Пыльный писал(а):тож одно время доставал глухой одиночный стук справа, прослушивался при езде на малой скорости по кочкам, вылечилось заменой ответной части замка (шоколадки), поставил волговские, т.н нового образца.
зОписал
надо попробоватьserj93 писал(а):Потести: Закрой дверь на одну защелку, и всё станет ясно.
У меня на однём щелчке не стучит!Значит пролить вдэшкой?Хоть бы!staskot писал(а):... Но , у меня звук исходит не из середины двери , не со стороны замка , а вот именно с угла ввеху , там где зеркало !
Вот уж не знаю, но на практике оказывается что слышишь в одном месте, а звук из другого места. Меня бренчание затрахало одно, так на что только не дмал, все слышалось от подголовника пасажирского или плафона центрального, оказалось в панели со стороны барадчка провода за бородой болтались..Старик-Хаттабыч писал(а):serj93 писал(а):Потести: Закрой дверь на одну защелку, и всё станет ясно.
У меня на однём щелчке не стучит!Значит пролить вдэшкой?Хоть бы!
Значит у тебя 2 варианта: Замок и петли.
когда у меня стучало - я залез настолько, что с ЗАВОДА!!! достал всякий хлам из угла двери (тот, который ближе к пассажирской), в т.ч. и гайки и шайбы ограничителя
если машина не новая - логично предположить что в петлях шток стирается. Не факт что его вовремя смазывали. Стирается он неравномерно ввиду небольшого угла открывания двери (не на 360гр)
отсюда и износ штока. попробуй пролить смазкой петли - результат в любом случае будет если стучать не перестало - значит петли смазал если перестало - копай туда
знакомому ВД помогало на 2 дня. Брызнул миликоном - месяц ездит.
так-же если наоборот смазал и стало стучать - понятно где стукач.
я обошелся временными методами. Можно шток выточить большего диаметра. Но оно того не стоит. Готов пользоваться баллончиками раз в 3 месяца, чтобы дверь не снимать serj93 писал(а):так-же если наоборот смазал и стало стучать - понятно где стукач.
Чёт я не в курил :ooo: ......От смазки может сильнее застучать?.....Чем лучше смазать ВДэшкой или силиконом?И есчо,сегодня проверил,дверь люфтит верх-вниз!Но у друга на хэчбэке ещё больше люфтит,но стуков нет!Johnnybravo писал(а):Кстати, точно, я перед этим вдшкой проливал шарниры и после этого стук появился.
Вот и я о том же -Evgen- писал(а):И отрегулировал эту хреновину таким образом, что б дверь закрывалась максимально плотно.
А вот это мне кажется дельным советом.Да и VLAD(POWER) тоже дело говорит.
Значит, делаю вывод. Потроха внутренние двери можно не трогать, ограничители тоже. Замок по большому счету тоже не причина стука.
Остаются петли и регулировка самой двери. Имхо, если заменить уплотнитель двери на новый, то и стук тоже должен уйти.
Самое простое попробовать придвинуть дверь ближе к уплотнителю.
Заменить петли можно, но очень геморно, как заменить ось в петле для меня вообще загадка и главное на что? Обратите внимание, вокруг оси петили имеют овальную форму.
У кого еще будут идеи?leon112 писал(а):-Evgen- писал(а):И отрегулировал эту хреновину таким образом, что б дверь закрывалась максимально плотно.
А вот это мне кажется дельным советом.Да и
VLAD(POWER) тоже дело говорит.
Значит, делаю вывод. Потроха внутренние двери можно не трогать, ограничители тоже. Замок по большому счету тоже не причина стука.
Остаются петли и регулировка самой двери. Имхо, если заменить уплотнитель двери на новый, то и стук тоже должен уйти.
Самое простое попробовать придвинуть дверь ближе к уплотнителю.
Заменить петли можно, но очень геморно, как заменить ось в петле для меня вообще загадка и главное на что? Обратите внимание, вокруг оси петили имеют овальную форму.
У кого еще будут идеи?
Есть мысль что клапан как раз 8мм в диаметре как и ось, и ее можно заментить куском клапана. Впринципе, если аккуратно чем-нить типа дремеля срезать развальцованую часть оси и выбить ее, то можнок ак раз клапанг вставить.gli-ok писал(а):Впринципе, если аккуратно чем-нить типа дремеля срезать развальцованую часть оси и выбить ее, то можнок ак раз клапанг вставить.
Полчаса как-то любовался на конструктив петли, чесал репу, прикидывал кое-что к носу, но так ни к чему и не пришел.
А от чего клапана, от наших движков или еще какие?leon112 писал(а):gli-ok писал(а):Впринципе, если аккуратно чем-нить типа дремеля срезать развальцованую часть оси и выбить ее, то можнок ак раз клапанг вставить.
Полчаса как-то любовался на конструктив петли, чесал репу, прикидывал кое-что к носу, но так ни к чему и не пришел.
А от чего клапана, от наших движков или еще какие?
От вазовских. Каких точно не знаю.leon112 писал(а):gli-ok писал(а):Впринципе, если аккуратно чем-нить типа дремеля срезать развальцованую часть оси и выбить ее, то можнок ак раз клапанг вставить.
Полчаса как-то любовался на конструктив петли, чесал репу, прикидывал кое-что к носу, но так ни к чему и не пришел.
А от чего клапана, от наших движков или еще какие?
поставь петли, которые на кузове не вертикально, а постарайся ихпоставить в "развал" относительно друг друга и результат не заставит себя долго ждать.serj93 писал(а):поставь петли, которые на кузове не вертикально, а постарайся ихпоставить в "развал" относительно друг друга и результат не заставит себя долго ждать.
Чёт я слабо себе это представляю, с учетом того, что в открытом состоянии дверь вообще не люфтит.
Но идея понятна, попробую.Johnnybravo писал(а):Так что ты поездий, к пятнице отпишись.
Поездим