Страница 1 из 1
Moggucci
Еще один друг купил Лачетти. Цвет черный, седан, двиг 1.6. Приятно удивила панель, симпатичная, оказывается не такая, как на хэтче. Сегодня встретились с друзьями, слегкую отметили, потрепались. Пошли машинку смотреть. Меня как трезвенника и увлекающегося машинами, посадили за руль. Доехали до НКЦ (там большая асфальтовая площадка), там я поотжигал, круги наворачивал, резину жег. У машины пробег 300 км. :-D Хозяин скромно говорит, мол я такого себе на ней еще не позволял :-D Приятно удивила управляемость, очень гражданская и предсказуемая, машину тащит мягко, прекратить снос очень легко. Дрифтовал играючи. Только запах горелой резины. Вспомнил, как пару месяцев назад я тестил новый цивик цивик друга (не того, который разбил цивик в щепки :-D ), входил, конечно, быстрее, но сносы были намного злее и страшнее. Правда цивику я не только резину попалил, но и сцепу :-D Ну тут на ум пришли разные мысли, естественно сравнивал со своей. На моей сносы тоже злее и страшнее, чем на Лаче. Хотя по смащущениям скорость прохождения поворотов на Лачетти и моей 2112 примерно одинаковая. Решил тут посчитать:

Поперечное перераспределение dW веса (в Н)
dW = (m * h * a) / t ,
где m - масса машины (кг);
h - высота центра тяжести (м);
а - ускорение (м/с2);
t - колея автомобиля (м).

Ну цифры центра тяжести конечно никто не расскажет, решил отталкиваться от клиренса.

Читаю интернет.
ВАЗ 2112 клиренс 165 мм
Chevrolet Lacetti клиренс 145 мм
Honda Civic клиренс 145 мм Shocked Confused Shocked Confused

ЧАВООО?! Какой навиг 145 мм?! Ведь это придча во языцах, что у Цивика маленький клиренс! А по официальным данным якобы 145 мм! Ну понятно, что он кажется меньше из-за бампера-грейдера, но все равно ведь визуально Цивик ниже. Ложь, пиз..ж и провокация?
Moggucci
Кстати, занимательно. По цифрам 2112 на 3% должна лучше входить в повороты, чем Цивик (если учитывать только параметры в формуле и считать прочие равными).
Посчитав дальше, получается, что занижение дает максимальный прирост уменьшения силы перераспределения. Занижение на 2 см до 145 мм - и по цифрам 2112 должна входить на 14% лучше Цивика! Если предположить, что на 2112 резина, подвеска и прочность кузова как на цивике Smile Все-таки 2112 на 250 кг легче. А вот увеличение колеи не так сильно влияет, увеличение до 1500 мм (по 5 см с каждой стороны!) даст 9% улучшения относительно Цивика.
Зависимости все линейные, понятно что занижение дает большие результаты из-за больших диапазонов изменения.

ПыСы: Бедный Цивик, так плохо входит Smile Smile Smile
Eddard Stark
Moggucci
Ты прям - A star in a reasonably priced car (с) 8)
Кот Чеширский
Напоминает диалог Депардье и Жана Рено в фильме Тайс Той ( Все плохо или полный ПЭ )

-Если сранивать БМВ и мерседес...
- Заткнись....
- ТО бмв более жесткая и спортивная...
- Заткнись....
- а у мерседеса более спортивная...
M_74
Moggucci писал(а):

там я поотжигал, круги наворачивал, резину жег. У машины пробег 300 км. Хозяин скромно говорит, мол я такого себе на ней еще не позволял



Вот за это я бы тебе на месте хозяина по шее настучал бы.

Moggucci писал(а):

Правда цивику я не только резину попалил, но и сцепу



А тут вообще непонятно, как ты жив остался Very Happy
fo[LS]e
кг/ам. тема ниачом. за аффтаром нередко замечаю непонятный выебонизм
rattle
Дрифт на переднем приводе????? Это как??)) Ну ежели только дрифтом назвать патсанский вариант, когда в поворотах на сухом асфальте они ручником тормозят..А так че то даже не знаю..
Pavvv
rattle писал(а):

Дрифт на переднем приводе????? Это как??)) Ну ежели только дрифтом назвать патсанский вариант, когда в поворотах на сухом асфальте они ручником тормозят..А так че то даже не знаю..



+1!
FilmFilmFilm
а как ты дрифтил на переднем приводе?
Димoн
Moggucci писал(а):

Honda Civic клиренс 145 мм



Да измеряли уже там 14 см под движком, под юбкой бампера 8, поэтому так оно и есть в общем-то...
shubin81
на моем пятнарике под защитой 145 мм. мерил линейкой обыкновенной пластиковой...
kolhoznik
fo[LS]e писал(а):

кг/ам. тема ниачом. за аффтаром нередко замечаю непонятный выебонизм


как ниачём? Из поста явно видно, что альтернатив двенашко просто нет. Ну если только смотреть в диапазоне за 50000$, но там свои косяки, ТО дорогое, запчасти, расход и т.д.

FilmFilmFilm писал(а):

а как ты дрифтил на переднем приводе?


на задней передаче :-D
Chud
kolhoznik писал(а):

альтернатив двенашко просто нет. Ну если только смотреть в диапазоне за 50000$, но там свои косяки, ТО дорогое, запчасти, расход и т.д


Конечно нет,это тебе любой матрешечник скажет. Smile
Moggucci
rattle, Pavvv, FilmFilmFilm,
передний привод панацея от заносов и сносов, машина едет как по рельсам? Laughing Новое слово в автомобилестроении, срочно сообщите конструкторам болидов Ф1!!! Smile
kolhoznik, тебе почетное звание доблестного лоловца за домыслы и перевертывание фактов! Перечитай мой первый пост, и ОСОБЕННО ВНИМТЕЛЬНО ВТОРОЙ. Обрати внимание на слова "при прочих равных" и смайлики Very Happy
Баранов (я имею ввиду не вышеобозначенных, кто баран - сам понял) в игнор Very Happy

Димoн, shubin81, спасибо за ответы по теме. Не ожидал четсно говоря. И что по теме ответят :-D , и что у цивика клиренс 14 см Shocked
fo[LS]e
я же говорил..
fo[LS]e
могучий слив!
засчитано!
Smile Smile Smile
Moggucci
Ну вот fo[LS]e и откликнулся Smile Smile Smile
fo[LS]e
я за тебя откликнулся. сам себя в игнор поставил? Smile
Mad Vaz
а что это за повозки? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы