foot писал(а):ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04.
На ХХ вроде менее 1 В должно быть.Alexandr972 писал(а):Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.
Так опять же по книгам диапазон для 1500 8 кл 2,8-3,2 атм.
При снятии шланга с регулятора давление возрастает с 2,9 до 3,2J_rockiN писал(а):foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?
Где-то на протяжении месяца стал замечать, что что-то не так, вроде нормально все, а вроде едет не так как раньше,
пока не сел за руль такой же машины у знакомого. понял сразу что у меня она тупая стала, а то сравнить не с чем было.
А прошивка серийная стоит, 09-я. У знакомого такая же, и мозг тот же. Его машина у меня донором стала уже. Все его датчики к себе ставил-толку нет.$@#Y@ писал(а):Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...
В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...
От простого к сложному шел, все что мог проверил. И сеточки и воздуховоды, и заправки менял.Alexandr972 писал(а):Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.
+1 Тоже больше к этому склоняюсь :cool: