Страница 1 из 1
tutaev
Две недели назад случилось странное: на дороге встал, машина позволяет себя разгозовать, но тронуться ни в какую!!! Кувырялся 3 часа: вскрыл трамблер, проверил вакуумник опережения зажигания - работает, датчик холла- тоже, снял шланг выходной с бензанасоса - насос качает! Вскрыл карб, бенз есть. Ума не приложу в чем дело???
Вызвал друга, протащил км 5, я попробовал завести - завелась, проехал сам км 20 и снова тупизм!
Короче холостые держит не уверенно, пытается заглохнуть! разгазовывается с трудом и опять стремится заглохнуть!
Поставив в гараж, поменял на всякий случай вакуумник трамблера, и нижнюю часть карба, т к крышка карба с автоподсосом! Проехал после таког ремонта около 300 км, и опять эта хрень: вчера не доехал до горожа 10 км, симптомы теже!
Что подскажете форумчане?
И где у десятки стоит коммутатор?, может он глючит? не знаю на что подумать.
zlexx
при таких симптомах нужно чистить карбюратор с частичной разборкой.
Tom669
Проверить карбюратор, крышку трамблера, катушку, электромагнитный клапан холостого хода.
RVD
Много лет назад был похожий случай, причина тогда оказалась в засорении одного канала выходящего в первую камеру карбюратора, подробности уже не помню.
tutaev
RVD писал(а):

Много лет назад был похожий случай, причина тогда оказалась в засорении одного канала выходящего в первую камеру карбюратора, подробности уже не помню.


что за канал, где находится? В крышке? нижнюю(основную) часть карба я поменял!
tutaev
и коммутатор то где находится??? мож он парит? контакты окислились, наприменр?
Vlad B
tutaev писал(а):

RVD писал(а):

Много лет назад был похожий случай, причина тогда оказалась в засорении одного канала выходящего в первую камеру карбюратора, подробности уже не помню.


что за канал, где находится? В крышке? нижнюю(основную) часть карба я поменял!



Ты хоть топливный жиклер первой камеры чистил? У меня был один раз там волосок прозрачный, просто так не увидишь.

Выкрути регулировосчный винт качества смеси из карба, очистителем карбюратора пролей в эту дырку.
tutaev
дак топливный жиклер стоит в как раз в нижней части карба, которую и менял!
В принципе др часть карба тупо поменял не чистя, продул насосом только, возможно что тоже засрано также, мало вероятно...
alex_s44
смотри иглу,поплавок на предмет дырок,кажется -перелив
mahm
на девятке было нечто похожее - засорился главнный топливный жиклер лечится чисткой
tutaev
все причины нашел: с утра завелась, заглохла и больше не заводилась! Чему был оч.рад, т к уже можно было выяснить в чем дело! Оказалось что не работает ЭМКХХ Выяснять не стал, и просто удалил из него пластмассовую иглу. В обед опять встала мертвяком! На счастье был запасной трамблер, оказалось, что закончил свою жизнь датчик Холла. После этого я продал эту не наглядную ласточку за 75 т.р., перекрестившись... Машина отдала все, вложений требовала ну просто дох...!
PS: А карб я вскрывал, до всего этого, раза 3 и продул все, что можно!
И камутатор даже сам нашел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы