Страница 9 из 11
Sashkins
Появился звук, напоминающий противный лязг совершенно не системный, т.е. можно ездить 200км все норм, а в какой-то момент он появится. Слышен отчетливо на хх, появляется с разными перерывами по времени, от повышения оборотов особо не изменен. Клапана отрегулировал, проблема не ушла, ездить не мешает...
Волёдя
Привет робяты!Занесло же меня к вам..но моторы то одинаковые..прочитал я всю ветку по этой проблеме и так и не понял,что за колечко или шайба(плохо у меня с инженерной фантазией),пожалуйста киньте фото этой волшебной штучки,задолбал этот звук!
lml-83
Стучит в районе трамблёра, выяснилось что это осивое биение распредвала. Поковырял на форуме, методы лечения:
1) резиновая прокладка в торец РВ
2) замена ГБЦ (вообще не вариант)
3) что то там сточить на токарном станке, что я не понял, может кто разъяснить?

Может ещё какие методы есть?
Andrew White
lml-83 писал(а):

что то там сточить на токарном станке, что я не понял, может кто разъяснить?


ну точат заглушки РВ на инжекторе. На величину люфта.

точат посадочное место, тогда кольцо по центру плотно зажимает распредвал и не дает места для осевого люфта.

Как быть с трамблером я честно говоря не знаю.
Но судя по фото там есть точно такое же центральное кольцо, которое и зажимает распредвал
торантино
lml-83 писал(а):

Стучит в районе трамблёра, выяснилось что это осивое биение распредвала.

Такая же хрень. Стук не громкий но занудный.неприятный исчезает после 1000 об.мин. Сначало думал трамблёр стучит потому как из него рокот идёт. Снял крышку ремня ГРМ и надавил на вал деревяшкой .несильно примерно 200гр. Тишина. Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежесткую пружину под валик трамблёра как советовали. Думаю износа трамблёра не произойдёт так как усилие там не большое. gpn

Последний раз редактировалось: торантино (26 Февраля 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз
bibikin
в каком месте точат заглушку? почему для этого нужен токарный станок, напильником подточить никак?
покажите на картинке стрелочками или другим наглядным способом!
торантино
bibikin писал(а):

в каком месте точат заглушку? почему для этого нужен токарный станок, напильником подточить никак?


Посадочное место точат чтобы то место которое валом потёрто сместилось в сторону ремня ГРМ. Стрелкой не знаю как показать. А на карбовой точат корпус где отвёрткой кольцо вынимает что бы по центру цилиндрический выступ то же ближе стал к валу и выбрал зазор. На карбовой проще пружинку всунуть между валиком трамблёра и торцом распредвала. Немного поджать и всё .усилие там незначительное.

Последний раз редактировалось: торантино (26 Февраля 2012 19:55), всего редактировалось 1 раз
lml-83
торантино писал(а):

Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежосткую пружину под валик трамблёра как советовали


как и чем люфт замерял?
Пружину подобрал? может подскажешь от чего подходит?
dvm99i
lml-83 писал(а):

Может ещё какие методы есть?



Вот же на предыдущей странице хороший способ описан:

т808 писал(а):

А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.

lml-83
dvm99i писал(а):

т808 писал(а):
А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.


Это кольцо вот сюда ставится???
MikhaylenkoPA
lml-83 писал(а):

Это кольцо вот сюда ставится???


нет... оно одевается на РВ, и в него упирается эта выступающая часть крышки, тем самым выбирая люфт между упорм рв и этой выступаюшей частью. Щас нарисую чертеж

1.jpg
Описание: Шайба (желтым цветом) между выступом крышки и РВ
Размер файла: 10,44 KB
Просмотрено: 17341 раз(а)

1.jpg
торантино
lml-83 писал(а):

как и чем люфт замерял?

Штангелем. Между шестерней распредвала и жестяным кожухом на лобовине двигателя. Сначало вал тянем на себя отвёрткой .измеряем потом давим на вал он шёлкает .снова замер. Пружину не подбирал но подойдёт от Э.М.Р. карба. Она расчитана на 150 гр. вполне достаточно. Пружина лучше или резинка чем шайба. Потому как при 0.3 мм уже прослушиваеться а меньше поймать зазор шайбой не у всех получиться. Да и где горантия что шайбу не съест со временем. .
Моя версия этого стука. Кулачки распреда конструктивно смещены относительно центров толкателей . Тем самым при работе происходит подкручивание корпусов толкателей вокруг оси для равномерного износа. На малых оборотах попеременная работа кулачков за счёт смещения этих осей приводит к раскачке распредвала. Как бы в лодке гребсти не одновременно а попеременки вёслами то лодка начнет юлить.
Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
торантино писал(а):

Моя версия этого стука. Кулачки распреда конструктивно смещены относительно центров толкателей . Тем самым при работе происходит подкручивание корпусов толкателей вокруг оси для равномерного износа. На малых оборотах попеременная работа кулачков за счёт смещения этих осей приводит к раскачке распредвала. Как бы в лодке гребсти не одновременно а попеременки вёслами то лодка начнет юлить.


Да, похоже на правду... я думал, неплоскостность шайб, котрые крутятся, и то так встанут, то так... т.к. началось это когда отрегулировал зазоры. Но я ставил шайбы, которые вырезал из пивных алюминиевых банок. Их можно несколько сделать, они 0,1 мм (если память не изменяет). у меня две встали, а третья уже в упор встала, т.е. крышка не прилегла плотно. поставил две, затянул, и все ок. Но у меня инж, пришлось их чтоб одеть сделать разрезными...
lml-83
MikhaylenkoPA писал(а):

нет... оно одевается на РВ, и в него упирается эта выступающая часть крышки, тем самым выбирая люфт между упорм рв и этой выступаюшей частью. Щас нарисую чертеж


так я вроде туда же указал, похоже коряво получилось. Вот получаеться упирается оно в упор РВ с правой стороны, а сверху крышка уже.
lml-83
торантино писал(а):

Пружину не подбирал но подойдёт от Э.М.Р. карба.


вот она родимая
Цитата:

Характеристики пружины экономайзера мощностных режимов…
1) Диаметр проволоки 0,5 мм.
2) Длина в сжатом состоянии 5 мм.
3) Длина в свободном состоянии 20 мм.
Длина сжатия 8мм Усилие сжатия 175сН, примерно 175грамм
Длина сжатия 9,5мм Усилие сжатия 150сН, примерно 150грамм

lml-83
всё решил поставлю пружину, разбирать меньше снять только трамблёр. Попутно вопрос если отметить положение трамблёра, то при установке обратно в том же положении угол зажигания не собьётся?
торантино
lml-83 писал(а):

Попутно вопрос если отметить положение трамблёра, то при установке обратно в том же положении угол зажигания не собьётся?

Не собьёться только краской или зубильцем маленьким засечку сделай. Вообще-то ваккумник если пошевелить то где то на + - 2гр гуляет не трогая корпуса.
торантино
торантино писал(а):

Такая же хрень. Стук не громкий но занудный.неприятный исчезает после 1000 об.мин. Сначало думал трамблёр стучит потому как из него рокот идёт. Снял крышку ремня ГРМ и надавил на вал деревяшкой .несильно примерно 200гр. Тишина. Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежосткую пружину под валик трамблёра как советовали. Думаю износа трамблёра не произойдёт так как усилие там не большое

Сегодня подложил пружинку под трамблёр и начал выставлять зажигалку а метка прыгает. Пружина передаёт все колебания распредвала на трамблёр. Короче этот метод в помойку lol1
lml-83
торантино писал(а):

начал выставлять зажигалку а метка прыгает


корпус трамблёра жёстко прикручен ведь, или я чего то не понимаю? Pardon
Сам хотел пружину, но найти пока не могу, везде только ремкомплектом продают по 200 руб.
lml-83
торантино писал(а):

Короче этот метод в помойку


что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать?
MikhaylenkoPA
lml-83 писал(а):

что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать?


Кстати, уменя пока полет нормальный с банками, стуков не появилось, два месяца вроде езжу, тихо...
торантино
lml-83 писал(а):

корпус трамблёра жёстко прикручен ведь, или я чего то не понимаю?

Нормально с корпусом всё. Валик трамблёра легко крутиться вот пружинка его подкручивает а распредвал дёргаеться на малых оборотах и всё передаёт на распределитель. Муфта как бы гасит эти рывки а тут она как бы отключена получаеться.
gpn
lml-83 писал(а):

что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать

Походу так.
XADZZOX
Проверка зазора
dvm99i
Отпишусь.
Индикатора нет, поэтому измерял с огромной погрешностью колумбиком между крышкой подшипника РВ и кулачком. Намерил что-то около 0,5-0.6 мм. Подходящей жестянки под руками не нашлось. Правда был алюминиевый лист 0,5 , но побоялся из него делать, показалось, что очень плотно будет. Нашёл мятую оцинковку 0,35, отрихтовал. Пока её резал, покоробил окончательно, поэтому решил сделать в шайбе разрез. Поставил - движок не узнать! И зубчатая шестерня ГРМ перестала гулять. Люфт остался где-то около 0,2, ну и хрен с ним...
торантино
XADZZOX Дружище gpn ну ты совсем круто замеряешь +1 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы