Miralex писал(а):А что не устраивает? Зазор?
На фото вроде как вспучивание краски...Miralex, сомниваюсь я от чего-то, что такое состояние ЛКП на лицевой поверхности предусмотрено каким - либо ТУ. По поводу акта приема-передачи, а вот как раз-то ТУ потребитель знать не обязан и думаю, без труда в Суде сможет доказать, что данное несоответствие видел при покупке, но на тот момент был не в курсе, что данное проявление является аномалией (т.е. тем, чего по ТУ и ГОСТу такого плана "штуки" на лицевых поверхностях кузовов легковых автомобилей не предусмотрены)...
Miralex писал(а):На мой взгляд, единственное что можно установить - наличие дефекта, и то, если есть под руками ТУ. Думаю, что добровольно признать данный дефект недостатком продавец не согласится.
На данный момент по ЗоЗПП в отношении возврата товара понятия "дефект" и "недостаток" не различаются (в отношении 14 дней).
На счет того, что "с ходу" салон авто не поменяет, полностью солидарен...
А вот обращение зафиксировать надо как можно скорей!Ubi рus, ibi incisio писал(а):Отпишитесь по результатам...
Любопытно...
Я вам отправлял вариант претензии тока что без фоток? Насколько корректен то?
Вечером уезжаю - нужно мнениеUbi рus, ibi incisio писал(а):Да....
P.S. А вообще, раз уж так всё (туда-сюда) - то будьте любезны сообщать как и что... Иначе - как -то не особо интересно отвечать на Ваши вопросы... Т.е. система "нипель"...
Я все кину в личку...
Не обижайтесть Вы мне помогли и я не кого не подкалываюBLUD писал(а):Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)
А как же
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.parkan писал(а):BLUD писал(а):Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)
А как же
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.
Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества
1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли - продажи товар надлежащего качества продавец НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в МОМЕНТ ЗАМЕНЫ товара или вынесения судом решения о замене товара.
То есть при замене товара с дефектом я не нашел ни одного закона либо подзаконного акта, который требовал бы возмещения чего либо продавцу (амортизация, дефекты эксплуатации, потеря товарного вида). Наоборот все статьи ГК и ЗОЗПП говорят о защите прав покупателя. Откуда вы это взяли? Дайте ссылку на руководящий документ?
Тогда надо считать подкрылки, что поцарапаны камешками и так будет на 2 день эксплуатации, покрытие пола салона, что ногой притоптал, резину, на которой проехал бедную 1000 км, ведь износ был, и велюр, на которой капли воды упали когда дверь открывал во время дождя ... и все в этом роде. Это же бредparkan писал(а):Все ок... возврат денег в полном объеме произведен. Перезаказал авто в другой фирме. Ждем той недели.
BLUD - ты был не прав 8-)
BLUD писал(а):Я рад за Вас, что все так хорошо закончилось
Большое спасибо всем за участие в решении проблемы parkan писал(а):Какое ваше мнение уважаемый скорее всего ИПГ?
а что такое ИПГ?
Индустриальная Преступная Группировка?