Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор или что?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор или что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь С.



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Арзамас
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:23
Ответить с цитатой

Сегодня предстояла поездка загород, за 100 км.
Утром машина в гараже завелась без каких либо проблем, сел поехал с братом жены. Дорога была как раз через офис, где я работаю, заехал за бумагами и прочие дела решить, шурина оставил в машине слушать музыку, меня не было буквально с полчаса, начал заводиться - с трудом завелся, горела контрольная лампа АКБ. Ну думаю ладно, бывает, музыка все таки играла.

Поехал по трассе, начала магнитола глючить (перезагружаться) то выключиться, то сама включиться...ну ладно, без музыки так без мызыки, едем дальше, включаю поворотники, так вся панель приборов начала ходить ходуном, стрелки то вниз, то вверх...поворотник выключаю - все на место встает...
...пошел дождь, дворники еле еле скребли по стеклу...далее хуже, не мог на гору въезжать (30 град.), машину начинало колбасить, приходилось на обочину сворачивать..
...решил перекурить, выключил двигатель, через 5 минут, пытаюсь завестись - не заводиться, даже стартер уже не крутит...ну все кранты думаю, в 60 км..о города уехал..ловил траспорт, остановился лишь газик "Почта России" (поклон и уважение), прикурить не удалось, на тросе машина завелась...и далее аккуратненько до место назначения...ничего не работало, жму на газ - машина еле еле ползет, на ХХ и музыка включалась и все, чуть постою на ХХ, снова трогаюсь и еду..на полпути обратно домой - машину как подменили - все стало работать, и музыка, свет, и ехала как всегда - быстро...доехал благополучно домой. в общем что у меня произошло так и не понял.
Что это: генератор? бензонасос? Массы мало? Аккумулятор?
Вернуться к началу
Игорь С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:39
Ответить с цитатой

феномен какой-то, имхо, всетаки массы
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:54
Ответить с цитатой

+1 за массы
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacky



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-21103, 1999.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 21:56
Ответить с цитатой

2 дня назад похожая ситуация была...
Приехал в МЕГУ - все путем. Часов пять прогуляли...
Ключ на старт - лампа аккумулятора еле теплица...
Кое как завелась. Поехал вечером на габаритах - до дома 20 км.
По пути то начинал заряжаться (я топлю), то переставал...
До дома добрался без проблем.
На след. день снял регулятор напряжения - там одна щетка залипла (с пружины что ли соскочила), этим и объяснился "плавающий" контакт. Поменял сей девайс - все ОК! Цена вопроса для меня - 68 рублей.
Вернуться к началу
Jacky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 16:49
Ответить с цитатой

Я меня была очень похожая история. Поехали с женой на дачу, по дороге заметил что периодически отключается(перезагружается)мафон. Так как это происходило при наездах на кочки, первая мысль, что где-то плохой контакт, думаю, приеду, проверю. Приехал, заглушил,
открыл ворота, стал заводить, стартёр еле крутит. Подумал клемма на аккумуляторе
проверил всё в порядке. С трудом завёлся и заехал в гараж, заметил тускло горящую лампу зарядки, проверил напругу 9.2V. Газанул, лампа погасла при 4,5Т.об а напряжение так и не повысилось? Стал проверять генератор, заметил, что один из выводов обмотки статора, в месте подключения к диодам, сильно грелся, видны следы подагра и стеклотекстолитовая шайба стала темной. Проверил тестером диоды норма. Зарядил аккумулятор, зачистил шкуркой контакты, собрал, все заработало. После покупки машины я все крепежи проверял, а этот был закрыт крышкой, я поленился её снять и вот результат. Советую ВАМ снять крышку и подтянуть все винты на генераторе.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь С.



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Арзамас
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:34
Ответить с цитатой

Нашел причину, прогорел диодный мост на генераторе, замена на новый 350 руб..и все работает чих-пых.
Вернуться к началу
Игорь С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы