Страница 1 из 3
Колек
Привет, парни. Вот, сегодня воткнул себе котел в блок.... (думаю, актуально только для суровых условий климата, где проживаешь), никаких патрубков- заглушку выбил-и все, произв. г.Киров, мощн. 0.6. Кто юзал? Или, у кого что стоит?
Rafson
Маловато будет, думаю. У самого стоит тюменский со шлангами 2 квт. Ничо так, не вебасто канешно :-D
Колек
Rafson писал(а):

тюменский со шлангами


Тож хотел такой.. Но, отговорили- грят, небезопасные они.( хотя по мне все что связано с электричеством, все опасно). Вот, тоже сомневаюсь 0.6, маловато будет...
Vazkiler
Колек не парься. Вполне хватает. Его зато можно на всю ночь оставлять, при -30 двиг около 40 градусов стоит.
_van_
а если такой котел ставить, то машина слетает с гарантии? или прям у официалов можно поставить, кто-нить в курсе?
Рефулер
Колек
Вот странные люди,сначала приблуду ставят,а потом о её функциональных возможностях спрашивают,по-моему нужно наоборот...
Vlad B
Жопинэ какое-то, в -40*С там от амортизаторов одни сопли останутся, в такие морозы лучше вообще не ездить на гражданских машинах.

Кстати, масло с такими грелками надо почаще будет менять.
Kachan
У меня в -40 упоры капот не держат и двери не закрываются по причине каменной задубелости уплотнителей, сидухи становятся как табуретки Smile Cтараюсь машин не насиловать - самый страшный мороз, в который ездил был -35, но это можно и без подогрева.
Колек
Vlad B писал(а):

Жопинэ какое-то, в -40*С там от амортизаторов одни сопли останутся, в такие морозы лучше вообще не ездить на гражданских машинах.


Я и не собираюсь гонять в -40... Но, бл.. в жизни всякое бывает.. А тут -котел. Всяко лучше.
Vlad B писал(а):

Кстати, масло с такими грелками надо почаще будет менять.


Не понял.. Почему? Котел тока тосол греет.
Колек
Kachan писал(а):

Cтараюсь машин не насиловать - самый страшный мороз, в который ездил был -35, но это можно и без подогрева.


А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.
Kachan
Колек писал(а):

А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.


А в чем насилие то с издевательством? В том, что я в морозы на машине не езжу, потому что берегу те узлы, которые блоком подогрева тосола не разогреешь? А если и выезжаю в конкретный мороз раз 5-10 за зиму, то оно машине пофиг, имхо, с подогревом или без.
Колек
Kachan
Не знаю как у тебя.. А я прошлой зимой в -30 завел авто, то как то очень туго- аж жалко ее стало...(сига с автозапуском всегда работала, а тут не поставил). Считаю, -35 без подогрева заводить=не есть хорошо, вот и все..
Kachan
Колек писал(а):


А я прошлой зимой в -30 завел авто, то как то очень туго- аж жалко ее стало...


Это я тебя понимаю Sad
У меня она в такие морозы вообще заводится стала только после того, как прошивку сменил, а до того было - если -25 усе, можно не пытаться, свечи будут залиты напрочь.
Zippo2
Ну в -35 ездил , правдо стоит в гараже капитальном, там ниже 20 не было, прикольно было смотреть как в -30 заводили ино, одну так и несмогли завести, другая даже 4 км не проехала вернули обратно.
Hudoi
Колек писал(а):

произв. г.Киров, мощн. 0.6.


Если не сложно можно узнать что за "шарага"?
Который год хочу разориться на Вебасто, но не пойму эту погоду,а в -25 она и так заводиться без проблем.Если -30 стараюсь на общественном.
Колек
Hudoi писал(а):

Если не сложно можно узнать что за "шарага"?


Котел интересный.. Коробочка, инструкция. Написано -произв. ИП Мальцев.(если более подробно надо, завтра в гараже возьму коробку) на рынке взял за 1150р. Включал-работает, вроде не бежит из блока, тока провод короткий, купил 2метра, завтра переделаю.. А так, х.з. посмотрим.. Very Happy . Вебасто конечно хорошо, но дорого. На служебном авто стоит, из минусов тока акуммулятор садит. Той зимой в Уренгое -45 было, так утром запустил вебасто на час- еле завел потом Smile
Hudoi
Ну если не сложно, а то что-то я не слышал про сии девайсы.
nosik77
Неплохая штука. Ничему не мешает (ни маслу ни системам управления). Один минус - нужна рядом розетка 220
Hudoi
Блин не правильно написал. Неслышал что у нас их штампуют. Вот и хотелось узнать Киров, Кировская область?
Колек
Hudoi писал(а):

Ну если не сложно, а то что-то я не слышал про сии девайсы.


ок. завтра отпишусь
nosik77 писал(а):

Неплохая штука. Ничему не мешает (ни маслу ни системам управления)


+100 Этим я и был покорен. Если будет все работать хорошо, то Мальцев молодец. Простой кипятильник "изобрел". Сам его поставил за 40 мин. и то дольше ждал пока двига остынет.
Колек
Hudoi
завтра гляну Very Happy
vvaassyyaa
скажу вам та не оставляйте никогда машину на так называемом котле-он греет тосол ну или че там у кого залито. ОЖ-вещь вспомогательная, движка заведется она потихой прогреется, самоя главноя для двигуна в мороз - МАСЛО!!! и его кол-во на парах трения. все ваши котлы нагреют масло на стенках цилиндров, оно стечет и пипец, а холодная пленка всегда останется на хонинговке.Для zippo2насчет ино не поверю даже самая херовая заведется лучше чем твоя помойка. а если завелась- она- не заглохнет,
sevaru
vvaassyyaa, может и есть правда в твоих словах, но теоретическая. Три зимы уже ежжу и все ОК :cool:
bxmax
vvaassyyaa писал(а):

насчет ино не поверю даже самая херовая заведется лучше чем твоя помойка


Бл.ть. И когда же люди поймут что ИНО бывают старые? и не заводятся даже летом Very Happy
А еще есть новые производства Узбекистах в которых с рождения хомуты на шлангах не закручены Smile
s.enns
vvaassyyaa писал(а):

ОЖ-вещь вспомогательная, движка заведется она потихой прогреется, самоя главноя для двигуна в мороз - МАСЛО!!! и его кол-во на парах трения. все ваши котлы нагреют масло на стенках цилиндров, оно стечет и пипец, а холодная пленка всегда останется на хонинговке.


ОФФ Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы