DIMA66 писал(а):пробку надо ставить немецкую синию!
или такую http://avtopasker.ru/goods/1805.htm
И у бачков под давлением на дне шов расходится бываетVad123 писал(а):был короче сегодня на базаре и спецоп еще по нескольким магазинам - итог синих крышек нет и не будет. се в один голос мне заявили, на выбор наше г разных модификаций от 40 до 50р. Течь вроде нашел - травит нижний патрубок в соединении, завтра попробую посадить его на герметик. А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.
Угу, так оно обычно и получается - течет из-под нижнего толстого шланга. Только вот герметика, имхо, не нужно. Просто как следует обработай горловины патрубков от облой и прочих неровностей, насади на теплую шланги и холошенько затяни хомутами, при этом обращай внимание, чтоб хомуты ложились строго перпендикулярно, и не завили на утолщение на конце штуцеров. Казалось бы мелочь - а давлением на горячую тосол продавливает даже через незначительные неровности на штуцере при криво поставленном хомуте.Vad123 писал(а):А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.
Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.Rus79 писал(а):Vad123 писал(а):А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.
Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.
Добавлю, если это все делается на машине, то естественно надо заглушить снятый пароотводящий шланг, а то из него как ливанет тосол ............... :-D4K6RMA писал(а):Есть другая сторона медали, пока пружинки купаются в тосоле - не ржавеют, а от пара быстрей сгниют, надо крышку с пружинкой из нержавейки или типа ваговскую с двумя клапанами рядом.
У меня тоже маленькая пружинка сгнила,-заменил на нержавеющую, а большая была без следов коррозии.