za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь. А пока не прогрелась - вообще как старая волга с карбом от пятёры и тремя работающими горшками. (Просто доводилось сидеть за рулём такой). Но хоть не глохнет.
Купил новый ДМРВ.Пока не ездил. Так, стоя во дворе тестил. Обороты не скачут. Газовал, обороты ХХ после этого были нормальные.
Да, и свечи ещё новые поставил.
Но в общем и целом - похоже, что помогло.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Vitalij писал(а):Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.
С ДК не перепутал?
za_k_on писал(а):Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь.
Хм... Когда я недельку без него покатался, кроме увеличенного расхода ничего не изменилось, тяга такая же, заводится, работает...
Но с новым все же лучше.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!
ДюКЧ писал(а):а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!
попробуй ДПДЗ
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поменял. кстати, раскурочил его - дорожка в 0 стерта была.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
J_rockiN писал(а):Vitalij писал(а):Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.
С ДК не перепутал?
Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Vitalij писал(а):
Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.
Дак это и есть ДК,а не ДМРВ
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А косвенно как-то можно определить, что пора менять ДК (напряжение вроде скачет на нам судя по бк, а по пробегу к замене приближается)?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Цитата:
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?
dabad писал(а):Vitalij писал(а):
Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.
Дак это и есть ДК,а не ДМРВ
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Vitalij писал(а):Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?
Если совсем просто, то ДМРВ стоит на впуске, ДК - на выпуске.
Vitalij писал(а):Это для катализаторных систем?
Кат совсем не обязателен. Он только делает выхлоп не с карбовым запахом.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Vitalij писал(а):А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?
У инжей кат
снимают чтобы добавить пару л.с. С завода кат ставится всегда.
Иногда ДК отключают программно чтобы опять же прибавить мощей.
В системах с Евро-3 ДК стоит до и после ката. Первый контролирует состав смеси, второй - работу нейтрализатора.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
J_rockiN
у мну с завода ни ДК ни кат не стояли, хоть и инж
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Alexandr972 писал(а):У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?
Как проверить АЦП на ДК ?
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Я смотрю по бортовому компьютеру.
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
dabad писал(а):Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас
джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
bolt1 писал(а):dabad писал(а):Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас
джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...
Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
ТЕВ
в смысле нет? то есть он умер?
ибо физически то он есть, я его руками щупал;)
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет
логично
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
а глохнуть из-за этого не может?
из-за того что он не отключен, а умер просто...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
если бы умер ДК, то СЕ горела
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы