Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115 - тупит движок.help
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115 - тупит движок.help вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:39
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: двигатель 2111 пробег 50 тыс. км. медленно набирает обороты при разгоне и на ХХ. При полном открытии ДЗ медленный набор оборотов - до 3000 об/мин раскручивается почти 3 секунды. Провалы при трогании и переключении передач. Динамика очень плохая. Диагностика ничего не выявила. Компрессия везде 14, давление топлива на ХХ 2,9, при нагрузке 3,2, при пережатой обратке 5,6 атм. Клапанные зазоры отрегулированы, фильтры, свечи, провода поменяны все, катализатор убран. ЭБУ Бош 7.9.7, Евро-2, прошивка B103EQ09. Метки ГРМ на месте. ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04. Показания других датчиков в норме. Подсоса воздуха нет. Массы протягивал. В сервисах руками разводят, не могут понять почему двигатель "задыхается".
Куда еще залезть? Shocked
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:47
Ответить с цитатой

foot писал(а):
ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04.

На ХХ вроде менее 1 В должно быть.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:54
Ответить с цитатой

Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:59
Ответить с цитатой

Сканер не показал это как неисправность. По книжкам я так понял что допускается 0.996-1.035 В у 166-го боша.
Неужели +0.005 В на АЦП так влияет?
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:05
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.


Так опять же по книгам диапазон для 1500 8 кл 2,8-3,2 атм.
При снятии шланга с регулятора давление возрастает с 2,9 до 3,2
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:12
Ответить с цитатой

Это на не работающем двигателе. Вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/. Тем более при снятии шланга должно возрасти где-то на 0,7. Что показывает твой датчик кислорода? БК нет?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:24
Ответить с цитатой

foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

Alexandr972, спасибо за ссылку. Есть теперь пища для мозга.
Показания ДК не помню. БК имеется, но простой, без диагностики.
Т.е. я так понял, что про повышеном давлении в рампе, допустим на ХХ, за время открытия форсунки впрыскивается большее количество топлива, смесь обогащается, двиг заливает, потом ДК видит обогащение и дает сигнал на уменьшение времени открытия форсунки, состав смеси опять должен прийти в норму и все должно быть ОК.
Или я что то не так понял?
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:32
Ответить с цитатой

Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:36
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?


Где-то на протяжении месяца стал замечать, что что-то не так, вроде нормально все, а вроде едет не так как раньше,
пока не сел за руль такой же машины у знакомого. понял сразу что у меня она тупая стала, а то сравнить не с чем было.

А прошивка серийная стоит, 09-я. У знакомого такая же, и мозг тот же. Его машина у меня донором стала уже. Все его датчики к себе ставил-толку нет.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:41
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...


От простого к сложному шел, все что мог проверил. И сеточки и воздуховоды, и заправки менял.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:52
Ответить с цитатой

Только сигнал с Дк есть синусоида (от бедной смеси до богатой) и чем больше размах тем лучше. При твоем случае вместе с ним пляшет и время открытия форсунок и УОЗ и расход воздуха и всякие там корректировки-стабильности нет. Подробней не скажу- сам только начинаю разбираться во всем. Перед тем как менять регулятор давления топлива попробуй по нему легонько постучать (может клапан залип)- я где-то встречал такую рекомендацию. Отпишись пожалуйста что получилось потом. Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 09:29
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.


+1 Тоже больше к этому склоняюсь :cool:

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 18:07
Ответить с цитатой

Согласен. Сервисам нужен постоянный клиент.
Сегодня решил тест ДМРВ в доргге провести. Читал, что если снять разьем с него, то обороты должны подскочить до 1600-1800 (резервный режим работы мозгов) и функцию ДМРВ на себя берет РХХ. Сняв разьем заметил что обороты с 850 подскочили где то до 1100 и потомдвиг как будто затроил но не постоянно а с интервалом в 3 сек. Попробовал проехать-динамика лучше стала. Вопрос: ДМРВ на помойку или нет?
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 20:21
Ответить с цитатой

Функции ДМРВ на себя берет ДПДЗ. Может для начала с давлением топлива реши? Работу ДМРВ хорошо видно по нормальному БК или можно собрать адаптер (Описание адаптеров К-line, статья постоянно дорабатывается! http://aes.at.ua/publ/11-1-0-9) , а программу диагностики (http://aes.at.ua/load/7), прочие документы (http://aes.at.ua/publ/20). У меня получилось, единственное системник в гараж возить напрягает.... Форум на том сайте тоже есть.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:15
Ответить с цитатой

Сорри, ошибочка вышла. Конечно ДПДЗ.
Регулятор топлива поменял. Теперь давление на ХХ 2,3. Но проблема не ушла. Такая же тупая машина.
А за ссылки спасибо
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:46
Ответить с цитатой

Немешай другателю работать Мурзика не слепиш всеравно
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:47
Ответить с цитатой

ДМРВ кстати скока проехал?
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 17:51
Ответить с цитатой

Сколько проехал не знаю. Я с ним уже 15-ю тыщу докатываю.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 18:33
Ответить с цитатой

А нейтрализатор ты убирал и почему? После замены регулятора давления топлива разъем с ДМРВ скидывал и пробовал проехаться? Посмотреть бы еще на сигнал с ДК, вобщем сам видишь без нрмального бк не обойтись
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 18:51
Ответить с цитатой

Нейтрализатор убрать решил сразу после покупки авто. Купил трубу, а когда снял нейтр.-р, он был пустой, пробит ранее. ну я и выкинул его. Щас труба стоит. Разьем с ДМРВ скидывал после замены РД-ничего не поменялось.
Снять показания с ДК-это опять на диагностику, опять бабки. На последней диагностике сказали что только ДМРВ завышен до 1,04, а все остальное в порядке. Shocked
Сегодня еще на одной машине опыты проводил. АЦП ДМРВ 116-го 1,12, но машина едет нормально, во всяком случае лучше моей. В логику процесса никак не укладывается.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:05
Ответить с цитатой

прям полтергейст какой-то... подсоса воздуха точно нигде нет?
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:09
Ответить с цитатой

Я же говорю забить на энто , а то так мона в психушку угодить. У наших тазов мона всё поменять а толку не будет ни какого ибо это ВАЗ для вас господа и не надо пытаться из таза делать Мурзика проверено неполучается!!!
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:10
Ответить с цитатой

Как вариант мона поменять ДМРВ
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:55
Ответить с цитатой

foot
Думаю всё же ДМРВ. У меня АЦП покоя ДМРВ плавает от 1,005 до 1,015В. Судя по всему от температуры зависит. Так вот, у брата на машине ДМРВ точно также работает, но контроллер у него Январь7.2. На моей машине на XX расход воздуха 11,5-11,7 кг/ч, с его контроллером 10,1-10,3кг/ч. Я взял в прошивке сдвинул тарировку ДМРВ на 0,01В и с моим Бошем стал точно такой же расход воздуха. Как я понял, порывшись в прошивке, в Боше используется более сложная математическая модель, в которой все параметры очень взаимосвязаны, а в Январе проще, и небольшой уход ДМРВ не сильно сказывается на работе всей системы.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы