Страница 2 из 4
gleb_l
Сопливится еще и потому, что какую крышку не ставь - а горловина бачка жесчте не станет - когда температура ОЖ в бачке около 100 градусов, сама горловина деформируется и крышка начинает течь по резьбе. Решение с куском шланга отчасти верное - вставить внутрь горловины распорку, не дав ей вогнуться внутрь. Правда, сам шланг мягкий...
Я нашел подходящее жесткое кольцо, которое можно плотно вставить внутрь горловины - это верхняя часть от патрона для лампы накаливания 220V - та, которая вывинчивается обычно вместе с лампой из остальной части патрона, когда мы меняем лампочку. Пассатижами вынимаем из нее металлический вкладыш с резьбой для лампы (чтобы не ржавел в парах тосола) и вставляем в горловину. Наружный диаметр ее как раз подходящий для плотной посадки без дополнительной фиксации чем-либо.
bolt1
возник такой вопрос, а стоит ли заморачиваться с бачком старого образца, с тем у которого две дырки, заливная и под датчик?
OFF


на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена Smile
ну вы сами почти до этого дошли.
и напомню что в штуцер обратки(теперь уже верхний) от радиатора печки можно вставить заклёпку современную без внутренности и обжав её плоскогубцами до диаметра 1мм мы получаем практически отсутствие перепада темп из печки при разгоне после простоя в пробке.

Последний раз редактировалось: OFF (06 Ноября 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
А у меня бывает сопливит из под крышки бачка, и движок в масле весь! и так уже 3 года и все ездит и не кипит!масло не жрет, тосол доливаю редко....И всегда так было.... ROFL
А вообще нигде никто не видел(на какой-нить машине) или не думал над тем, что можно например сделать отдельно клапан(который будет от давления срабатывать-стравливать его) и герметично закручивающуюся крышку?
Может не бочка конструкция куевая, а именно задумка-заливная крышка с клапаном совмещенная?
OFF
OFF писал(а):



на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена Smile
ну вы сами почти до этого дошли.
и напомню что в штуцер обратки(теперь уже верхний) от радиатора печки можно вставить заклёпку современную без внутренности и обжав её плоскогубцами до диаметра 1мм мы получаем практически отсутствие перепада темп из печки при разгоне после простоя в пробке.


и пробку можно поставить от ино, но я просто перебрав её немного укоротил пружины и убрал заусенцы для нормальной работы клапанов.
Zhuk
Автору респект за такое решение избавления от проблемы. Молодец. Хотя об этом должны были позаботиться конструкторы ВАЗа, а скорее производитель этих расширительных бачков. Неужели не понятно, что попадая на клапан крышки бачка, антифриз будет выбрасываться вместе с избыточным давлением наружу. Крышка тут не виновата, если конечно не китайское барахло, которое плавится при 100 градусов, было и такое. Мне,как и многим, надоело постоянно протирать мокрый бачок и доливать антифриз. Подумал, что не должно быть так на новой исправной машине. Замена крышек не помогла, решил нагреть эти два злосчастных патрубка и загнуть их вверх,чтобы струя не била в крышку. Но чуть не испортив бачок, вовремя остановился. Решил сделать какую-то преграду струе антифриза. Вырезал из пластмассовой канистры небольшой овал,и подогнав по месту, приклеил его к внутренней стороне горловины бачка со стороны этих патрубков, предварительно обезжирив и зачистив поверхности. Для верности паяльником слегка пропаял по краям, боялся что клей отвалится. Всё собрал, долил антифриз. Результат отличный, проездил всё лето, жарился в пробках, и по сей день доработка работает отлично. И что самое главное, расширительный бачок сухой, больше не доливал. Буду рад,что кому-то помог. Извиняюсь за отсутствие фоток, пишу с телефона.
Perpetum
Заменил на первую попавшуюся крышку от какого-то ино, за 100 руб, вот гады "немцы", её даже в руках приятно держать, закручивается четко и плотно, никаких прокрутов в конце, видимо причина в этом.
Да, о течах забыл как о страшном сне.
Vitalij
У мну новый бачок с нормальной крышкой распирать по самое неболуйся стало. Гуано бачок... Пришлось у крышки пружинку клапана ослабить. Т.к. клапан стал чаще открываться + струйка, то терял на испрение где то 1л на 2000 пробега...

Щас взял 8й патрубок и загнал его до дна, предварительно сделав 2 дырки - внизу и вверху патрубка. Дырки ориентировал от струи.

Посмотрим как будет теперь Smile

Кстати, эта проблема появилась после перехода на термостат Нового Образца и замены бачка.
antipinoman
Из-за шаманства с крышками получил следующее: купил синюю крышку от ино, отъездил с ней больше года, ничего не текло и фсё было путём, но позавчера в ней походу заклинило клапан и выбило верхний шланг на радиаторе, (потери 450 руб, на заправке Лукойл канистра антифриза Норд, барыги мля), я сначала подумал что просто хомут приослаб и присобачил шланг на место, посильней затянул хомут, долил антифризу и с утра поехал на работу, доехал, посмотрел что всё путём и успокоилсо... вечером по пути домой опять сорвало этот бл@дский шланг и опять вытек антифриз, весь почти, долил остатки из канистры и на бреющем дотянул до Руси, где купил новый шланг, два хомута и канистру антифриза(потери 449 руб), поменял/залил, поставил заводскую крышку на место и фсё путём...
Итого потери 900 руб незанах...
Теперь буду менять крышку раз в пол-года, дешевле будет supercool
Vitalij
450руб за 10л антифриза/тосола эт нормально.

У мну в родной за 4 года сгнила пружинка впускного клапана...
Vlad B
Счаз поставил жиклер из заклепки люминиевой в штуцер патрубка пароотводящего от радиатора, посмотрим чо будет. Говорят приход какой-то есть.

Кстати, пробку я тоже Автоприбор за 90руб купил, из-под неё перестало течь, а начало из под датчика сопливить, но как-то тоже меньше, где-то 200гр за 3 недели утекло, на нижнюю кромку ремня. У меня, как я раньше писал, оказывается был бачок треснут и я так 2 года жопу морозил в пробках на ХХ, счаз намного тепелее, и в ноги теплый воздух идет теперь, ан аскорости ваще ташкент, ставлю 22 гр. бачок у меня старого образца.
Kiseloff
OFF писал(а):

на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена Smile


а как правильно должны тонкие шланги к бачку быть прицеплены?
V1T
Vlad B писал(а):

Счаз поставил жиклер из заклепки люминиевой в штуцер патрубка пароотводящего от радиатора, посмотрим чо будет. Говорят приход какой-то есть.

Кстати, пробку я тоже Автоприбор за 90руб купил, из-под неё перестало течь, а начало из под датчика сопливить, но как-то тоже меньше,


поменяй уплотнительную резинку с резинкой от датчика омывайки. Там любая пойдет

Последний раз редактировалось: V1T (07 Ноября 2008 19:40), всего редактировалось 1 раз
OFF
по заводу обратка сверху и пароотводящий с радиатора печки нижний.
Kiseloff
OFF писал(а):

по заводу обратка сверху и пароотводящий с радиатора печки нижний.


а как лучше? Smile
Vlad B
Такс... после установки "жиклера" из заклепки люминиевой, на ХХ жарит что надо! Good rlzz Это пипец, раньше когда по трассе ехал, и температура была в районе 82-85*С(вяло ехал, 60км в час), холодно было, сейчас, не то что холодно, а даже на ХХ в пробке на 85*С температура воздуха из печки не снижается! Короче рекомендую. supercool
swd
OFF писал(а):


на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена Smile
ну вы сами почти до этого дошли.
и напомню что в штуцер обратки(теперь уже верхний) от радиатора печки можно вставить заклёпку современную без внутренности и обжав её плоскогубцами до диаметра 1мм мы получаем практически отсутствие перепада темп из печки при разгоне после простоя в пробке.


На первой странице в одном из постов я писал о том, что шланги по совету форумчан местами менял. Помогло, но полностью сопливость не ушла. А по поводу заклепки - можно по подробнее? Я у себя каких-либо перепадов температуры не замечал...
Vlad B
swd писал(а):

А по поводу заклепки - можно по подробнее? Я у себя каких-либо перепадов температуры не замечал...



У тя термос нового образца, шестидырочный и бочок новый...
Kara
!Lnur писал(а):

Kachan писал(а):

V1T писал(а):

bxmax
купи скрышку от автоприбора.


Такую?


Гыыыыыы...
У меня такая крышка расплавилась внутри, клапан заклинил и прямо на дороге вырвало нижний шланг радиатора...
Потом стоял на дороге - друга вызванивал чтоб он привез мне тосольчику...
Так что эта крышка не идеал.
Где-то ее останки валяются (на память оставил), если кто не верит могу фотки выложить. ROFL


Аналогично. С родной крышкой за 4 т.км подлил 2 литра тосола. Нашел причину крышка. Поставил от Автоприбора. И о чудо - сухо. Прошло чуть меньше года и при очередной ревизии подкапотного пространства обнаружил полное отсутствие тосола в бачке и сырость вокруг крышки. При осмотре крышки обнаружено разложение (или расплавление) в основании конусной части рядом с уплотнителем.
Щас стоит какая-то за 45р., пока сухо
Kiseloff
у меня с новья на машине такая стояла
bxmax
Вчера подвел для себя итог по данной теме:
Если у вас сырость вокруг крышки, и вы вставите трубку в горловину, то сырость пропадет. Но! Если у вас сырость - это значит что клапан не держит давление или вовсе постоянно открыт. Трубка лечит следствие а не причину. Как побочное явление от такого решения будет долгий прогрев двигателя из за отсутствия давления.
Прок от трубки есть - в салоне пропало журчание от бачка.
У меня лично проблема сырости появилась после потери родной крышки. Новая (со значком лады в центре белым конусом с обрезаной вершиной внизу) сопливилась. Купил синюю WV AUDI - перестала сопливить через некоторое время проблема возникла вновь. Вчера разобрал обе эти крышки. Со значком лады - ее клапан не мог быть герметичным. Резинка на клапане в горах и кратерах... WV AUDI - хорошая конструкция, с двумя клапанами (на впуск и выпуск). Но не очень хорошо закреплена пружинка на выпускном. Она встала раком и сам клапан соответственно тоже. Поставил все на место, машинка сегодня прогрелась НАМНОГО быстрее чем вчера.
ИТОГ: Хотите убрать журчание - вставляйте трубку.
Хотите нормальной работы авто - ищите нормальную крышку. Какую не знаю. Или купите синюю крышку WV AUDI и следите что бы клапан был на месте.
ИМХО
Vitalij
bxmax
При низком давлении двигатель будет так же греться, т.к. тут роль играет теплоемкость носителя и эффективность теплообмена.

У мну при нормальной крышке раздувался бачок, при том до соприкосновения с АКБ (машина 2114) Sad Поэтому пришлось уменьшить давление в системе Sad

А трабла началась с установки не оригинального бачка (оригинал не нашел) в связи с заменой штатного термоса на термос НО. Такой как у 10й серии ВАЗ.
bxmax
Vitalij писал(а):

При низком давлении двигатель будет так же греться


Vitalij писал(а):

У мну при нормальной крышке раздувался бачок


Это термодинамика - если бачек раздувает, то давление переходит в объем. Если не раздувает, то повышается температура.
Vitalij
Ну блин, бачок не должен же до формы шарика дуться...
bxmax
Думаю что в идеале он вообще не должен дуться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы