Привет форумчане. Сам катаюсь на 11-ой четвертый год, стала пошумливать подвеска – стал читать форум. После изложенного Consigliori
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087 захотел повторить его опыт и начал подбирать запчасти. Проанализировав его отчет, опоры я тоже взял АСОМИ, хотя в местном сервисе, где мне впоследствии меняли подвеску, меня обозвали дураком (свои ребята). Сказали, что лучше СС-20 нет. Аморы поискав и не найдя BOGE, купил SACSH, прочитав в нете, что это клон BOGE. О них могу сказать следующее:
По длине и габаритам они со стоковыми один в один.
Шток из них (в отличии от стока) выдирается с таким трудом, что росток из Ж.. вылезает.
Когда поставил их вертикально на асфальт, то (в отличии от стока) выдвинутый до конца шток сам потихоньку садится.
Вообщем не знаю преимущества это или недостатки, я в этом не спец. Это о передних стойках.
О задних могу только сказать, что возникла та же проблема с гайками АСОМИ. Но ребята в сервисе долго голову не ломали, прогнав в них другую резьбу. Ведь они нужны только, чтобы собрать стойку на коленке, а дальше все держит родная гайка из комплекта амика.
Что касается пружин, то я решил пойти дальше. Поставить пружины с переменными витками. Заказал другу в Москву. Он мне звонит и говорит, что нашел только импортные EIBACH. Взяли! Когда он мне их привез, они оказались с занижением 2 см. Чему я был не очень рад, потому что городок у нас провинциальный и ухабов хватает. С другой стороны все пишут, что новые опоры, особенно АСОМИ немного приподнимают авто. Я вроде успокоился и с гордостью за крутую комплектацию поехал в сервис. Механики подивились (за исключением АСОМИ). Машину собрали (с трудом разобрав перёд). Как всегда болты закисли, пришлось выбивать в тисках.
Когда я увидел свою ласточку после ремонта, занижение визуально было явным. Ну, думаю, придется привыкать к новым реалиям, хотя эти суперпружины не должны давать машине проседать до полу. Когда выехал - ощущения были новой упругой подвески. По неровной грунтовке машина переваливалась без проблем и без раскачки, стуки исчезли. Но только я выехал на асфальт, мне показалось, что я еду на велосипеде. Особенно через полицейских она тупо перепрыгивала. Я был в шоке! К моему удивлению проехав с другом на Мерине - ощущения были те же! Подвеска жесткая, но на Мерине-то она работала нормально ( его-ж в Германии собрали). У меня же при движении по асфальту отбой был просто чумовой! Машина подпрыгивала даже на стыках асфальта, не говоря уже об остальном. Вообщем больше 80-ти я не ездил. К достоинствам можно отнести то, что машина твердо стояла на дороге и хорошо проходила повороты. Так я отъездил две недели, заехал в магазин купил съемники и в выходной день с10:00 утра и до 15:00 снял все стойки и заменил пружины на стоковые. Благо я их предусмотрительно забрал из сервиса. Все болты в масле – всё прошло оперативно. Кстати со злости везде поставил проставки ( у нас на них многие ездят).
И что? Как писал Consigliori
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087 получил то, что хотел! Вы не поверите, после тех пружин у меня было ощущение, что я еду на подушке!
Проанализировав ситуацию, а она была такова, что за эти две недели у меня лопнули оба отбойника, я понял, что пружины эти для стандартных стоек не годятся. Скорее всего, нужны короткие стойки и скорее всего газовые, чтобы за счет жесткости компенсировать короткоходовость подвески.
Разобрав старую подвеску, оказалось, что стуки были по трем причинам:
1. Шаровая.
2. Опоры. (Об таких стуках многие писали на форуме: одиночный стук при трогании; при торможении; при повороте руля). Короче при смене положения опорного подшипника. Подержав в руках опоры, я не заметил ничего необычного, кроме шума при вращении опоры, установленной на стойке. Разглядывая фотки опор на форуме, я ужаснулся - Как же можно было ездить до такого!
3. Промежуточный рулевой вал. (Крестовинка.) Стуки в руль были приложением к стукам подвески, его я сменил уже позже.
Вот мой отчет. Теперь только наслаждаюсь ездой. Подвеска отрабатывает на все 100% любые ямки и неровности. Полицейских проходит на 2-ой как мелкий бугорок. На дороге машина плавно покачивается. Вообщем мне всё нравится. И спасибо Consigliori за подробный рассказ вдохновивший и меня.