Страница 2 из 2
backhand-boy
tutaev
кстати хорошая идет поставить брызговики передние а они как к подкрыльникам крепятся или как?
EugenB
Кстати, где то видел тему, что при отсутствии передних брызговиков очень быстро сгнили пороги. У себя недавно оторвал левый, в выходные прикручу.
А по поводу отверстий, у меня на порогах есть дырки с заглушками, прямо сверху. Как сказали - кузов достался от 14, поэтому это штатные места для креплений 14 порогов, мож через них залить?
tutaev
backhand-boy писал(а):

tutaev
кстати хорошая идет поставить брызговики передние а они как к подкрыльникам крепятся или как?


самарезами естественно, или в курыло, или в локер, если брызговик маленький! Я ставил широкие и длинные брызговики "спарко", и побольше вылет делал, чтоб машина чище была! Кстати какойбы антикор небыл хороший, его всеравно хватит не больше чем на 70 т. км! В "Главной дороге" об этом передача была. При отсутствии брызгавика песок вылетающий из под колеса, отпескоструют любой антикор!, понятно что брызговик спасает! Кстати зимой, если нет брызговика то растут ледяно соляные стологмиты на порогах, ну естественно, в этих местах образовывается дырка!
backhand-boy
пришой конец моей машине случайно наткнулся в днище отковырнул мастику а под ней сгнившее трухлявое дно это конец а я в это ведро вкладывал большие деньги, теперь ясна бывшая причина продажи данной машины на сгнившее дно нанесли 5мм слой мастики типо все ок и продали, вот красавцы че тут скажешь, интересно сколько она еще проездит с гнилым дном
вот ж#@а Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
фермер
Можно медицинским шприцем всасывать разогретую смазку( какую захочешь) и через сливные отверстия разбрызгать по стенкам порогов. Это если разбирать не хочется. Я таким же способом обрабатываю внутренние полости дверей. Кстати, автор, если не обрабатывал пороги, то в дверях точно не промазывал, а двери сгниют скорее порогов.
_pvn
backhand-boy писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если мовилить сейчас, то машина будет жутко вонять до майского-июньского тепла, зато пороги не сгниют


обрадовал...


Нее, отсилы пару-тройку недель Laughing
ДюКЧ
стыдно признаться, я за пороги и не думал. делал что бывший хозяин -хз! мож кто фотки подгонит куда лить, что затыкать и где это все? спасибой обеспечу!
$@#Y@
ДюКЧ, лезешь под машину, смотришь на порог, и видишь дырки, где затыкать... А заливать - вроде как надо снять пластиковую накладку порога и будут видны дырки, где заливать... Smile
_pvn
_pvn
Еще статейка, не про ТАЗ, но прочитать полезно Антикор - самостоятельно.
Просто ппц :ooo: сколько возни...
Michail_09
_pvn писал(а):

backhand-boy писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если мовилить сейчас, то машина будет жутко вонять до майского-июньского тепла, зато пороги не сгниют


обрадовал...


Нее, отсилы пару-тройку недель Laughing


Пару недель, если жара стоит. А если сейчас обработать, то повоняет до холодов, а затем продолжит весной до жары. Проверено на своей - промовилил по недоумию в сентябре.
Валенок
Заливать во внутреннюю часть порога лучше из задних лонжеронов - в багажнике по два продолговатых отверстия. Кстати в задних лонжеронах и лонжеронах пола тоже надо дренажные отверстия затыкать. Во внешнюю часть порога лью от заднего сиденья изнутри отверстие под скосом дверного проема. В передние стойки удобно лить через выключатели внутрисалонного света. В передние лонжероны неудобнее всего - приходится некоторые заглушки вынимать, в полость под телевизором также. Лью шприцем 100 или 200 грамовым. А чтобы по стенкам разошлось должна быть температура повыше. Оптимально делать летом на солнце. Дренажные отверстия вообще не открываю. Просто сливаю через недельку остатки из лонжеронов пола - туда все собирается в конце концов. Пороги переварены 6,5 лет назад. До сих пор все ништяк.
_pvn
Michail_09 писал(а):

Пару недель, если жара стоит. А если сейчас обработать, то повоняет до холодов, а затем продолжит весной до жары. Проверено на своей - промовилил по недоумию в сентябре.


У меня с начала сентября как раз пованивает... Laughing . Но куда деваться! 8)
rodvins
Пацаны, тока сильно не бейте. У меня несколько вопросов. Вы не думаете, что вода тяжелее отработки и сколько её туда не лей, вода будет только скапливаться, испаряться под слоем масла ей будет просто некуда? Почти тоже самое касается мастики, при обработке абсолютно новой машины она конечно должна помочь, но речь идет об автомомилях, где обычно, даже после непродолжительного пользования автомобиля, в порогах полно ржи и воды. Если под слоем мастики останется хоть капля воды, в этом месте ржаветь будет раз в 10 быстрее, чем без всякой мастики. На днище всё просто, зачистил до металла и вперёд, мажь и ничего не бойся! А тут как быть? Брызговики подкрылки - это бесспорные защитники от коррозии, эксплуатировал 20 ти летнюю Ауди, где дыры были только в тех местах, где летел песок из под колес и всё, подкрылков и брызговиков не стояло, кстати она не была оцинкована. Вентиляция скрытых полостей на иномарках тоже очень сильно помогают в борьбе с коррозией, может быть что нибудь придумать и в наших авто? Мне порою кажется, может быть конечно глупость, что пороги меньше бы гнили, если снять с них технологические заглушки в некоторых местах для слива и притока свежего воздуха. То же самое некоторые делают с новым глушителем: делают одно отверстие миллиметра 3 в самой нижней точке, где скапливается конденсат и он действительно служит дольше.

Последний раз редактировалось: rodvins (01 Октября 2008 21:52), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
rodvins писал(а):

Мне порою кажется, может быть конечно глупость, что пороги меньше бы гнили, если снять с них технологические заглушки для слива и притока свежего воздуха.


+1. В автосалоне при покупке машины сервисмены настоятельно не рекомендуют их ставить... Может, есть резон? Типа вентиляция порогов хорошая, а грязь туда не долетает...

Лично у меня они сняты, однако, форумчане советуют поставить обратно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193996
rodvins
Рекомендуют все снимать? Или имеет смысл снять только крайние в ряду, спереди и сзади? А что делать с теми, которые выходят в колёсные арки, под подкрылки?
$@#Y@
rodvins, у меня сняты крайние в ряду заглушки, спереди и сзади. Они там и не стояли у меня, сервисмены, когда делали антикор, сказали, что лучше не ставить, но заглушки честно отдали... Насчет тех, что под защитой - я не помню, стоят они или нет, кажется, стоят...

Ставить обратно заглушки, скорее всего, не буду...
rodvins
backhand-boy
Все пролил пороги, двери, и днище полугнилое побокам где пороги зачистил и промовилил в 2 слоя снаружи, конечно ржаветь врядли перестанет но думаю зиму эту протянут еще планирую поверх мовиля антигравием когда подсохнет чтоб навярняка, еще прикупил передние брызговики, скоро буду ставить, надеюсь зиму переживем Smile

п.с. воняет не очень сильно, терпимо вообщемто
Валенок
rodvins писал(а):

Пацаны, тока сильно не бейте. У меня несколько вопросов. Вы не думаете, что вода тяжелее отработки и сколько её туда не лей, вода будет только скапливаться, испаряться под слоем масла ей будет просто некуда? Почти тоже самое касается мастики, при обработке абсолютно новой машины она конечно должна помочь, но речь идет об автомомилях, где обычно, даже после непродолжительного пользования автомобиля, в порогах полно ржи и воды. Если под слоем мастики останется хоть капля воды, в этом месте ржаветь будет раз в 10 быстрее, чем без всякой мастики. ...



Насчет мастики - правда. Чуть отслоится. Вода и воздух дырочку найдут. А по поводу отработки - для гниения нужно: вода, кислород, температура выше 0 градусов. Так что кислород туда никак не попадет. Без окислителя процесс не идет. К тому же если поверхность уже смазана, то вода пленку смазки не смоет.
Последнее время пользую новое дешевое масло. Отработка говорят канцерогенна сильно.
Michail_09
Валенок писал(а):

rodvins писал(а):

Пацаны, тока сильно не бейте. У меня несколько вопросов. Вы не думаете, что вода тяжелее отработки и сколько её туда не лей, вода будет только скапливаться, испаряться под слоем масла ей будет просто некуда? Почти тоже самое касается мастики, при обработке абсолютно новой машины она конечно должна помочь, но речь идет об автомомилях, где обычно, даже после непродолжительного пользования автомобиля, в порогах полно ржи и воды. Если под слоем мастики останется хоть капля воды, в этом месте ржаветь будет раз в 10 быстрее, чем без всякой мастики. ...



А по поводу отработки - для гниения нужно: вода, кислород, температура выше 0 градусов. Так что кислород туда никак не попадет. Без окислителя процесс не идет. К тому же если поверхность уже смазана, то вода пленку смазки не смоет.
Последнее время пользую новое дешевое масло. Отработка говорят канцерогенна сильно.


Другая версия.
Масло в мовиль добавляют, чтоб последний дольше не высыхал и соответственно трещины не формировались.
Есть такое понятие, как смачиваемость. На железяке, смазанной антикором вода собирается в капли и в щели не лезет, т.е. смачиваемость плохая, что в конечном итоге замечательно.
Когда то в ЗР был тест мовилей. Так вот там приводился такой параметр, как способность вытеснять имеющуюся влагу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы