...
ТЕВ
bolt1 писал(а):

dabad писал(а):

Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile


джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...


Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет
bolt1
ТЕВ
в смысле нет? то есть он умер?
ибо физически то он есть, я его руками щупал;)
dabad
ТЕВ писал(а):

Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет


логично ROFL
ТЕВ
тогда програмно отключен
bolt1
а глохнуть из-за этого не может?
из-за того что он не отключен, а умер просто...
ТЕВ
если бы умер ДК, то СЕ горела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы