Страница 1 из 1
-=TAZ=-
У меня уже давно стала просачиваться ржа посередине левого порога в нескольких местах. На прошлых выходных менял глушитель и увидел это Shocked Shocked Shocked


Белое на фото ничто иное как..... ......Строительная пена!!!! Shocked Shocked Shocked
Это предыдущий хозяин видно так заделал для продажи. Подскажите с этим можно что то сделать?
DidJ
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите с этим можно что то сделать?


1. Переварить всё, что сгнило, сделать антикор и ездить. Сказать сколько деталей пострадало по фото трудно, надо смотреть, ковырять, всё что отковыривается отрывать и заваривать новыми деталями.
2. Забить и ездить пока дыра не станет критичной, то тогда и заделать будет сложнее.
3. Замазать, дозалепить пеной и прочими подручными материалами и продать.
idd
подозреваю, что при ковырянии отверткой будут еще сюрпризы.... пол, пороги, усилители порогов, соединители порогов с полом, ....
Люся
DidJ
+много, любой вариан подойдет
punk2
Найти старого хозяина и в глушак его новой машины опустошить пару баллонов монтажной пены, до самых цилиндров!!!!!!!!!!!!!
kbyk
автор, блин, поздновато ты заглянул под днище, и запостил эту тему.
я вот тачку переваривал, денег потратил, а можно было сделать проще, как у тебя))
Tank
Поздно, сделка сделана. И что хотеть, от старой машины? Просмотрел, сам и винован. Хочешь без дыр, иди за новой.
21099
Сейчас подручными средствами кроме как проливкой отработкой или раст-стопом ничего другого НОРМАЛЬНОГО уже не сделать - это если машина на улице.
Если есть отапливаеммый гараж -то можно и нужно (если собираешься и дальше ездить) все гнилье содрать (не хочу растраивать но судя по фото у тебя попадос как минимум на замену пола+ ты сам по порог пичал - наверняка тоже под замену) -все вычищать и варить - потом качественно антикорить.

3-й вариант для лохов -мажешь пеной поверх антикором и на продажу.
21099
млин такое ощущение что машинка по московской соли бегала .. неужели и в ставрополе начали сыпать Shocked
Цифра
-=TAZ=-
А какого года машина?
Akor
25 руб готовь. Не меньше.
Engineer09
Akor писал(а):

25 руб готовь. Не меньше.


По ходу там 25 ни как не обойдешься если по хорошему делать. Да и в сервисе нормально не сделают если знакомых нет. В прошлом году менял в сервисе усилитель, который идет от крюка за который машину буксировать (там где краб крепится) до лонжерона переднего, кто его рыбка называет кто сабля, в общем ХЗ. Так вот он опять лопнул и погнулся. Так как решил я сам заняться ремонтом кузова отчистил все от антикора и был в шоке, эти сервисмены, мать их, не приварили толком этот усилитель, только прихватили в нескольких местах, пришлось все по новой проваривать.
ИМХО если делать сам не будеш, то лучше замаж и продай.
-=TAZ=-
Машина 96го года. Брал 2 года назад. Дырка образовалась недавно. В других местах потыкал шылом - норм. Такая херь только вдоль левого борта. Блин, жаль, неужели продавать.
Aleks576
Ну если не боишься, что тебе потом в глушак новой пены монтажной напихают, то продавать это лучший вариант, конечно если есть финансы на более свежее. Я свою 92 года продал так там и намека на такое не было! Вот позже уже начали туфту делать. А еще может быть, что брызговика просто долго не было и вся грязь туда летела, вот и сгнило! Брызговики должны быть!!!
LAINUX
Aleks576 писал(а):

Вот позже уже начали туфту делать


да ладно, у меня 97 и хоть бы что
LAINUX
Aleks576 писал(а):

Вот позже уже начали туфту делать


да ладно, у меня 97 и хоть бы что, русский автопром-это лотерея, хотя я считаю всё от хозяина (мойка, полироль и отношение :cool: )
-=TAZ=-
Брызговик есть, но как давно он я не знаю, когда брал уже был. Денег на что то лучше сейчас нет, вообще нет. 25тыр на переварку тоже негде взять. Чё делать не знаю, люблю я её, за 2 года родная стала.
Кстати, домкратом нормально поднимается, не прогибается. Может там не совсем всё плохо?
Вот еще фото:


Видно сварной шов, скажите это заводской или дно уже варили?
lnmax
Похоже на заводской.
Скорее всего там всему писец... :-(
Бери щетку железную на дрель или болгарку и счищай.


Я у своей щас отрезал днище вставил новое. дно было в дырках, хотя пороги и усилители их, целы, одно место тока было поедено ржой.

Такой фигни как на фото не было были пятна на поддомкратниках рыжие, при вскрытии оказалось что весь этот треугольник сгнил нафиг, и лонжерон покусало слегка, зачистил все ок.

Я уже и не знаю стал бы я щас затевать переварку зная какой это секас, но зато теперь умею художественно вырезать болгаркой), щас вот варить буду)
А мож на заклепки ?Smile

Так-что продавать или делать сам решай.
Можно найти гаражного мастера через знакомых или так и у него.
Engineer09
ну можно капитально не делать, а подварить то место, пролить маслом, думаю мовилем уже смысла нет. Там и дно видно пошло, но все подваривается, думаю не дорого будет просто залатать. Поддамкратник упирается в лонжерон через треугольник, поэтому и не прогибается на дамкрате. А сварка похоже заводская.
-=TAZ=-
Engineer09 писал(а):

Поддамкратник упирается в лонжерон через треугольник, поэтому и не прогибается на дамкрате.


Значит есть вероятность что хотя бы лонжерон целый?
Akor
Да вскрой ковролин в салоне и все увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы