Страница 3 из 5
Перец
SMF писал(а):

А Триал Блейзер как?



Читал отзывы на автомаркете и автору, пишут вроде нормальное авто, достаточно надежное, единственная слабость не любит бензин плохой...
802
Перец писал(а):

SMF писал(а):

А Триал Блейзер как?



Читал отзывы на автомаркете и автору, пишут вроде нормальное авто, достаточно надежное, единственная слабость не любит бензин плохой...



Трэйл - это тупиковая ветвь в эволюции жыпов, практически единственный в своем роде рамный паркетник если не считать Эскалэйд supercool Дури в нем достаточно, но для 295 лошадей едет как-то вяло. После малолитражки, конечно, так не покажется, но я сравнивал со своим Блэйзером 4,3 L 96 года в котором было на 100 лошадей меньше.

ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 gpn
Перец
802 писал(а):


ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 gpn



А если дизель, то Cummins V10...

Я тестил новый Блэйзер, действительно едет как и мой Форд с 210 лошадями, видимо неудачно придушен трансмиссией или электроникой, в плане внедорожности никакой, но не всем это надо, а клиренс для паркетника оч неплохой..
Муса Джалиль
А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
Перец
SMF писал(а):

А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?



Обратно, на сколько хорошей?
По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере, но для говен реальных с форсирование рек и болот конечно не подойдет. Лифтануть сильно тоже не удастся, т.к. подвеска независимая, зато на шоссе управляется практически как легковой, ну и съехать можно на проселок или обочину, при желании по пашне покататься, но обратно смотреть надо, а то зароется по раму...
Динамика до 250 лошадей у всех практически обдинаковая, до МЛ АМГ и ГЧ СРТ-10 конечно далеко, но в основной массе авто достаточно достойные показатели.
Из недорогих авто, в т.ч. и в содержании я бы подумал между ГЧ, Экспом, тем же Блэйзером, да Дюрангой, все остальное либо мелковато, либо имеет шильдик за который значительно больше просят.
Дюжина
Перец писал(а):

По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере

Шеф мониторил рынок на предмет просторного авто, способного съезжать с дорог (не в говна, ясен пень, это уже другая тема). При этом он тяготеет к динамичной езде. Остановился на Эксплорере.
На следующей неделе будем обмывать. Smile
802
SMF писал(а):

А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?



Каждый кулик свое болото хвалит, поэтому буду пиарить Гранд Индейца Smile
Управляемость - не смотря на наличие двух неразрезных мостов я по трассе смело еду 150-160, в руль цепляться при этом не надо, в городе машын позволяет лоффка играть в шашки, кренится, конечно, но ввинчивается в ряд после перестроения нормально supercool Может я что-то не так делаю, но обычно мне удаецца ехать значительно быстрее потока gpn
Динамика - говорят что даже на четырехлитровом моторе Гранд прилично вдувает, с мотором 4,7 в Оверлендовском исполнении (260 лошадей) я первое время боялся прожать до пола педаль газа hehe Потом привык Smile
Проходимость - неразрезные мосты на пружинах с ОГРОМНЫМИ ходами, в приличных комплектациях самоблоки в обоих мостах - если не ставить на машину низкопрофильную шоссейную резину - поедет по говнам очень достойно - в серьезных внедорожных сорревнованиях подготовленные гранды не редкость, а это говорит о изначально высоких внедорожных способностях и выносливости.
Перец
Накатал порядка 40 тыс с момента покупки, меньше чем через месяц будет год как я на нем, завтра погоню на ТО, масло, фильтры (5-6 тыс.), как обычно... Заменяю верхнюю левую шаровую, поскрипывает и запотела смазкой немного, правую не так давно поменял, шаровая валяется в багажнике, покупал их парой, замена будет порядка 2 тыс. В остальном все гуд, машина ни разу не подвела (тьфу-тьфу).

На компе расход с включенным климатом - 15,8 литров на сотню. За это время научился пользоваться кодовым замком на двери, открыл некоторые фишки на компе, о которых не знал, типа моментального расхода, заборной температуры на климате, а так же научился программировать ремни безопасности.

К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...
tigrenok
Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?
Перец
tigrenok писал(а):

Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?



Те же яйца что и Эксп. и Тойот только Секвойа нра и по габаритам больше, остальное неочень интересно.
tigrenok
А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.
Перец
tigrenok писал(а):

А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.



И за рулем и пассажиром, разницы нет, разве что салон кажется тесней и поуже у тойоты из-за более широкого туннеля и массивной бороды. По динамике те же яйца на 4-х литрах, 2,7 - овощь.

Качество пластика, интерьер, набор примочек практически одинаков, кожа в Экпе лучше, не такая скользкая, штатная музыка тоже.

По запчастям -

Рычаг передний, верхний, правый Ford №1L2Z 3084 AA 6 800.00 руб.

Рычаг передний верхний, правый, Toyota №48610-60050 11 972.80 руб.

Цены с автоклондайка.

Это стоимость оригинала, с неоригиналом соотношение цен такое же, так что сам выбирай, платить за шильдик или нет. Ну и Эксп имеет независимую заднюю подвеску, Прадо - мост, посему козлить на дороге будет больше и на большой скорости ехать менее комфортней.

Про качество - оба авто надежны, а подвеска убивается и там и там одинаково.
Бомбила
-alex-
на америкосах не носяца, на них едут и получают удовольствие. а мотор большой, что б если что быстро ускориться или дернуть со светофора наглеца! gpn
-alex-
Бомбила
не выспался?
я у тебя ничего вроде не спрашивал...
Бомбила
там в начале речь шлаЮ что нафиг 4.6 мотор если под жопу не давать ему. hehe
-alex-
ааа...
год уж почти прошёл, забыл.. Smile
Перец
Перец писал(а):


К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...



Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе, посему закупил у добрых камрадов-подрядчиков по дешевке новую резину Cooper 275/65/17 обошлось все в 22 тыс. рублей, шиномонтаж нахаляву у них же. На ТО сделал диагностику подвески, опять постукивали втулки, заменил... Заодно заменил колодки перед и зад, поменял масло в движке, фильтр, фильтра воздушный и топливный, все обошлось в р-не десятки, можно было дешевле, но лень было ездить за запчастями, посему заказал все на сервисе под ключ.
Позадли 50 тыс км с момента покупки, абсолютно все работает, музон качает, печка греет, ничего не гремит, авто полностью доволен.

Трещина в стекле противотуманки, видимо где то в лужу въехал... будет время помониторю разборки.

Ну вот как то так, больше пока писать нечего, авто ездит отлично, масло не жрет, ничего не ломается, с новой резиной авто выглядит внушительней...
Роман-НН
Перец писал(а):

Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе


а потом что в планах?
Перец
Роман-НН писал(а):

Перец писал(а):

Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе


а потом что в планах?



Скорей всего Таха в последнем кузове, а там посмотрим сколько денег будет на кармане... Сейчас в приоритете добить обустройство квартиры, это важней чем авто, а денег уходит прилично, там всякие люстры, мойдодыр новый, кухня и помелочи всякие столы стулья стаканы..
Дюжина
У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.
Перец
Дюжина писал(а):

У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.



Узнай для разнообразия почем она на тот же Прадо, будешь удивлен...
Роман-НН
Дюжина писал(а):

У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере.


Неужто прям под замену? Или за ремонт столько?
Дюжина
Роман-НН
Так как к панели всё "доходит", а функционировать она отказывается (даже подсветки нет), при этом схемы панели нетути и что там вообще могло сгореть/отпасть/замкнуть - совершенно непонятно, вердикт был: замена.
Но чУдным образом панель поэтапно ожила, последней появилась подсветка. Smile
Перец
На этих выходных наипнулся аккумулятор, стоял еще родной моторкрафт... на самом деле ему херово было давно, крутил по утрам еле еле, а тут два дня авто постоял на морозе и вагина ему, заряд вообще перестал набирать, купил новый бош за 4150 руб в ближайшем автомагазине, встал как родной, заводится с полтычка.

Вроде все, ничего не ломается, ездит бодро, я доволен.
Дюжина
Не знаю, что у меня стоит, может тоже моторкрафт. Четвёртая зима, в морозы под -30, тоже, слабовато стал крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы