Страница 1 из 1
н325ав
Вот такая проблема сегодня приключилась:
когда езжу непрерывно - примерно полчаса, машина начинает дергаться и перестает тянуть. Что-бы доехать до обочины приходится постоянно работать тапком. Машина при этом не глохнет. Встану, заглушу, сразу-же заведу и опять мин. 10 можно ездить спокойно. При этом, когда начинается эта катавасия, в салоне начинает пахнуть бензином. В пробках, когда стою на месте, периодически обороты двигателя сбрасываются на ноль и после перегазовки все становится нормально. Я думаю, что умирает бензонасос. Если Вы того-же мнения, то какой фирмы бензонасос лучше купить. Топливный фильтр поменян.
demize
Для начала поменяй топливоприемник в бензобаке, может уже забитый совсем, деталь не дорогая, да и для профилактики полезно
_pvn
н325ав писал(а):

в салоне начинает пахнуть бензином


Даже если это ЭБН глючит, при чем тут запах бензина с салоне!? Confused Ахтунг!!! Shocked
Лежандр
ИМХО откуда на карбе ЭБН (см. профиль Laughing ). По сабжу - может быть перегрев бензонасоса, заедание клапанов в нем, попробовать положить на него мокрую тряпку.Про сетку в баке написали, Могут быть фильтр тонкой очистки или фильтр в самом карбе, игла карба, грязь в поплавковой камере, а то и вовсе коммутатор.Бензонасос если брать новый, лучше Пекар.Или взять ремкомплект и попробовать починить свой, это намного дешевле.
н325ав
Комутатор и пучек проводов от него новые. Завтра в обед поеду на фучика и начну менять. Вообщем не уеду с рынка пока все на машине непересмотрю. У минэ ЭБН нету. А почему подумал на бензонасос, то это когда стоишь на месте, то периодически обороты падают. На педальку нажмешь, бензонасос подхватит и все нормально. Кстати, Лежандр, грешу и на вероятный перегрев бензонасоса, но тряпочку подложить недодумался. Пока завтра на рынок еду - положу.
backhand-boy
пекар если будешь брать тока желтый бери медного цвета а то ща липовые продают металического цвета пекары. А вообще дело может быть и в карбе...
н325ав
Всем спасибо. Дело в толкателе и в пружинке внутри бензонасоса. Щас принес домой, пытаюсь сделать, но похоже завтра буду покупать новый. Спасибо backhand-boy за совет. И еще менял всю фигню целиком где датчик уровня топлива и трубки топливоприема и сломал одну из шпилек. Затянул остальные - вроде крепко. Так можно ездить или нет?
н325ав
Да кстати, пока менял датчик уровня топлива, заглянул в бензобак. Сколько там грязи плавает - ужас. Буду на выходных снимать бак и чистить.
н325ав
И еще вроде, простая проблема, но как Вы крепите тросик открытия капота внутри салона к открывашке. Просто у меня периодически слетает тросик с открывашки.
dez13
н325ав писал(а):

И еще вроде, простая проблема, но как Вы крепите тросик открытия капота внутри салона к открывашке. Просто у меня периодически слетает тросик с открывашки.


делаю петельку и перекручиваю, пока не слетал ни разу с ручки
G-Unit
н325ав
А топливные шланги то все целы?
н325ав
Поставил новый бензонасос - пекар и поменял все гибкие топливные шланги. Вроде все окей. Если, что буду дальше искать проблему - карбюратор. Сохранил ветку с карбюратором, буду на выходных изучать.
Dorado
backhand-boy писал(а):

пекар если будешь брать тока желтый бери медного цвета



Эт как?)Может фото есть? Как хоть пекаровские выглядят? Чёт ни разу не видел...
И такой вот вопрос... Есть ли альтернативные способы регулировки выступа толкателя при установке бензонасоса без проворачивания коленвала как написано в мурзилке?
backhand-boy
не фото нет ну просто обрати внимание в магазине на бензонасос пекар он будет либо медного цвета такого типа матового золота, а бывает металического цвета типа свинца - это плохие
брат шумы
Dorado писал(а):

Эт как?)Может фото есть? Как хоть пекаровские выглядят? Чёт ни разу не видел...


типа такого Бензонасос 2108,09,099 ПЕКАР 702
Dorado
Благодарю) Drinks or Beer
lezvie174
А может волговский ЭБН или от печки запорожца-никаких тебе паровых пробок и провалов.
Лежандр
lezvie174 писал(а):

А может волговский ЭБН или от печки запорожца-никаких тебе паровых пробок и провалов.



Вопрос про ЭБН на карб жевали не так давно и пришли к выводу, что у него слишком высокое давление на выходе, иглу в карбе продавит. Правда насос от печки Запора не рассматривали Laughing
н325ав
н325ав писал(а):

И еще менял всю фигню целиком где датчик уровня топлива и трубки топливоприема и сломал одну из шпилек. Затянул остальные - вроде крепко. Так можно ездить или нет?


Все нормально, езжу, но после замены блока под задним сидением, там где боченок уровня висит, на панельке приборов стрелка уровня бензина резко ушла в ноль. Думал бензин закончился, но на заправке влезло всего 15 литров.
Теперь вопрос: в баке примерно 20-25 литров бензина, а стрелка показывает ноль. Когда бак полный то и стрелка показывает полный. Вобщем как регулируется уровень бензина и регулируется ли он вообще или мне брак продали?
н325ав
н325ав писал(а):

Вобщем как регулируется уровень бензина и регулируется ли он вообще или мне брак продали?


Никто не сталкивался с этой проблемой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы