Страница 1 из 1
KoTTT
Привет Всем!
Ситуевина:
Завожу утром с брелка, пока иду до стоянки минуты 2-3 тарахтит, сажусь и еду.

...и уже 2 раза было, заводится, подхожу, не работает - заглохла. Завожу с ключа снова - немного не охотно, машина троит сильно!, но работает секунд 15 и глохнет.

замечаю что сбрасываются настройки мафана, как будто отсуствовало напряжение в бортовой сети !!!, и загорается чек. Так же в приборке, VDO, показывает ошибку 4 -"ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика)"

Завожу дальше, опять неохотно, работает секунд 30, троит сильно и потом резко все приходит в норму, как будто ничего не было, чек гаснет минут через 10 работы двигателя .

В течении дня никаких проблем, все ровно! Машина заводится каждое утро 7 дней в неделю, стоит тока ночью и днем на стоянке у конторы.

Свечи не менял, собираюсь, БК нет чтоб ошибку посмотреть, пробег в профиле, все фильтры (кроме сеточки БН) менял 8 тышч назад.

Куда посоветуете копать, боюсь в зиму с этой проблемой встрять ,вдруг усугубится.
Vlad B
KoTTT писал(а):

как будто отсуствовало напряжение в бортовой сети !!!



В массы.
KoTTT
как фсе просто оказывается...я то думал Very Happy
maksson
А так же и Датчик ОЖ и свечи посмотреть.Сетку БН смени от греха)))
Кот Матроскин
и вообще лучше напряги гарантийный сервис.. машинка-то на гарантии еще?.
KoTTT
нет, и не была на гарантии, от таких сервисов бежать надо...
ну допустим приеду в сервис, машинка работает отлично, чек не горит, ошибок нет, куда они меня пошлют?
ошибку 4 обнулял, не появляется до следующего подобного фокуса.
maksson
Да смени ты ДТОЖ, стоит рублей 100, там фишка в том что когда он глючит, топлива либо много, либо мало заливает, вот она моск и парит.У людей вон вообще не заводилась.Только который из двух менять не помню (который на ЭБУ идет меняй, ты сдерни с одного фишку и посмотри на панель, если стрелка упала-значит этот на приборку, а если карлсон заработает-на ЭБУ).
sevaru
Тот что на моск идет, вкручен в термос. Который на стрелку - в блок.
KoTTT
Корочче седни утром не стал из дому заводить, подошел к ней и запустил с брелка...блин, ниче нипонил, она прочирикала как обычно перед запуском ,потом громкий щелчек...то ли стартер, то ли чо...и тишина, ну я тут же с охраны снял, и с ключа прекрасно завел Shocked , поставил на а/з тут же, вышел из машины, с брелка завожу - завелась! че к чему? но ошибка 4 снова образовалась, вчера сбрасывал.
Седни замерил зарядку с гены, электрик сказал зарядка (под нагрузкой) изюмительная. Завтра поеду плотность проверю в АКБ.

Там же дтож что на термосе куплю, скажите а тосол сильно побежит когда скручу его? или слить придется немного с термоса?
maksson
Не надо ниче сливать
KoTTT
Замерил плотность в АКБ, 1.1...короче буду заряжать, походу в этом косяк, не поможет - попал на новую батарейку...
maksson
Батарея это конечно хорошо, особенно перед зимой.Только симптомы какие то не ее)))Ты уж все в комплексе доделай сетку там, массы, ДТОЖ если не поможет.
Shurik :))
maksson писал(а):

Да смени ты ДТОЖ, стоит рублей 100, там фишка в том что когда он глючит, топлива либо много, либо мало заливает, вот она моск и парит.У людей вон вообще не заводилась.Только который из двух менять не помню (который на ЭБУ идет меняй, ты сдерни с одного фишку и посмотри на панель, если стрелка упала-значит этот на приборку, а если карлсон заработает-на ЭБУ).
_________________



Полностью согласен с оратором:)
У меня такое было прошлой зимой. Тоже троила на холодную, потом вроде и нормально все четыре работают. Сразу подумал на ДТОЖ поехал на диагностику так и есть, поменяли и всё.
KoTTT
Спасибо парни, я его купил ,на днях поменяю. Не зря же 4-я ошибка на него горит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы