Страница 1 из 3
Killer Speed
Стал замечать в последнее время новые семерки, но крышка багажника у них пятерочная с выштамповкой. Сначала думал мало ли, на пятеру фонари семерочные прицепили или после ДТП восстанавливали, поставили что было в запчастях. А нефига. Новые машины, вот все семерочное, и салон и морда, а вот крышка багажника пятерочная. Уже не одну такую семерку видел. На автовазе дифицит семерочных деталей? Не, ну я все понимаю, на пятерку стали ставить седьмые бампера, т.к. они дешевле. Но нафига семерку то похабить... Вобще теперь фиг поймешь где семерка, где пятерка. Делали б тогда уж одну модель какую-нибудь или ту, или другую... Отличия что по деталям, что по цене незначительны.
Artecom
ИМХА, что есть то и ставят
komatoz
Кстати у меня такой же вопрос, принципиального то различия как я понимаю сейчас нет между семерой и пятерой...



Эх. помню как я увидел самую первую пятерку - там у неё ещё были такие прикольные стеклышки на приборке..И если мне не изменяет память двигуны у них были не с цепным, а ременным приводом ГРМ .
V1T
унифицировали...
Я никогда не замечал, надо посмотреть...
DAI
Вот наверное как кончатся на заводе эти пятерочные крышки тогда и прекратят классику выпускать. Хотя можно еще и от 6 или 01 ставить Smile
Andreiko
Чего тут непонятного? Раньше было два конвейера, печатающие в общем одинаковые, но мелочами отличающиеся детали, сейчас стал один, а другой высвободили для чего-то более полезного. Нормальный экономический подход.
Artecom
komatoz писал(а):

И если мне не изменяет память двигуны у них были не с цепным, а ременным приводом ГРМ .


Не изменяет Smile 1,3л
Woozу
и пороги без молдингов.
DAI
Artecom писал(а):

komatoz писал(а):

И если мне не изменяет память двигуны у них были не с цепным, а ременным приводом ГРМ .


Не изменяет Smile 1,3л


1,2!!!
Otto Frija
DAI, 1200сс - это 2101 с цепью. А 2105 - это как раз 1300сс на ремне.
Woozу
DAI писал(а):

1,2!!!


1,3 всё таки, на базе 11-го блока делали 05 двиг
Artecom
DAI писал(а):

Artecom писал(а):

komatoz писал(а):

И если мне не изменяет память двигуны у них были не с цепным, а ременным приводом ГРМ .


Не изменяет Smile 1,3л


1,2!!!


И правда, запамятовал Smile
DAI
http://www.orencar.ru/stat/st_avto/st_avto_rus_vaz.html#2_6
Я с детства помню этот шильдик 1,2 на пятерке!!!!
Otto Frija
DAI, и чего? Общеизвестные вещи: 2105 комплектовалась 1300сс на ремне (2105); 1200сс на цепи (2101); позже 1500сс (2103) на цепи; были "китайские" под 76-й с 1500сс на цепи.
Откуда Вы взяли 1200сс на ремне? Не было такого мотора.
ЗЫ: Сайт, на который ссылаетесь, сделан дятлами - фотки не родных модификаций, какие-то левые поворотники, приколхоженные зеркала, диски, отродясь не ставившиеся на эти машины - :ooo: поблевал. Хоть бы фотки нормальные вставили.
DAI
Otto Frija писал(а):

DAI, и чего? Общеизвестные вещи: 2105 комплектовалась 1300сс на ремне (2105); 1200сс на цепи (2101); позже 1500сс (2103) на цепи; были "китайские" под 76-й с 1500сс на цепи.
Откуда Вы взяли 1200сс на ремне? Не было такого мотора.
ЗЫ: Сайт, на который ссылаетесь, сделан дятлами - фотки не родных модификаций, какие-то левые поворотники, приколхоженные зеркала, диски, отродясь не ставившиеся на эти машины - :ooo: поблевал. Хоть бы фотки нормальные вставили.



Да, усомнился в своей правоте. Больше не спорю.
Artecom
Otto Frija
Все верно, 1,3 блин думаю откуда помню Smile
Была чистая 09 с 1,3 - вот и пришло время ее капиталить, так вот и посоветовали расточить сразу не до 82мм (типа опасно, блок загубить можно) а до 79мм под 05 поршня (они с выемками под клапана), вот и наколхозил, вроде ездила :-D типа 1,4 получилось
802
Killer Speed писал(а):

Но нафига семерку то похабить... Вобще теперь фиг поймешь где семерка, где пятерка.



А зачем вообще пытаться понять пятерка это или семерка? Вроде не люксовый автомобиль, над которым дизайнеры долго трудились чтобы он был узнаваемым и запоминающимся Laughing
Sergius71
Ближе к концу 2007 года стали на 7-ки Евро-2 ставить 5-е крышки багажников. А с 2008 пришло Евро-3 и сэкономили ещё больше: убрали молдинги под дверями, решётка радиатора стала чёрной. Зато добавили ниипацца провисающий из-за наличия второго ДК глушитель Smile . Хорошо, что я в том году 7-ку взял, вижу нынешние - и плачу-у-у... :-D
Люся
802 писал(а):

А зачем вообще пытаться понять пятерка это или семерка? Вроде не люксовый автомобиль,



у Классики много поклонников, и первое место по продажам среди наших новых - до сих пор.
Killer Speed
Ну ИМХА просто плоскую крышку как на семере сделать проще и дешевле, чем такую же, но с выштамповкой пятую. Не та нынче классика, не та! Confused
Psychogenic
Люся писал(а):

у Классики много поклонников, и первое место по продажам среди наших новых


1-е место - вовсе не потому, что это всё поклонники классики :-D
AndreyG
Psychogenic писал(а):

1-е место - вовсе не потому, что это всё поклонники классики :-D


+1
"Проклятая бедность!"(c)
PRECIOUS
Killer Speed

тоже заметил эту куйню, наверно по размерам подходит вот и ставят шопопало
Дмитрий_053
...

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (06 Ноября 2008 02:40), всего редактировалось 1 раз
sharabu
купите у меня семеру с родным капотом и молдингами родными 2006 года пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы