Замена по гарантии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Замена по гарантии Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 14:02
Вопрос у меня простой, возможна ли замена по гарантии целиком автомобиля с пробегом 600км. и сроком с момента покупки в 6 дней если есть такой дефект? Да или нет?



#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:47
Возможено ...
Для этого надо письменно обратиться к продавцу в течении 14 дней.

Если есть вопросы как и что - пишите в личку...

#3: Re: Замена по гарантии Автор: MiralexОткуда: Москау СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:25
ИМХО нет, т.к. акт приема-передачи подписан и претензий к внешнему
виду не имеем. А что не устраивает? Зазор?
На мой взгляд, единственное что можно установить - наличие дефекта, и то, если есть под руками ТУ. Думаю, что добровольно признать данный дефект недостатком продавец не согласится.

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:55
Miralex писал(а):

А что не устраивает? Зазор?


На фото вроде как вспучивание краски...

#5: Re: Замена по гарантии Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:28
Miralex, сомниваюсь я от чего-то, что такое состояние ЛКП на лицевой поверхности предусмотрено каким - либо ТУ. По поводу акта приема-передачи, а вот как раз-то ТУ потребитель знать не обязан и думаю, без труда в Суде сможет доказать, что данное несоответствие видел при покупке, но на тот момент был не в курсе, что данное проявление является аномалией (т.е. тем, чего по ТУ и ГОСТу такого плана "штуки" на лицевых поверхностях кузовов легковых автомобилей не предусмотрены)...

Miralex писал(а):

На мой взгляд, единственное что можно установить - наличие дефекта, и то, если есть под руками ТУ. Думаю, что добровольно признать данный дефект недостатком продавец не согласится.



На данный момент по ЗоЗПП в отношении возврата товара понятия "дефект" и "недостаток" не различаются (в отношении 14 дней).

На счет того, что "с ходу" салон авто не поменяет, полностью солидарен...

А вот обращение зафиксировать надо как можно скорей!

#6:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:24
Расклад такой... есть еще 2 дефекта по кузову ... чтобы их увидеть - надо искать. Последние два видно только из позиции разом снизу. И на двери там ребро жесткости широкое ... скрывает самый низ.


Последний раз редактировалось: parkan (22 Сентября 2008 22:08), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 20:51
Отпишитесь по результатам...

Любопытно...

#8:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:04
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Отпишитесь по результатам...

Любопытно...



Я вам отправлял вариант претензии тока что без фоток? Насколько корректен то?

Вечером уезжаю - нужно мнение

#9:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:09
У меня вопрос, могу ли я отозвать требование об обмене? Это звучит тупо но тем не менее? У меня свой интерес
#10:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:32
Да....
P.S. А вообще, раз уж так всё (туда-сюда) - то будьте любезны сообщать как и что... Иначе - как -то не особо интересно отвечать на Ваши вопросы... Т.е. система "нипель"...

#11:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:07
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Да....
P.S. А вообще, раз уж так всё (туда-сюда) - то будьте любезны сообщать как и что... Иначе - как -то не особо интересно отвечать на Ваши вопросы... Т.е. система "нипель"...



Я все кину в личку...
Не обижайтесть Вы мне помогли и я не кого не подкалываю

#12:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:13
Кстати между делом, почему я должен им компенсировать скол на том же бампере, если я возвращаю некондицион (замена товара ненадлежащего качества), а не возврат из за того что мне цвет не понравился?

Так можно и потертости от камней на подкрылках потребовать устранить... они там летают знаете ли? и то, что коврики ногами помял...там теперь потертость на велюре...

Какое ваше мнение уважаемый скорее всего ИПГ?

#13:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:17
Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)
#14:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:46
BLUD писал(а):

Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)



А как же

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.

#15:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:36
parkan писал(а):

BLUD писал(а):

Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)



А как же

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.



Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества

1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли - продажи товар надлежащего качества продавец НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в МОМЕНТ ЗАМЕНЫ товара или вынесения судом решения о замене товара.

То есть при замене товара с дефектом я не нашел ни одного закона либо подзаконного акта, который требовал бы возмещения чего либо продавцу (амортизация, дефекты эксплуатации, потеря товарного вида). Наоборот все статьи ГК и ЗОЗПП говорят о защите прав покупателя. Откуда вы это взяли? Дайте ссылку на руководящий документ?

Тогда надо считать подкрылки, что поцарапаны камешками и так будет на 2 день эксплуатации, покрытие пола салона, что ногой притоптал, резину, на которой проехал бедную 1000 км, ведь износ был, и велюр, на которой капли воды упали когда дверь открывал во время дождя ... и все в этом роде. Это же бред

#16:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:09
Попробуйте... Дай бог если получится. Результаты хотелось бы узнать.
#17:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:45
Мне нравится ваша диспозиция насчет Бога, типа дай бог , дай бог....

Когда мне сказали раз вы знаете свои права, мы забираем товар... а если бы не знал? ...

У нас всегда так, не знаешь прав - заклюют

#18:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 00:51
Все ок... возврат денег в полном объеме произведен. Перезаказал авто в другой фирме. Ждем той недели.

BLUD - ты не прав 8-)

#19:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 00:55
parkan писал(а):

Все ок... возврат денег в полном объеме произведен. Перезаказал авто в другой фирме. Ждем той недели.

BLUD - ты был не прав 8-)


#20:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:32
Я рад за Вас, что все так хорошо закончилось
#21:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 19:52
BLUD писал(а):

Я рад за Вас, что все так хорошо закончилось



Большое спасибо всем за участие в решении проблемы Very Happy

#22:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:44
Поздравляю.

Очень надеюсь, что застану то время, когда продавец будет понимать, что и он ответственен за качество сбываемого им товара...

Сам сталкиваюсь с беспределом продавцов, хотя и знаю что прав на 100%, но время моё стоит дороже чем "выбивание правды" (я про повседневное общение с продавцами)...
Ну что ж ... Сейчас авто, потом холодильники, а потом, надеюсь, и без проблем, будет возможно поменять реально не качественные повседневные товары...

#23:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:11
Боюсь что столица раньше переедет в Новые Васюки ... Confused

Ладно. Всем спасибо. Тему можно закрывать.

#24:  Автор: PSYX СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:27
parkan писал(а):

Какое ваше мнение уважаемый скорее всего ИПГ?



а что такое ИПГ?
Индустриальная Преступная Группировка? Smile

#25:  Автор: andrey35rusОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:19
Нигде не могу достать объективной информации: что меняют по гарантии ВАЗа, а что нет.Обратился в Автовазсалон в Вологде по поводу ремонта (машина ВАз 21124 куплена в апреле 2007, пробег 36500), а там по всякому случаю говорят, что не гарантийный ремонт.
Не пойму, на что вообще дают гарантию.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU