Страница 5 из 7
Ромег
Nodvel писал(а):

Разгон до 50 км/ч Приора 3.3. с Акцент 3,8
Разгон до 100 км/ча Приора 11,6 Акцент 12 сек
Разгон до 150 км/час Приора 29,5 Акцент 31,4 сек
400 метров Приора 17,9 Акцент 18,2
1000 метров Приора 33,1 Акцент 33,6



Будет за что вечером поднять бокал! 8-)
wraithik
Nodvel
Цифры внушают доверие.
alexandro70
Nodvel
Вывод Приора выигрывает на самом старте и дальше держит преимущество, мож если поставить на Акцент резину 185 старт порезвее будет

да хрен с ним остальные одноклассники Логан, Ланос, Рио,Авео, Китайцы курят в сторонке

да и не только однокласники но и

Некоторые результаты измерений Авторевю
Ford Фокус, Hyundai Елантра 1,6 Mitsubishi Лансер 1,6 Renault Меган 1,6

Время разгона, с
0—50 км/ч 3,99 4,12 4,40 4,54
0—100 км/ч 12,50 12,84 12,74 12,90
0—150 км/ч 32,59 32,62 33,89 31,09
на пути 400 м 18,51 18,68 18,70 18,75
на пути 1000 м 34,06 34,34 34,49 34,13
http://autoreview.ru/archive/2005/23/test/
wraithik
Тут есть еще один момент.
Все должны понимать, что при разгоне нам неообходимо за катчаяйшее время совершить наибольшую работу.
Работа, это площадь под графиком мощности двигателя. А вот тут возникуют траблы с ВСХ и КПП. Правильно подобранные друг к другу могут позволить объехать 100лс машину с 120лс.

Например фтыкаем мне сближенный ряд, и я буду гоняться с машиной типа Кирила (140лс). На финише у него будет 3-4 у меня уже 5-ая окончится. Зато я на 100 силах объеду.

Ну это так в теории.
Kirill111
wraithik писал(а):

Например фтыкаем мне сближенный ряд, и я буду гоняться с машиной типа Кирила (140лс). На финише у него будет 3-4 у меня уже 5-ая окончится. Зато я на 100 силах объеду.

Ну это так в теории.

Ничего подобного, отстанешь еще сильнее чем с нормальной КПП. Во-первых 1-2 передача будут полировать асфальт, во вторых каждое переключение это потерянные 0,4 секунды в среднем. :-D
wraithik
Nodvel
Насколько я понял там ФФ 1.6 брался. Лансер тоже из туповатых Smile
Nodvel
Песец Приора монстр на разгоне до 50 км порвет 2-х литровый фокус и 2х литровый гольф, чуть чуть уступив 2-х литровой мазде

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
wraithik
Kirill111
Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины. Так что тут все ОК. Если я буду полировать до 100км/ч - то точно сделаю.

Считать надо.

Есть график мощности или момента в виде таблицы значений?
Желательно стокового мотора.
Можно посчитать.
Nodvel
wraithik писал(а):

Nodvel
Насколько я понял там ФФ 1.6 брался. Лансер тоже из туповатых Smile


все 1,6 МКПП
mikal
wraithik писал(а):

Ну это так в теории.


Не, 40 лошадок одной коробкой не компенсируешь. У Акцента, кстати, по ощущениям коробка длиннее ВАЗовской.
mikal
wraithik писал(а):

Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины.


Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.
Kirill111
mikal писал(а):

wraithik писал(а):

Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины.


Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.

В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время. 8-)
mikal
Kirill111 писал(а):

В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.


При 0% по оборотам потеряешь. И чем, по сути, разгон отличается от торможения? И там, и там максимально быстро это сделаешь при максимальном сцеплении с покрытием. И эти 10-15% фигурируют в любом описании принципа работы АБС.
Kirill111
mikal писал(а):

Kirill111 писал(а):

В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.


При 0% по оборотам потеряешь. И чем, по сути, разгон отличается от торможения? И там, и там максимально быстро это сделаешь при максимальном сцеплении с покрытием. И эти 10-15% фигурируют в любом описании принципа работы АБС.

Представь себе разгон по клею, или посмотри пиндосский драг профессиональный, поймешь :cool:
mikal
Kirill111 писал(а):

Представь себе разгон по клею, или посмотри пиндосский драг профессиональный, поймешь


Лучше сам объясни. 8-) Ты же крайне грамотно умыл всех по мощности. Вот и разложи так же по сцеплению. Проф. драг не катит. Видел не раз. Там слишком мощности большие и этот порог выдержать невозможно. А слетев в букс потеряешь больше.
Moggucci
Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.


Приора рвет всех одноклассников, что и требовалось доказать!
wraithik
Moggucci писал(а):

Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.


Можно, превратив сцепление в расходник.
Moggucci
Да, сцепе нелегко, даже дым иногда идет :-D
mikal
Moggucci писал(а):

Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.


Просто удивительно, насколько многозначительно можно ляпнуть банальность. Confused
Sdesi
Moggucci писал(а):

Приора рвет всех одноклассников, что и требовалось доказать!



Главное шоб она сама не порвалась после таких стартов....
Darth
Moggucci писал(а):

рвет всех одноклассников

при виде приоры
wraithik
Sdesi писал(а):

Главное шоб она сама не порвалась после таких стартов....


Не боись - не порвется.
А у меня левый задний ЭСП отказывается работать. Приделтся ехать на гарантию Sad Тока сегодня заметил.
Sdesi
wraithik писал(а):

Не боись - не порвется.



Если бы у меня не было ВАЗов - я бы тебе поверил, честно...
Moggucci
Sdesi, бросьте вашу дешеву пропаганду! (с)
Опять вы свою волынку завели. Тема про динамику Приоры. Объективно Приора уделывает по динамике всех одноклассников. И с этим владельцам иномарок нужно смириться. По динамике есть что сказать? Нет - сидеть и молчать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы