Страница 1 из 1
Aleks-rostov
Всем здрасьте. Возник вопрос следующего содержания: заметил на переднем колесе боковой порез. Колесо не спускает, но для перестраховки решил поменять его. На запаске лежит колесо 165/70/R13. Хочу поставить его и поездить до морозов, пока не прийдет время ставить зимку. Как-то отразится это на управляемости машины, что одна резина будет немного ниже трех остальных?
Лежандр
Вообще-то это даже правилами запрещено, а по управлению -может тянуть руль в сторону. Лучше уж порезанное назад перекинуть (ИМХО)
Aleks-rostov
Делитесь мнениями! Поактивней :)
za_k_on
Из собственного опыта. Неделю примерно сзади слева у меня стояло правое (направленная резина) зимнее 13-ое колесо. При том, что остальные три - 14-е. 120 км в час едет нормально, даже почти не ведёт. Так что если со средствами напряг - то ставь назад и докатывай сезон, разницы не заметишь. Но весной уже ставь одинаковые, т.к. верно подмечено, что
Лежандр писал(а):

правилами запрещено

Impylse
Поставить его назад разве что... Вообще хреновый вариант.
Может поискать Б.У.?
или найти такое же как на запаске 1 шт.
shubin81
185/65-13 близко по размеру.
а 165 в диамметре меньше заметно
Aleks-rostov
za_k_on писал(а):

Из собственного опыта. Неделю примерно сзади слева у меня стояло правое (направленная резина) зимнее 13-ое колесо. При том, что остальные три - 14-е. 120 км в час едет нормально, даже почти не ведёт. Так что если со средствами напряг - то ставь назад и докатывай сезон, разницы не заметишь. Но весной уже ставь одинаковые, т.к. верно подмечено, что

Лежандр писал(а):

правилами запрещено


Так вот и хочу докатать сезон. Я прикинул, что разница по высоте между 175 и 165 получается 7мм. 165-я резина в хорошем состоянии, а 175-я с порезом и протертое сильно, поэтому стало беспокойно на нем ездить. Недавно на зиму купил Gislaved R14, деньги отдал. На весну думаю R14 взять.
za_k_on
Aleks-rostov Только с разной резиной особо экстримально не поездишь, сам понимаешь...
А если по городу, да не больше 80-90, то сойдёт, думаю. Даже голову не забивай.
Sergey2114
Только поставь назад его справа. А то гиббон может заметить. Когда остановливают, лучше сам выходи к менту.
maximk
Народ, а как насчет использоваться R14/185/60 в качестве докатки зимой? Зимняя резина у меня в отличии от летней R13/175/70. Если что, его лучше назад ставить?
Aleks-rostov
za_k_on писал(а):

Aleks-rostov Только с разной резиной особо экстримально не поездишь, сам понимаешь...
А если по городу, да не больше 80-90, то сойдёт, думаю. Даже голову не забивай.


Езжу в основном по трассе, в основном не более 120кмч. По городу более 80-ти не еду. Про экстремальную езду говоришь? :) У нас на работе газелист ездит по волнообразной дороге порядка 100-120 кмч, глянул я на его колеса: передние оба полупустые! Одно заднее вообще пустое, а три остальных задних не более 70% накачаны! Говорю ему, не очково ездить? Он: да мне п#х. :) Экстремальные обгоны для него постоянное явление
tdv
Aleks-rostov
я вот не понимаю, объява просто так вверху висит?
Aleks-rostov
tdv писал(а):

Aleks-rostov
я вот не понимаю, объява просто так вверху висит?


Ссори, если что не так. Просто я как и все здесь самароводы, поэтому про эксплуатацию на самаре решил сюда тему создать. PS: С таким же успехом как раздел шины/диски можно создать разделы кузов, двигатель, ходовая. И писать всё по разделам про все модели в кучу. Мне интересен опыт владельцев самар.
Dmitry35
Лежандр писал(а):

Лучше уж порезанное назад перекинуть (ИМХО)


+1 , поставь его назад,е#нет-поставишь запаску.
backhand-boy
Sergey2114 писал(а):

Когда остановливают, лучше сам выходи к менту.



а это здесь причем??? Shocked

я вообще когда узнал что имею право сидеть в машине кроме 5 причин: вас в чем то обвиняют, пройти освидетельствование и еще что то не помню уже, стал всегда в машине сидеть оставаться пускай сам идет ко мне 8-)
Aleks-rostov
Dmitry35 писал(а):

Лежандр писал(а):

Лучше уж порезанное назад перекинуть (ИМХО)


+1 , поставь его назад,е#нет-поставишь запаску.


Доехал до работы. Разницы в поведении машины никакой не заметил :grin: Разгонялся до 120ти - полет нормальный, никуда не ведет. Так что считаю сделал правильно. А вот если е#нет колесо, то будет хуже.
21106
backhand-boy писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Когда остановливают, лучше сам выходи к менту.



а это здесь причем???



Цитата:

12.5 ч. 1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб.

Dorado
Aleks-rostov писал(а):

Всем здрасьте. Возник вопрос следующего содержания: заметил на переднем колесе боковой порез. Колесо не спускает, но для перестраховки решил поменять его. На запаске лежит колесо 165/70/R13. Хочу поставить его и поездить до морозов, пока не прийдет время ставить зимку. Как-то отразится это на управляемости машины, что одна резина будет немного ниже трех остальных?



Немного ниже остальных....оно не должно быть ниже..если только большая разница в износе протектора...Если колесо нормальное, протектор нормальный, то ставь назад и не парься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы