Замена расширительного бачка на Самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена расширительного бачка на Самаре Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:26
Первая машина, 2114, вторая проблема (первой была замена лампы в стоп-сигнале Smile ): потек расширительный бачок.
Теперь я в раздумьях - смогу ли сам поменять бачок? Новый куплен, но я почитал мурзилку, там написано, что надо сливать в емкость антифриз, снимать модуль зажигания.
Машина стоит во дворе. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я сам поменять без грязи и быстро бачок, или придется заезжать в какой-нибудь автосервис поблизости?
И если смогу, то как это делается? Спецы по снятию бачков на самарах (а таких на форуме много, я так почитал, многие вообще по десятку бачков поменяли), помогите новичку, буду очень благодарен! Sad

#2:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:34
Не нада тебе никаких этокад. Сними ризинку которая держит бачек, открути хомуты и сними шланги, подходщие к бочку - ВСЁ 8)
Длее в обратном порядке... 8-)

#3:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:39
2114
Что такое "этокад"?

А антифриз, который немного в бачке остался, - с ним как быть? Прольется, и фиг с ним? Или как?

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:40
Еще перед этим купи в аптеке клизму, надень на нос ей кусок шланга и этой конструкцией тосол из старого бачка откачай в чистую банку(если он там остался, конечно.) И проверь крышку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604&highlight=

Удачи :cool:

#5:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:55
Лежандр
Я, честно говоря, не понял, как проверять крышку, хоть и прочитал ту тему всю, и даже дважды.
Надо, чтобы пшикала при открывании? У меня не пшикала.

#6:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:41
Антонъ писал(а):

потек расширительный бачок.

Он треснул? Или просто потеки около крышки? Если потеки - то это нормально, нечего и менять...

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:42
Пшикать должна на горячем двигателе, только не вздумай совсем снять крышку, просто чуть отверни.Ну или попробуй надеть на банку из-под масла со врезанным в нее соском от бескамерной резины и накачать банку компрессором или ножным насосом с манометром, при каком давлении зашипит, такое крышка и держит ( не путать с шипением от неплотного закручивания крышки, то при 1 атм ).
#8:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:56
_pvn писал(а):

Он треснул?


Именно треснул - весь бачок сверху сухой, у крышки все чисто, под бачком и дальше на земле - влажно и есть потеки.
Трубки все затянуты и сухие.

Лежандр
Понятно, попробую. Я вообще-то думал, что раз крышка завернута плотно, то все нормально.

Попробую поменять, как 2114 посоветовал.

#9: Re: Замена расширительного бачка на Самаре Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 06:55
Антонъ писал(а):

смогу ли сам поменять ?


Антонъ
ну менять то просто... проблема в том что просто так то бачки не лопаются Sad
вот почитай
Антонъ писал(а):

почитал мурзилку, там написано, что надо сливать в емкость антифриз, снимать модуль зажигания.


это походу ты про замену радиатора вычитал... или в мурзилке советуют при снятии бачка слить ож из блока? Smile иначе зачем мз снимать?

#10:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:10
Антонъ
Извини, что пропал дома итернет ваобще заклинило.
Антонъ писал(а):

А антифриз, который немного в бачке остался, - с ним как быть? Прольется, и фиг с ним?


Конешно. Поставишь новый бачёк. Подольёшь до Максимума. Антифриз не такая дорогая вешь, чтоб откачивать её клизмой во что-то, а потом обратн6о наливать... Smile

Да и ещё Антонъ после поездки пальцем проверь, чтоб на нижнем (толстом) шланге, подходящем к бачку не висело капель. Если висят - значит хомут не достаточно затянут... 8)

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:47
2114 писал(а):

Антифриз не такая дорогая вешь, чтоб откачивать её клизмой во что-то, а потом обратн6о наливать


клизма дороже выйдет, зато клизма в хозяйстве будет :cool: :cool:

#12:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:16
Как я делала когда менял термос. Валялся у меня шланг от писалок наверное с 1 метр. засовываешь этот шланг в бачок а другой конец в бутылку на земле, и проделываешь туже операцию что при сливе бензина, т.е. отсасываешь воздух из трубки и быстро суешь её в бутылку по закону физики (сообщающиеся сасуды) он сам побежит. В твоем случае при смене бачка потерь будет ноль.
#13:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:05
2114
R4Z0R
tonik88

Спасибо за советы, сегодня вечером я попробую поменять бачок.

#14:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:57
Еще раз всем огромное спасибо за советы!
Процедура оказалась очень простой, я сначала слил антифриз через шланг немного, потом, открутив все трубки, снял старый бачок и поставил новый. По первости позанимался полчаса, а так процесс минут на десять.
Вот как полезно спросить совета у бывалых на форуме! Smile
А то почитаешь в мурзилке, а там все черезчур сложно.
Осталось следить за уровнем антифриза - я надеюсь, проблема только в треснувшем бачке.

#15:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 05:06
Антонъ
старый то бачок осмотрел, какой характер повреждения? может он протерся просто у тебя? на вид не раздутый, по сравнению с новым?

#16:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:17
R4Z0R
Да, скорее всего протерся, явных трещин нет, выглядит нормально, но в месте шва (где две половинки бачка внизу сходятся) и соприкосновения с металлом и были самые потеки.

#17:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:22
Антонъ
подложи тогда под него резинку какую нить... чтобы еще раз не протерло...

#18:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:40
R4Z0R
Точно, что-то я об этом не подумал! Спасибо за совет, подложу Smile

#19:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:45
R4Z0R писал(а):

подложи тогда под него резинку какую нить... чтобы еще раз не протерло...


Я кусок шумоизоляции подложил, горячий бачек ее по месту расправил.

#20:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:05
Всем добрый вечер.Вот бачек потек,хочу поменять,но рядом с бачком стоит агрегат,не знаю какой,не дает снять нижний шланг.Что это за агрегат - раз,второе - все-таки какую крышку лучше взять?Спасибо.Извиняюсь,если глупый вопрос.
#21:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:31
экстренно решил проблему так:
снял аккумулятор,на освободившееся место поставил баночку,в нее слил тосол из бачка.далее,отсоединил его от шланга,повесил новый,залил то,что слил.всё.если делать аккуратно,то можно обойтись без воздушных пробок...(хотя,на высоких оборотах они "проскакивают")

#22:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:08
Alex_26_RUS писал(а):

но рядом с бачком стоит агрегат,не знаю какой



Адсорбер наверное. Ослабь хомут да вытащи его наверх.

#23:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:12
Спасибо,завтра попробую.Вот только все-таки какую крышку взять?Да,вот еще,а если бачек пустой,я поменяю его,долью антифриз,а пробок воздушных не будет?
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 00:47
Alex_26_RUS писал(а):

Вот только все-таки какую крышку взять?Да,вот еще,а если бачек пустой,я поменяю его,долью антифриз,а пробок воздушных не будет?


По фирме сложно сказать. Как повезет...
Пробок не будет. В крайнем случае заедь на горку передними колесами и погазуй минутку.

#25:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 08:58
А как проверяется вообще,есть воздушные пробки или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU