Страница 1 из 1
iuris
Привет форумчане. Сам катаюсь на 11-ой четвертый год, стала пошумливать подвеска – стал читать форум. После изложенного Consigliori http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087 захотел повторить его опыт и начал подбирать запчасти. Проанализировав его отчет, опоры я тоже взял АСОМИ, хотя в местном сервисе, где мне впоследствии меняли подвеску, меня обозвали дураком (свои ребята). Сказали, что лучше СС-20 нет. Аморы поискав и не найдя BOGE, купил SACSH, прочитав в нете, что это клон BOGE. О них могу сказать следующее:
По длине и габаритам они со стоковыми один в один.
Шток из них (в отличии от стока) выдирается с таким трудом, что росток из Ж.. вылезает.
Когда поставил их вертикально на асфальт, то (в отличии от стока) выдвинутый до конца шток сам потихоньку садится.
Вообщем не знаю преимущества это или недостатки, я в этом не спец. Это о передних стойках.
О задних могу только сказать, что возникла та же проблема с гайками АСОМИ. Но ребята в сервисе долго голову не ломали, прогнав в них другую резьбу. Ведь они нужны только, чтобы собрать стойку на коленке, а дальше все держит родная гайка из комплекта амика.
Что касается пружин, то я решил пойти дальше. Поставить пружины с переменными витками. Заказал другу в Москву. Он мне звонит и говорит, что нашел только импортные EIBACH. Взяли! Когда он мне их привез, они оказались с занижением 2 см. Чему я был не очень рад, потому что городок у нас провинциальный и ухабов хватает. С другой стороны все пишут, что новые опоры, особенно АСОМИ немного приподнимают авто. Я вроде успокоился и с гордостью за крутую комплектацию поехал в сервис. Механики подивились (за исключением АСОМИ). Машину собрали (с трудом разобрав перёд). Как всегда болты закисли, пришлось выбивать в тисках.
Когда я увидел свою ласточку после ремонта, занижение визуально было явным. Ну, думаю, придется привыкать к новым реалиям, хотя эти суперпружины не должны давать машине проседать до полу. Когда выехал - ощущения были новой упругой подвески. По неровной грунтовке машина переваливалась без проблем и без раскачки, стуки исчезли. Но только я выехал на асфальт, мне показалось, что я еду на велосипеде. Особенно через полицейских она тупо перепрыгивала. Я был в шоке! К моему удивлению проехав с другом на Мерине - ощущения были те же! Подвеска жесткая, но на Мерине-то она работала нормально ( его-ж в Германии собрали). У меня же при движении по асфальту отбой был просто чумовой! Машина подпрыгивала даже на стыках асфальта, не говоря уже об остальном. Вообщем больше 80-ти я не ездил. К достоинствам можно отнести то, что машина твердо стояла на дороге и хорошо проходила повороты. Так я отъездил две недели, заехал в магазин купил съемники и в выходной день с10:00 утра и до 15:00 снял все стойки и заменил пружины на стоковые. Благо я их предусмотрительно забрал из сервиса. Все болты в масле – всё прошло оперативно. Кстати со злости везде поставил проставки ( у нас на них многие ездят).
И что? Как писал Consigliori http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087 получил то, что хотел! Вы не поверите, после тех пружин у меня было ощущение, что я еду на подушке!
Проанализировав ситуацию, а она была такова, что за эти две недели у меня лопнули оба отбойника, я понял, что пружины эти для стандартных стоек не годятся. Скорее всего, нужны короткие стойки и скорее всего газовые, чтобы за счет жесткости компенсировать короткоходовость подвески.
Разобрав старую подвеску, оказалось, что стуки были по трем причинам:
1. Шаровая.
2. Опоры. (Об таких стуках многие писали на форуме: одиночный стук при трогании; при торможении; при повороте руля). Короче при смене положения опорного подшипника. Подержав в руках опоры, я не заметил ничего необычного, кроме шума при вращении опоры, установленной на стойке. Разглядывая фотки опор на форуме, я ужаснулся - Как же можно было ездить до такого!
3. Промежуточный рулевой вал. (Крестовинка.) Стуки в руль были приложением к стукам подвески, его я сменил уже позже.
Вот мой отчет. Теперь только наслаждаюсь ездой. Подвеска отрабатывает на все 100% любые ямки и неровности. Полицейских проходит на 2-ой как мелкий бугорок. На дороге машина плавно покачивается. Вообщем мне всё нравится. И спасибо Consigliori за подробный рассказ вдохновивший и меня.
Torettohadi
Поздравляю с заменой подвесона!!! Я сам себе поставил Boge+опоры Асоми перед. Щас 2000тыщи накатаю и отчёт выложу Very Happy

А ты сколько уже накатал?
Kachan
вот хорошо, что я на родных, только новых - непросевших пружинах остановился, а то была мысля взять ченть покруче Smile
Опоры на перез и зад взял тоже Асоми, хотя продавцы упорно впаривали СС на перед.
RazzoR
///выдвинутый до конца шток сам потихоньку садится///
аморт г@$но. в мусорке ег оместо. ТАК быть не должно! Это он под собственным весом сжимается, т.е. усилие на сжатие никакое.
///за эти две недели у меня лопнули оба отбойника///
так они у тебя и были единственными упругуми элементами в подвеске, которые работали. вот и потрескались.
///На дороге машина плавно покачивается///
корабль, блин Smile
///поставил проставки///
вот это ТОЧНО делать не стоило.
RazzoR
///скорее всего газовые///
наличие\отсутствие газового подпора никаким образом не влияет на характеристика амортизатора в плане "жёсткости". Влияние оказывается лишь на температурную стабильность, т.к. с "газом" масло не вспенивается.
Berkut_Spb
Автор не прав:
1. Стоковые пружины дрянь редкостная (раскачка, крены). Это первый отзыв на этом форуме, о том что Eibach Pro Kit дерьмо Very Happy
2. у меня стоит Sachs Advantage жестче стока, в меру комфортная - претензий нет (хотя сейчас взял бы что либо пожестче типа KYB Ultra SR)
3. ставить проставки - резко увеличить вместимость картошки в авто и уменьшить собственную безопасность
Вроде все...
RazzoR
Berkut_Spb
сток-пружины - очень нормальные. просто их нужно с не сток-амортами ставить Smile
iuris
Berkut_Spb писал(а):

Автор не прав:
1. Стоковые пружины дрянь редкостная (раскачка, крены). Это первый отзыв на этом форуме, о том что Eibach Pro Kit дерьмо Very Happy



Я не хотел сказать "дерьмо". Я констатирую факт, что подвеска с ними не работает правильно. Что-то не стыкуется. За это говорят разбитые отбойники.
Что касается SASCH, выходит вот это дерьмо хуже стоковых? Фирменная упаковка,голограммы, выбитые партномера, немецкое качество - все в отстой!???

Berkut_Spb писал(а):

3. ставить проставки - резко увеличить вместимость картошки в авто и уменьшить собственную безопасность



Сам понимаю и поставил временно. Не думаю, что долго на них прокатаюсь, хотя местность наша городская ближе к сельской и сейчас приятно чувствовать себя на высоте.
iuris
Kachan писал(а):


Опоры на перез и зад взял тоже Асоми, хотя продавцы упорно впаривали СС на перед.



СС-ки вроде бы неплохо на первый взгляд, но меня вот что в них смущает:
Сток и Асоми вообщем одинаковы тем, что стойка опирается на одну точку - центр опоры. В СС опора ложится пружинной чашкой на обьемную по диаметру чашку подшипника, над которым тонкая резиновая прокладка. Где гарантия того ,что стойка стоит настолько точно (угол кастера и т.д.), чтостойка опирается равномерно на всю плоскость подшипника,а не на одну его сторону?
Vlad B
RazzoR писал(а):

аморт г@$но. в мусорке ег оместо. ТАК быть не должно! Это он под собственным весом сжимается, т.е. усилие на сжатие никакое.



Это нормальная работа нормального амморта, у меня на саксах тоже самое, вытягивается с охеренным усилием, а обратно идет легко.
Усилие на сжатие, должна давать пружина, иначе нафига она вообще нужна? 8-)
622
iuris писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Автор не прав:
1. Стоковые пружины дрянь редкостная (раскачка, крены). Это первый отзыв на этом форуме, о том что Eibach Pro Kit дерьмо Very Happy



Я не хотел сказать "дерьмо". Я констатирую факт, что подвеска с ними не работает правильно. Что-то не стыкуется. За это говорят разбитые отбойники.

Бляха-муха, на каждом углу тут писал что Eibach pro-kit c Boge и аммо штатной жёсткости не идут. Непонятно где ты тут и что читал про подвески.......... Пружины слишком жёсткие для них, и они "рвут" эти аммортизаторы.
iuris писал(а):

Что касается SASCH, выходит вот это дерьмо хуже стоковых? Фирменная упаковка,голограммы, выбитые партномера, немецкое качество - все в отстой!???

SACHS нормальные для любителей спокойной езды и стандартных пружин. Но у них жёсткость на отбой уменьшена (для комфорта), а на сжатие увеличена (для сохранения управляемости). В итоге такая смесь не очень хорошо работает на наших неровных дорогах и вовсе не работают с пружинами типа H&R и Eibach, т.к. не хватает усилия отбоя сдержать разжимающуюся пружину. А стандартные пружины полный отстой по сравнению с Eibach.

iuris писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

3. ставить проставки - резко увеличить вместимость картошки в авто и уменьшить собственную безопасность



Сам понимаю и поставил временно. Не думаю, что долго на них прокатаюсь, хотя местность наша городская ближе к сельской и сейчас приятно чувствовать себя на высоте.

Если "надо возить картошку", то к Eibach pro-kit можно было добавить жёсткие аммортизаторы и вовсе забыть про всякие проставки и что колёса могут цеплять за подкрылки.
Vlad B
622 писал(а):

Но у них жёсткость на отбой уменьшена (для комфорта), а на сжатие увеличена (для сохранения управляемости).



Может наоборот? у меня помню на сжатие вполне себе легко было, а вот вытянуть шток было тяжко.
RazzoR
Vlad B
нет, на самом деле. У СААЗов один из самых "зажатых" отбоев в стандарте.
это нормальная работа хилого аморта, ИМХО.
622
ага, тупо овощить по хорошим дорогам.
iuris
622
Что ты советуеш для EIBAСH из амиков?
Berkut_Spb
leon112
Berkut_Spb писал(а):

Koni Sport


Но это уже другие деньги..... 8-)
iuris
А проставки по-любому сними.
iuris
Спасибо за совет. Оставлю EIBACH в запаснике и буду копить на следующий апгрейд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы