Недалече, как вчера, САМ менял, а точнее, ставил ремешок. В субботу вечером на ходу перестала отзываться на педаль газа. Выжал сцепление - тахометр упал на ноль. Понятно, потихоньку перестроился к тротуару, хорошо инерции хватило, остановился. Ключ на старт, стартер что-то уж шибко лехко крутит. Понятно - ремешок. С трудом нашел трезвого знакомого на колесах, все таки вечер субботы, отбуксировал меня в гараж. А в воскресенье решил сам ставить ремень. Тут особая и огромная благодарность участнику форума
NaHaL (вроде так правильно, сорри если нет), повозил меня по магазинам на своей красавице в поисках ремня и роликов. Может для кого заменить ремень это как поменять колесо, но для меня до вчерашнего дня это было высшим пилотажем. Вскрыв кожух сразу подтвердил свой диагноз. Ремешок Gates прошел 25 тыщ. И далее по мурзилке. Трудность возникла при отворачивании болта шкива привода генератора. В мурзилке по этому поводу рекомендуется вставить отвертку в зубья маховика через окошко, в которое контролируется правильность установки коленвала. Нашел я это окошко, но заглянуть в него, а уж тем более вставить отвертку, мне показалось невозможным. Помню читал в темах - поставить на пятую передачу и посадить помошника давить тормоз. Помошника под рукой не оказалось. Подумав, покумекав решил попробовать вставить отвертку в тормозной диск и упереть её в суппорт. Все получилось, но это прокатит только для вентилируемых дисков. Потом выставил все метки на трех шкивах и начал заводить ремень. Завел сначала на шкив коленвала, потом на шкив впускного, а уж потом на шкив выпускного распредвалов. Тут надо еще орудовать ключиком "на 17", подкручивая распредвалы. Одел, натянул, провернул вручную весь механизм на оборот ремня. Кстати, ремень не возвращается в свое положение, съезжает. Когда я его завел, надпись на нем была между шкивами распредвалов. После оборота ремня она оказалась уже на шкиве выпускного распредвала. Ну и ладно, главное метки сошлись. Далее, правильно написано:
Vlad B писал(а):Там приводной шкив генератора поставить как-то по-другому не возможно, у него паз выбит под шплинт на шкиве коленвала.
Ключ на старт, работает!!! А вот это ИМХО не важно:
Vlad B писал(а):А ты походу с метками накосячил, устанавливал не по метке в смотровом окошке маховика? Если нет, то накосячил, т.к. наверняка устанавливал по метке шкива коленвала.
Выставлял я коленвал именно по метке на шкиве. Смотровое окошко я даже не открывал, т.к. чтобы туда долезть надо сильно постараться, а чтобы заглянуть... нет слов в общем. Делаю такой вывод, что с монтажом предыдущего ремня сервисмен мне возможно накосячил. Может на зуб, но сейчас двигатель стал работать ровнее, когда глохнет его не перетряхивает, а просто останавливается. Попробовал сегодня тапку в пол на 4-й передаче при скорости 40 км/ч, дак машина не дергается, а медленно, но верно и плавно набирает скорость. Те места во дворах, которые я проходил на первой из-за того-же дергания на второй, сейчас и на второй проходятся без напрягов. В общем делаю вывод, что с метками я попал так как надо. Седня вот прокатился по магазинам уже сам и нашел таки вологодские ролики, вечером поменяю. А то все герцоги, италия, да usa - полно, а вот вологодские нашел в последнем магазине на окраине.
Вот блин, целый отчет получился. Автор, извини, если че не так.