Страница 2 из 2
Леонид из Н-ска
Добавлю из последнего опыта замены Эссо п/с 10w40 на ВР Виско 5000 5w40 (сначала хотел на Эссо ультрон 5w40 поменять, но оно дороже было, потому и взял ВР). Теперь о впечатлениях - особой разницы пока сравнительно тепло я не заметил, двиг работает приятно (на Лукойловской синьке 5w40 прошлую зиму откатал нигде ничего не текло, долил где-то 100 мл за 3,5 тысячи, потом чего-то летом в жару давление низковато показывало, хоть лампа и не гасла наХХ, но поменял на Эссо п/с 10w40 - движку больше понравилось, потише стал работать).
Про синтетику - давайте будем внимательны к нюансам - большинство масел 5w40 на которых написано синтетика (но не написано "полностью ситетика"!) сделано на гидрокрекинговой основе (это вроде и не п/с и не синтетика, а нечто среднее) что для наших двигателей даже плюс. Для себя решил так - если следующим летом ВР вести в жару будет нормально, то менять на 10w40 не буду. откатаю 10 000 и сменю на такое же. А Лукойл в принципе неплохое масло, но в свою лить больше не хочу.
Yury2104
Леонид из Н-ска
ты наверно лил "синьку" из серии "Синтетик" ? я такую не пробовал, ибо считаю что для наших древних движков масло за такие бабки - явный перебор.
я одно время лил хитрую синьку 0w40 из серии "Люкс", была у них такая на изопарафиновой основе (тоже можно считать как "нечто среднее"), по цене было как 5w40 п/с, но года полтора назад пропала из продажи, наверно перестали выпускать. сейчас Люкс 5w40 п/с лью. в обоих случаях всё ОК и зимой и летом.

ЗЫ в масле самое главное - чтоб оно не палёное было. поэтому этот Лукойл я покупаю исключительно на Лукойловских АЗС Smile
Язычник
Yury2104 писал(а):

Леонид из Н-ска
ты наверно лил "синьку" из серии "Синтетик" ? я такую не пробовал, ибо считаю что для наших древних движков масло за такие бабки - явный перебор....
Smile


Зря ты так считаешь. Абсоютно не имеет значения какого года разработки двигатель. И синтетика это оптимальный выбор даже для древних двигателей классики. Синтетическое масло гораздо лучше защищает трущиеся пары от схватывания металла, чем минералка. И после остановки двигателя пленка синтетики намного дольше сохраняется на поверхности пар трения, чем пленка минералки.
А древняя конструкция у двигателя или последняя это второстепенно. пары трения работают по одним законам.

З.Ы. Фильтры Манн - г@$но полное. Обратный клапан абсолютно не держит.
Eddard Stark
По поводу фильтров - ставил МАН и ФРАМ. Чего-то последние маны мне не понравились. Стал ставить фрам. Вроде ничего так.

По поводу синтетики - я бы лично заливал хорошую качественную минералку и не парился. Проблема тока в зиме. Поэтому бы остановился на полусиньке.
Yury2104
Язычник
во-первых, при чем тут вообще МИНЕРАЛКА ? разве я где-то советовал ее ? Smile

а во-вторых, я вопрос рассматриваю комплексно, то биш со всех сторон. а ты совершенно опускаешь финансовую сторону. а если ее опускать, то "оптимальным выбором" (не только в плане выбора масла, а вообще в плане выбора чего угодно) будет почти всё самое дорогое. например 600-й мерс, если говорить о выборе авто - очень ОПТИМАЛЬНО для среднестатистического автолюбителя, да ? Smile это банальный максимализм.

а теперь прикинь, что реально даст тебе крутая дорогая синтетика в классике, по равнению с более дешевой п/с например ? РЕАЛЬНО, а не в теории! да практически нифига не даст. ну проходит двиг на нем до кап.ремонта не 100тык а 110 (и то не факт, ибо помимо масла это будет зависеть и от кучи других факторов). и что ? да раньше ишак сдохнет (ц) Smile, т.е. классику ты за это время успеешь на другое авто сменить, возможно даже ни один раз. дык нафига ж бабки на ветер выкидывать...
Язычник
Yury2104 писал(а):


а теперь прикинь, что реально даст тебе крутая дорогая синтетика в классике, по равнению с более дешевой п/с например ?



Реально даст больший интервал межу капиталками. С синтетикой вероятность залегания колечек практически равна нулю.
Вспомни сколько бегали жигули на очечественной маслице в советские времена. Максимум 120-140 тыков. И это при наличии хоть какого-либо контроля качества, которого сейчас вообще на тазе нет. А сейчас на сини 200 тыков пределом не будет.
Выбирать каждый сам будет, но я на спичках не экономлю. Разница в 400-500 рю это не та сумма которую имеет смысл экономить.
Yury2104
Язычник
ышшо раз: если ты на классике собираешься до пенсии ездить - то возможно(!) это и имеет смысл. но таких единицы.
ну а если учесть то, что как ты сам сказал "там сейчас нет никакого контроля качества" - дык никаким маслом ты это не исправишь, один хрен сыпаться начнет раньше срока.
про вероятность залегания колечек не надо, она и с современной п\с точно так же стремится к нулю.
а на счет "отечественного маслица в советские времена" - это ты опять про минералку начал.
500рю конечно не та сумма чтоб экономить, но и не та, чтоб ее ПРОСТО ТАК выбрасывать.

ЗЫ собственно тут не о чем спорить, ибо вопрос чисто религиозный. хочешь лить какой нить супер-пупер мобил 1 и надеяться что это тебе что-то даст - дык лей, никто ж не запрещает. а я не буду, меня тоже никто не заставляет Smile
Леонид из Н-ска
Ребята, давайте жить друдно! Smile Я лил синьку по главной причине, что в наши сибирские морозы она не так загустевает (5w40) и соответственно легче пуск двигателя. То, что она стабильнее работает, так это только плюс ей. Но вообще я бы и полусинькой за глаза был бы доволен, если бы она под наши морозы подходила. Что бы там про Лукойловское масло не говорили, по моим ощущениям оно вполне нормальное, НО хуже чем импортное, к сожалению.
И с Юрием 2104 и с Язычником в принципе согласен. Каждый выбирает сам. Я не загадываю сколько буду ездить на классике своей, но то что реально она мне за мои заботы отвечает взаимностью и надёжной работой - факт! А потому я и масло стараюсь лить хорошее, чтобы ей работать приятно было Smile После меня хоть потоп - это дикий принцип (на мой взгляд), и даже если я продам свою шестёрку, мне лично будет гораздо приятней, что я её отдал в хорошем состоянии, а не убитой на пределе возможностей.
Yury2104
Леонид из Н-ска писал(а):

мои заботы отвечает взаимностью и надёжной работой - факт! А потому я и масло стараюсь лить хорошее, чтобы ей работать приятно было После меня хоть потоп - это дикий принцип (на мой взгляд), и даже если я продам свою шестёрку, мне лично будет гораздо приятней, что я её отдал в хорошем состоянии, а не убитой на пределе возможностей.


дык и моя мне отвечает той же взаимностью, ни о какой убитости и речи нет (7,5 лет 85 тык - всё ОК). я всего лишь придерживаюсь принципа разумной достаточности, чего и всем желаю Smile
Aнджей
С нынешними ценами на бенз канистра синтетики раз на 10-15 тыщ бюджет не подорвет. Потраченные на любимую машину деньги отработают лучшей заводимостью зимой, дольшим пробегом до ремонта и чистотой деталей ДВС. Тем более что импортная полусинтетика некоторая подороже того-же Лукойл Синтетик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы