Страница 2 из 2
h2so4-bryansk
просто для таких как вы продавали бы кольца 85мм и в наборе напильник
Michail_09
Ну, народ, вы даете!!!
Чем отличаются кольца 76 и 76,4? Только своей длиной на 1,25мм.
Насколько отличаются цилиндры 76 и 76,4? На 0,5%!!!

Неужели кольцо на 76,4, всунутое в цилиндр 76 оказывает на его стенки кардинально другое воздействие, чем родное кольцо (напоминаю разница цилиндров 0,5Confused?
Более того, кольца бывают с разной жесткостью и через некоторое время малость обжимаются. Т.е. диапазон давления на стенки достаточно широкий во времени и зависит еще от производителя колец. На этом фоне разница диаметров цилиндров 0,5% выглядит просто смешно.
Учитывая все это, можно сделать вывод, что кольца 76 и 76,4 отличаются только длиной, которую и надо сточить напильником в данном конкретном случае.
h2so4-bryansk
Michail_09
думаю да,будит квадратный цилиндр(на ходившем блоке)
"Oleg"
Michail_09
во во...тем более это в цыфрах так громко 76 и 76,4 а на самом деле это 0,4 мм... ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЫХ от миллиметра...разделите МИЛЛИМЕТР на 10 !! частей и возьмите 4!!! смешно ...при допуске ваза ..в 1 мм ( предельный износ) Smile Smile
h2so4-bryansk
а я вот сделал по другому ...вкрячил +0,4 и ездил не доливая масла года 2 точно!!! естественно в несколько раз больше чем 10 тык Very Happy ...потом продал...
h2so4-bryansk
"Oleg"
1мм где? путаете поршни и кольца
Поршеньковский
Что до выбора колец,то известный в Питере мэтр автотюнинга В.Ферсман всегда отдавал предпочтение фирме MAHLE.Движки у него получались не только горячие но и надёжные.В MAHLE Ферсман ценил точность изготовления,отсутствие случаев разрыва маслосъемных колец в его практики.
"Oleg"
h2so4-bryansk
не путаю....допуск в замке кольца 1 мм! а в поршне с блоком 0,15
"Oleg"
Поршеньковский
думаю если продукт не паленый то и любая марка пойдет...тем более для таза...
Kirill111
Читайте мою подпись, кроильщики. Вы еще поршня подточите напильником под цилиндры. :-D
Michail_09
Kirill111 писал(а):

Читайте мою подпись, кроильщики. Вы еще поршня подточите напильником под цилиндры. :-D


Я цилиндры точил, правда не напильником, а притиром :cool: . И нормально так наточил - 55тык после капремонта усе в порядке. Да и на другой своей машинешке тем же макаром лет 10 назад.
Валенок
h2so4-bryansk писал(а):

...доливать масло и ездить до капиталки...



А как определить, что пора капиталку делать?
"Oleg"
Валенок писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

...доливать масло и ездить до капиталки...



А как определить, что пора капиталку делать?



да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???


Цитата:

Kirill111 писал(а):
Читайте мою подпись, кроильщики. Вы еще поршня подточите напильником под цилиндры.

Я цилиндры точил, правда не напильником, а притиром . И нормально так наточил - 55тык после капремонта усе в порядке. Да и на другой своей машинешке тем же макаром лет 10 назад.



запросто... у меня у знакомого мастер сам колено полировал тряпочкой с пастой и ничо... а уж как он движки делал - все тока радовались...так что если с умом делать - всё будет гуд!
h2so4-bryansk
бугогага каменный век прям
h2so4-bryansk
"Oleg"
"Oleg" писал(а):

да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???


в чем бред? накопить денег на квалифицированный качественный ремонт
"Oleg"
h2so4-bryansk писал(а):

бугогага каменный век прям


невижу ничего такого в желании сделать действительно нормально...а не криворукими... поэтому потои и грят что таз г@$но и после ремонта не ездит нифига.... 8-)
h2so4-bryansk
"Oleg"
так это наверно потому что точат кольца поршни и горшки напильником?
"Oleg"
h2so4-bryansk писал(а):

"Oleg"

"Oleg" писал(а):

да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???


в чем бред? накопить денег на квалифицированный качественный ремонт



откуда он нафиг и качественный и квалифицированный??? впихнут такиеж кольца и не поморщатся... сам работал на сервисе газовском а друг на достаточно приличном в вольво...так что...сам не сделаешь никто за тя не сделает...да ещё переплачивать ...нет уж...пусть лохи платят....
h2so4-bryansk
"Oleg"
ну почему же вы тогда проповедуете точение колец? Это квалифицированно?Откуда у вас допуски? почему не берете кольца на 84 и перетачиваете на 82, или такая уж проблема с кольцами?Если вы торопитесь и пихаете что попало под руку это разве хорошо? А то что ваш мотор проходил 50тыс(не показатель оч. мало,неизвестно как он масло ел,и как ехал) ,это авось.
"Oleg"
h2so4-bryansk
по - порядку...
Цитата:

ну почему же вы тогда проповедуете точение колец? Это квалифицированно?Откуда у вас допуски?


я не пропогандирую... яж рассказывал свой пример .... даже 2... блок 82. кольца 82 (новые) зазор - предельный!! смысл их ставить?? взял +0,4 далее

Цитата:

Если вы торопитесь и пихаете что попало под руку это разве хорошо?


с чего взял?? еслиб это было так..яб запихнул бы 82 и не парился...а я парюсь ...так как хочу сделать нормально!

Цитата:

А то что ваш мотор проходил 50тыс(не показатель оч. мало,неизвестно как он масло ел,и как ехал) ,это авось.


тут не буду спорить...хотя и не авось Very Happy не один двиг перебрал .... масло не жрал... думаю с зазором в 1 мм в кольце былоб тока хуже!!! да и не думаю... знаю...по этому и разбирал...

вобщем считаю дальнейшее "мерение письками" ненужное никаму ...так что Drinks or Beer и пусть каждый останется при своём мнение...итак порядком не в тему понаписали Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы