Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горят конденсаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горят конденсаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:26
Ответить с цитатой

Добрый день всем.
Немного предыстории - в субботу поехал к своему карбюраторщику на профилактику (делаю два раза в год), вобщем, почистил карб, поменял контакты в зажигании (Беру), поменяли конденсатор (в принципе рабочий был, но на вид немного сверху окислившийся), отрегулировали клапана, подтянули цепь, заменил ВВ (Тесла), свечи супер бриск, настроили, всё зашибись. После этого на авто не ездил, вчера утром завелась с пол тыка, но через минуту вся задёргалась в конвульсиях и заглохла, в дальнейшем танцы с бубнами под дождём результата не дали, звоню мастеру, говорит пригоняй, вобщем притянул меня брат на галстуке, мастер посмотрев всё что меняли, проверил искру (синего цвета), бенз, решил перейти к тому что уже меняли, поменял конденсатор и машина завелась с пол тыка.
Опять же вчера, но уже вечер, звонит брат (день явно не сложился) говорит что надо его теперь притянуть из соседнего города (засвистела помпа и разлетелся подвесной, так что и на скорости 5км/ч кардан сильно бился об днище) вобщем сняли в полевых условиях кардан и я его потянул, минут через десять у меня машина начинает дергаться и глохнет, признаки те же что и утром, ставлю старый (благо не выкинул) конденсатор, завелась с пол тыка, доехали домой.
Теперь вопрос, почему за один день полетели два конденсатора, что может служить их поломкой, почему горят или просто попадался брак?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:46
Ответить с цитатой

Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:47
Ответить с цитатой

Тем более что говнозапчастей сейчас просто валом...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 14:03
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
что может служить их поломкой
Качественный конденсатор убить трудно. Для этого нужно дать ему сильно повышенное напряжение или стукнуть молотком Laughing А неисправности - обрыв или большая утечка вследствие пробоя. Вот только настораживает тот факт, что меняли контактную группу в трамблёре. Дело в том, что при плохих контактах происходит сильное искрение при их размыкании/замыкании с большой амплитудой напряжения, а это может как раз пробить конденсатор. В общем, поезди на старом (у него, возможно, окажется больший запас по напряжению пробоя) и вози ссобой пару новых (купи в разных магазинах).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 15:25
Ответить с цитатой

Есть такая проблема, когда зазор на свечах или в трамблере велик. Возможно, сопротивления в ВВ цепи избыточно велико /типа сгорел резистор на бегунке/.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 11:34
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.

катаюсь, пока что три тьфу.
Владимирыч писал(а):
(купи в разных магазинах).

вот тут проблема, был в шести автомагазинах везде конденсаторы одной и той же "фирмы" no name, "на развес"
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 12:53
Ответить с цитатой

Родной кондер, если не путаю К75-87, 0,22 мкФ, 400 вольт. Можно сходить в магазин радиодеталей и поискать конденсатор емкостью 0,2 – 0,25 мкФ и рабочим напряжением 400 В. и более. Работают такие конденсаторы не хуже родных.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы