Страница 3 из 8
ilja
Купить что нить типа вебасто Smile
Айдар M
Вебасту поставь. Всегда горячая
neprezent
Ещё был вариант, когда ставили кран, которым из салона можно было "закрыть" радиатор печки, т.е. двигатель не нагревал находящуюся в нём ОЖ и следовательно двигатель прогревался быстрее, но потом...
kicx
не знаю у кого как, а я с работы до дома доезжаю, у меня только 89 начинает показывать Sad, растояние километров 8-10, на улице -3, завел, минуту подождал и попер..
neprezent
kicx писал(а):

не знаю у кого как, а я с работы до дома доезжаю, у меня только 89 начинает показывать Sad, растояние километров 8-10, на улице -3, завел, минуту подождал и попер..


Это с включённой печкой или без С включённой может быть.
Или термостат работает не на 100%, что очень может быть.
Matvei
я ужо отвык в холдной тачке ездит. завожу с АЗ через 15 минут имею 60 грдусов при -5-10 на улке. че только не пробовал и подключал по Мунчайлду и термос не травит 100%, быстрее НИ КАК. А Рома Торопов говорит, что у него за 15 минут грица до 80. Видимо только Роме досталась приора с исправной СО.
skripun
пришел завел посмотрел по БК 20-30 градусов показал, первая потихоньку поехали, первый км спокойно не вваливая, за одно стойки погреешь коробку привода и тп, машина быстрее нагревается на ходу, а на счет что холодно, так масло градусов на 30 больше темпиратурой чем антифриз, замечали у друга на датчике тепрературы масла.
Gloom
skripun писал(а):

а на счет что холодно, так масло градусов на 30 больше темпиратурой чем антифриз, замечали у друга на датчике тепрературы масла.


так надо сделать циркуляцию масла через радиатор отопителя hehe
skripun
Gloom писал(а):

так надо сделать циркуляцию масла через радиатор отопителя hehe

если получится нарисуй схему я внедрю у себя, да и людям может поможет
Gloom
однако сурово..
а фигня, что вязкость масла побольше чем у ОЖ?
skripun
термостат на какой темпиратуре открывается????
Дмитрий31rus
Matvei писал(а):

я ужо отвык в холдной тачке ездит. завожу с АЗ через 15 минут имею 60 грдусов при -5-10 на улке


аналогично Smile
kicx
а я думал у меня долго греется Smile
Matvei
kicx

да не, у тебя как у всех - нормально и только у Ромы Торопова - ВАЩЕ НОРМАЛЬНО supercool
Glan
У Романа Торопова реально двигатель прогревается быстро я же ездил на его машине Pardon
Роман Торопов ©
Smile
Ладно хоть кто-то заступилсо ...
Кстате я и на матрёхе по этому поводу, после замены термостата, тож не жаловалсо - ташкенто за 20 мин. на ХХ.
Glan
не забывайте еще о ритме езды... тоже на прогрев влияет...
если ехать медленно и обороты держать 1500-2500 то двигатель естественно будет прогреваться дольше...
просто пример...
минус 28..
два варианта
1. Завел, прогрел до +10, поехал, по городу, до 87 двиг прогрелся минут за 35.

2. Завел, прогрел до +5, поехал по трассе и держал скорость 110 на четвертой передаче... Прогрев до 87 за 11 минут с момента начала движения supercool
Роман Торопов ©
Glan
ну тыж в курсе, яж не поеду пока не прогреется до +50 ...
пока пвставлю все панельки и радардетектор, пока прикурю, пока смету (отскребу наледь на стёклах) снегу ~ 10 минут и хопа на уже +60 Wink

А с автозапуском ещё проще, перед выходом на улицу завёл, выхожу, пока дошел ужо опять +60, при этом наледь уже сама сползает со стёкол ...
miha
Граждане, понять не могу ваши проблемы, вы что, из дома в одних трусах выходите, что вам так холодно?
Роман Торопов ©
miha
тыб ещё живя на экваторе спросил ... hehe

Ты ещё в соседней теме спроси нахрена они там жопогрелки себе ставят ...

Ну для остальных вод, доказательство типа - запуск при -17 c сильным ветром, на 20 мин на ХХ, печка с самого запуска на 1х на стекло:


Хотя если поехать с +50 градусов, то всё гараздо быстрее ...
Просто фоты были сделаны для показа как греет печка ...
Если не включать печку, то до 85-87 градусов ~ 20 мин. на ХХ, при тех-же погодных условиях.
mitric
неужели кто то ускорил время прогрева?

чет не понятно из кучи рецептов
Есть Идея реальная - утеплить двигатель и сверху и снизу и сбоков!!
Сараевед
mitric писал(а):

чет не понятно из кучи рецептов

Есть Идея реальная - утеплить двигатель и сверху и снизу и сбоков!!


Во точно у меня как обычно безумная идея возникла, может несовсем осуществимая даже lol1 Обернуть дрыгатель шлаковатой поверх стеклотканью всё это дело, как нить поокуратней... hehe ... Будет двиган похож на тепло магистраль ТЭЦ... Воот... А на шланги которые к малому кругу относятся, надеть специальную теплоизоляцию для труб в магазине видел разного диаметра, помоему типа вспененного полиэтилена rlzz Поидее двиган недолжен так быстро выстывать после этого dns4 И может с холодного легче поднимать будет Pardon

Пи.Си.А еще рецепт от быстрого выстывания!!!! Эффект чувствовается особенно в ветер;) Перед тем как заглушить движок, повернуть регулятор температуры на холод... Подождать когда закроется заслонка, и глушить... Ветер теперь нетак будет выдувать тепло с движка... Хоть помпа и неработает на стоянке, действует термосифонный эффект охлаждая двигатель....
Jar
А вот все уже забыли про то, что на карбах для прогрева использовался теплый воздух (второй заборник в районе выпускного коллектора + датчик-терморегулятор с заслонкой)...
mitric
Сараевед
гигант мысли!!
а вот утепление рыхлой ватой муллитокремнеземистой МКРР-13..
Сараевед
mitric писал(а):

Сараевед

гигант мысли!!

а вот утепление рыхлой ватой муллитокремнеземистой МКРР-13..


hehe Спасиб! Станеш тут думать, когда на улице -10...-25 и ветер, только выйдеш в магазин из машины, а она уже градусов 30-40 потеряет за это время wwow
Таёта супер! Good Но смысла накрывать только сверху невижу... Снизу огромные дыры через которые выдувает тепло... cry
Какоето бы минеральное термостойкое одеяло, сшить чехол целиком на двигатель на молниях dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы