Вообщем то взял тут в прокат , сей аппарат... аж стихами получается, машинке 2 месяца, тент, 405 двиг инжектор, вообщем о впечатлениях:
Что понравилось (этого меньше):
1. Маневренность при разворотах и парковке.
2. Динамические качества (Разгон с места , просто поразил - со светофора мона пульнуть, особо после 3500 обротов хороший подхват, короче со светофора попробывав её крутануть на полную, уехал первым без проблем)
3. На трассе удалось по спидометру набрать 135 кмч
4. Боковые зекрала - обзорность отличная.
5. Ближний свет - претензий по освещению нет никаких
6. Гудок - ну здесь всё понятно, просто супер, теперь понимаю, почему заправские газелисты так любят сигналить :-D
7. Переключение передач - чётко и хорошо!
Что не понравилось:
1. Качество сборки и качество материалов отделки, просто отвратительное!!! Даже я бы сказал - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! большими буквами.
2. Датчик температуры движка, большинсво времени показывает, что двигатель перегрет! Хотя на самом деле всё нормально!
3. На скорости за 80 вибрация тента не выносимая, низкочастотная, через пол часа напрягает реально
4. Усилителя руля нет!
5. Тормоза ватные
6. Рулевое вообще не понятно, связи с колёсами впечатление такое что нет
7. Усилие выжима пежали сцепления большое
8. Дворники и омыватель это вообще отдельная песня - нафиг они такие вообще нужны?
9. РУЛЬ!!! внешность точнее - это просто ужасно!
Ну пока вроде всё что вспомнил
За день проехал 430 км, по Москве и в области, в пробках и на трассе, как на ней каждый день люди работают я не знаю - привыкли наверное. После сел в свою тойотку и подуал что машина весит как моцик, легкая и шустрая...
Вообщем ездить можно, но восхищаться газелью увы нельзя!