Страница 1 из 1
Ramil_ka
Всем привет!

Неделю назад поменял сцепление на Valeo, т.к. была пробуксовка и не тянула мафынка. На следующий день заменил масло в двигле на такое же, которое было до этого и фильтр топливный.

На второй день после сей процедуры неожиданно появился стук в моторном отсеке. Откуда точно он идет не понятно. Причем он то бывает, то исчезает. Целую неделю мучался, терпел, теперь не могу, надоело.

Кулибин, который менял сцепу грит что фигня, катайся...- это мол не сцепление, езжай к инжекторщикам. Я думаю: "нафиг к инжекторщикам ехать есть стук под капотом".

Сегодня заметил ещё одну особенность: этот стук появляется после того как в поворот на 30-40 км/ч заходишь, потом перегазуешь посильней - опять пропадает.

И ещё одна странность есть: когда идет этот стук (например в пробке на нейтралке стоишь и стопарь держишь) при наполовину выжатом стопаре идет такое биение в педаль что начинаешь думать, что тебе вместе со сцеплением ещё и АБС поставили.

Я уже запарил весь мозг!!! Этого КУлибина убить готов. Сволочь!!!

Что могло произойти?
Vitalij
всё что угодно...

может и подушка двигла нагнуться...

это смотреть спецу надо.
rg-45
Ramil_ka писал(а):

при наполовину выжатом стопаре идет такое биение в педаль что начинаешь думать, что тебе вместе со сцеплением ещё и АБС поставили.

так по какой педали долбит?
Dima red
Надо было делать ремонт в сервисе компании "Агема" Smile
Ramil_ka
rg-45 писал(а):

Ramil_ka писал(а):

при наполовину выжатом стопаре идет такое биение в педаль что начинаешь думать, что тебе вместе со сцеплением ещё и АБС поставили.

так по какой педали долбит?



По педали тормоза конечно же. Мне на это возражение в одном сервисе сказали, что одна из версий - вакумник накрывается.
Ramil_ka
Dima red писал(а):

Надо было делать ремонт в сервисе компании "Агема" Smile



:-D
Там расценки мажорские. Тебе тож не советую туда обращаться Smile
rg-45
Ramil_ka писал(а):

вакумник накрывается.

а долбит ,я так понимаю,в такт оборотам движка?если плавненько обороты увеличивать,то и частота ударов увеличивается?
Ramil_ka
Совершенно шулай!
Именно всё так и происходит: чем сильнее на тапочку давишь, тем сильнее в такт оборотам движка и щелчки издаются.

Чё за фигня?
David
Vitalij писал(а):

подушка двигла


+1
Ramil_ka
David писал(а):

Vitalij писал(а):

подушка двигла


+1



Странно, я специально спросил его когда он менял сцепление, целые ли подушки, на что он ответил мне что всё в норме.

Тогда следующий вопрос: "Может ли растяжка с доп опорой двигла расшатать заводские подушки двигателя?"
Ramil_ka
Ещё один из варинтов, который я сегодня услышал: "после установки сцепления и крепления КПП к двиглу, сервисмен что то уранил в сухую камеру и теперь это что то бренчит".

Хотя откуда такая четкая ритмичность с повышением оборотов двигателя?
rg-45
единственное место связи вакумника с двигателем шланг идущий от впускного коллектора к оному.еслиб весь кузов колбасило можнобылобы грешить на подушки.
Ramil_ka
rg-45 писал(а):

единственное место связи вакумника с двигателем шланг идущий от впускного коллектора к оному.еслиб весь кузов колбасило можнобылобы грешить на подушки.


Короче ничего не понятно. В чем же всё-таки проблема?

Что самое смешное, так это то, что эту проблему сложно продиагностировать, т.к. стук то появляется, то пропадает.
Ramil_ka
Сегодня продиагностировали коробку, подушки двигателя.

Появилась версия накрывания направляющих в двигле, типа это болезнь у девяток.

Кто-н сталкивался с такой проблемой?
Vitalij
Не понял что такое "сухая камера" и "направлящие в двигле"?

У мну было биение в педаль тормоза из-за кривых или незатянутях передних тормозных дисков 8-)
Тимыч
Vitalij
на стоячей машине? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы